ABB ACS800-U1 Руководство по монтажу онлайн [32/132] 453024

ABB ACS800-01 Руководство по монтажу онлайн [32/132] 453023
Планирование электрического монтажа
32
4. Прежде чем использовать двигатель в приводной системе, в которой
номинальное напряжение двига теля отличается от напряжения источника
питания переменного тока, проконсультируйтесь у изготовителя двигателя.
5. Убедитесь, что система изоляции двигателя выдерживает максимальное
пиковое напряжение, возникающее на зажимах двигателя. Требования к
системе изоляции двигателя и фильтрам привода см. ниже в Таблице
технических требований.
Пример. Если напряжение питания равно 440 В и привод работает только в
двигательном режиме, максимальное пиковое напряжение на зажимах
двигателя может быть приблизительно вычислено следующим образом:
440 В · 1,35 · 2 = 1190 В. Проверьте, что система изоляции двигателя
выдерживает это напряжение.
Защита обмоток и подшипников двигателя
Выходное напряжение привода (независимо от выходной частоты) содержит
импульсы с очень короткими фронтами и амплитудой, приблизительно в 1,35
раза превышающей эквивалентное напряжение питающей сети. Это относится
ко всем приводам, в которых используются современные преобразователи на
биполярных транзисторах (IGBT).
В зависимости от параметров ослабления и отражения в кабеле двигателя и на
зажимах, амплитуда импульсов на зажимах двигателя может почти
удваиваться. Это, в свою очередь, может с оздавать дополнительную нагрузку
на изоляцию двигателя и его кабеля.
Современные приводы с переменной скоростью вращения,
характеризующиеся высокой частотой коммутации и наличием импульсов
напряжения с крутыми фронтами, могут создавать в подшипниках двигателя
импульсные токи, которые постепенно разрушают обоймы и вращающиеся
элементы подшипников.
Нагрузку на изоляцию двигателя можно снизить с помощью фильтров du/dt,
выпускаемых корпорацией ABB и поставляемых по дополнительному заказу.
Фильтры du/dt также снижают токи в подшипниках.
Чтобы предотвратить повреждение подшипников, необходимо выбирать и
прокладывать кабели в соответствии с указаниями, приведенными в
руководстве по монтажу и вводу в эксплуатацию. Кроме того, следует
применять в двигателе изолированные подшипники на стороне,
противоположной подсоединенному оборудованию (сторона N), а также
фильтры на выходе привода производства корпорации ABB (см. приведенную
ниже таб лицу). Поставляются два типа фильтров, которые могут работать как
по отдельности, так и совместно:
дополнительный фильтр du/dt (для защиты изоляции двигателя и снижения
токов в подшипниках);
фильтр синфазных помех (в основном, для ограничения токов в
подшипниках);

Содержание

Похожие устройства

Скачать