Danfoss VLT Automation Drive FC-301PK37T2 [63/106] Уведомление

Danfoss VLT Automation Drive FC-302N132KT5 [63/106] Уведомление
УВЕДОМЛЕНИЕ
Невозможность успешного завершения ААД часто
связана с ошибками при вводе данных из паспортной
таблички двигателя, а также с большим различием
мощностей двигателя и преобразователя частоты.
Шаг 4. Установите пределы скорости вращения и
времени изменения скорости
Параметр 3-02 Мин. задание
Параметр 3-03 Максимальное задание
Шаг 5. Задайте требуемые пределы скорости
вращения и время изменения скорости.
Параметр 4-11 Нижн.предел скор.двигателя[об/
мин] или параметр 4-12 Нижний предел
скорости двигателя [Гц]
Параметр 4-13 Верхн.предел скор.двигателя
[об/мин] или параметр 4-14 Верхний предел
скорости двигателя [Гц]
Параметр 3-41 Время разгона 1
Параметр 3-42 Время замедления 1
3.7
Дополнительные соединения
3.7.1 Управление механическим
тормозом
При использовании привода в оборудовании для
подъема/опускания грузов необходимо наличие
возможности управления электромеханическим
тормозом.
Управление тормозом осуществляется с
использованием выхода реле или цифрового
выхода лемма 27 или 29).
Пока преобразователь частоты не может
поддерживать двигатель, например когда
нагрузка слишком велика, выход должен быть
замкнут (напряжение должно отсутствовать).
Для применений с электромеханическим
тормозом следует выбрать [32]
Управл.мех.тормозом в группе параметров 5-4*
Реле.
Тормоз отпущен, когда ток двигателя
превышает значение, заданное в
параметр 2-20 Ток отпускания тормоза.
Тормоз срабатывает, если выходная частота
меньше частоты, установленной в
параметр 2-21 Скорость включения тормоза
[об/мин] или параметр 2-22 Скорость
включения тормоза [Гц] и только в том случае,
если преобразователь частоты выполняет
команду останова.
Если преобразователь частоты находится в аварийном
режиме или в ситуации перенапряжения, механический
тормоз срабатывает незамедлительно.
3.7.2 Параллельное соединение
двигателей
Преобразователь частоты может управлять несколькими
двигателями, включенными параллельно. Общий ток,
потребляемый двигателями, не должен превышать
номинальный выходной ток I
M,N
преобразователя
частоты.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Монтаж с подключением кабелей в общей точке, как
показано на Рисунок 3.61, рекомендуется только при
небольшой длине кабелей.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если двигатели соединены параллельно, то параметр
параметр 1-29 Автоматическая адаптация
двигателя (AАД) использоваться не может.
УВЕДОМЛЕНИЕ
В системах с двигателями, соединенными
параллельно, электронное тепловое реле (ЭТР)
преобразователя частоты нельзя использовать для
защиты от перегрузки отдельных двигателей. Следует
предусмотреть дополнительную защиту двигателей,
например с помощью термисторов в каждом
двигателе или индивидуальных тепловых реле
(автоматические выключатели для использования в
качестве защитных устройств не подходят).
Если мощности двигателей значительно различаются, то
могут возникать проблемы при пуске и на малых
скоростях вращения, поскольку относительно большое
активное сопротивление статора маломощных
двигателей требует более высокого напряжения при
пуске и на малых оборотах.
Монтаж Инструкции по эксплуатации
MG34Q450 Danfoss A/S © 04/2016 Все права защищены. 61
3 3

Содержание

Похожие устройства

Скачать