Eaton Powerware DC1-S24D3FN-A6SN [130/192] Характер изменения скорости с компенсацией скольжения

Eaton Powerware DC1-S24D3FN-A6SN [130/192] Характер изменения скорости с компенсацией скольжения
6 Параметры
6.2 Цифровые и аналоговые входы
DC1 Frequency Inverter 10/12 MN04020003Z-EN www.eaton.com 129
6.2.10.2 Характер изменения скорости с компенсацией скольжения
Колебания, вызванные параметрами нагрузки, могут быть компенсированы
преобразователем частоты в режиме управления (U/f с компенсацией
скольжения, P-10 > 0). Для этого во внутренней модели двигателя
используются значения напряжения и тока обмоток статора (U
1
, i
1
)
для расчета необходимых регулируемых значений для переменных магнитного
потока i
μ
и крутящего момента i
w
. На эквивалентной схеме трехфазного
двигателя скольжение, зависящее от нагрузки, указано в качестве резистора
R’
2
/s. Величина данного сопротивления стремится к бесконечности
при отсутствии нагрузки и стремится к нулю, если нагрузка возрастает.
Рисунок 77: эквивалентная схема асинхронного двигателя.
a Обмотка статора
b Воздушный зазор
c Преобразованная обмотка ротора
Для правильных расчетов необходимы точные номинальные параметры
двигателя (P-07, P-08, P-09). Колебания скольжения, зависящего от нагрузки,
могут быть компенсированы управлением скоростью (P-10 > 0).
Как видно на следующем графике, по мере нарастания момента нагрузки a
итоговое снижение скорости компенсируется увеличением частоты
на выходе b ( Рисунок 78).
Рисунок 78: Характер изменения скорости с компенсацией скольжения
R
1
acb
X'
2
X
1
i
1
i
w
u
1
X
h
i
m
R'
2
s
M
M
2
M
1
n
1
n
a
b

Содержание

Похожие устройства

Скачать