Denon AVR-3805 [106/120] Дополнительная информация

Denon AVR-3805 [106/120] Дополнительная информация
106
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Оптимальное пространственное звучание для различных источников сигналов
В настоящее время существуют разнообразные типы многоканальных сигналов (сигналов или форматов, у которых более двух каналов).
17
Типы многоканальных сигналов
Dolby Digital, Dolby Pro Logic, DTS, сигналы высокого качества воспроизведения звука 3#1 (звуковое сопровождение японского MUSE Hi#Vision), DVD#
Audio, SACD (Super Audio CD), многоканальный аудиосигнал MPEG и т.д.
Термин «источник» в данном контексте относится не к типу сигнала (формату), но к записанному содержанию (материалу). Источники можно разделить на
две основные категории.
Типы источников
Звуковое сопровождение кинофильмов Сигналы создаются для воспроизведения в кинотеатрах. Как правило, звук записывается для воспроизве#
дения в кинотеатрах, оборудованных многочисленными акустическими системами пространственного зву#
чания, независимо от формата (Dolby Digital, DTS и т.п.).
Звуковое поле кинотеатра
Звуковое поле помещения для прослушивания
Многочисленные АС пространственного звучания
(Для системы со схемой каналов 6.1)
В этом случае при помощи каналов пространственного зву#
чания важно добиться того же ощущения расширения, как
и в кинотеатре.
Для достижения этого в некоторых случаях увеличивается
количество АС пространственного звучания (до четырех
или восьми) или используются биполярные или дипольные
акустические системы.
SL: Левая АС пространственного звучания
SR: Правая АС пространственного звучания
SB: АС заднего канала пространственного звучания
(
Другие типы аудиосигналов Эти сигналы предназначены для воссоздания звукового поля в 360° с использованием от трех до пяти АС.
В этом случае АС должны окружать слушателя со всех сторон, чтобы создавать однородное звуковое поле с
направления всех 360°. В идеале, АС пространственного звучания должны действовать в качестве источников
«прицельного» звука, как это происходит с передними АС.
Поэтому указанные два типа источников обладают различными свойствами и для достижения идеального звучания требуют различных настроек акустичес#
ких систем, особенно для АС пространственного звучания.

Содержание