Instart FCI-G3.7-4B Инструкция по эксплуатации онлайн [102/228] 471733

Instart FCI-G160-4 Инструкция по эксплуатации онлайн [102/228] 471763
Глава 6 Описание параметров
101
Функциональный
код
Название функции Диапазон настройки
Заводское
значение
P1.0.21 Интенсивность торможения 000%-100% 100
Функциональный
код
Название функции Диапазон настройки
Заводское
значение
P1.0.22 Несущая частота 0.50 - 16.0 кГц 06.0
Этот функциональный код используется для регулировки несущей частоты преобразователя частоты. При
помощи регулировки несущей частоты можно понизить шум двигателя и уменьшить ток утечки на землю, а
также помехи от преобразователя частоты. Если несущая частота ниже, высшие гармоники выходного тока
возрастают, увеличиваются потери двигателя и повышается его температура. Если несущая частота выше,
потери двигателя снижаются, а температура двигателя снижается, но возрастают потери преобразователя
частоты, растет температура преобразователя частоты, т.о. помехи усиливаются.
Регулировка несущей частоты влияет на следующие характеристики:
Несущая частота Низкая Высокая
Шум двигателя Сильный Слабый
Форма волны выходного тока Неправильная Правильная
Повышение температуры двигателя
Повышение температуры преобразователя частоты
Утечка тока Малая Большая
Помехи внешнего излучения
Функциональный
код
Название функции Диапазон настройки
Заводское
значение
P1.0.23 Управление вентилятором
0: Вращение при работе
1: Непрерывный режим вращения
2: Управление в зависимости от
температуры
0
Этот функциональный код устанавливает режим работы, вентилятора охлаждения.
Если P1.0.23=0, вентиляторы преобразователя частоты вращаются при работе преобразователя частоты и
не работают в режиме останова.
Если P1.0.23=1, вентиляторы постоянно работают после включения питания.
Если P1.0.23=2, вентиляторы работают при превышении температуры радиатора 35°C и не работают при
°
температуре ниже 35
C.
Этот функциональный код действителен только для преобразователя частоты со встроенным тормозным модулем.
Модели мощностью 15 кВт и ниже укомплектованы тормозным модулем, но для моделей мощностью 18.5-30 кВт
наличие этого блока является опцией.
Высокое Низкое
Низкое Высокое
Малые Большие
Что касается продолжительности включения тормозных модулей, чем выше интенсивность торможения, тем
больше продолжительность включения тормозного модуля, и тем сильнее торможение, н о сильнее флуктуации
напряжения на шине постоянного тока преобразователя частоты в процессе торможения.

Содержание