Instart FCI-G3.7-4B [103/228] Если суммарный выходной ток преобразователя частоты выше результата произведения значения обратнозависимой кривой перегрузки на значение кода p1 6 на многофункциональной...

Instart FCI-G132-4 [103/228] Если суммарный выходной ток преобразователя частоты выше результата произведения значения обратнозависимой кривой перегрузки на значение кода p1 6 на многофункциональной выходной клемме преобразователя частоты формируется сигнал вкл что является предварительным аварийным сигналом перегрузки двигателя
Глава 6 Описание параметров
102
Функциональный
код
Название функции Диапазон настройки
Заводское
значение
P1.0.24
Защита двигателя от превышения
нагрузки
0: Отключена
1: Кривая 1
2: Кривая 2
3: Кривая 3
1
P1.0.25
Уровень защиты двигателя от
превышения нагрузки
01.00
P1.0.26
Система аварийной сигнализации
о перегрузке двигателя
050%~100% 080
Если Р1.0.24=0, функция защиты двигателя преобразователем частоты отключена, рекомендуется установить
реле тепловой защиты между преобразователем частоты и двигателем.
Если P1.0.24=1, 2 или 3, преобразователем частоты осуществляется определение состояния перегрузки
двигателя на основании обратнозависимой характеристической кривой защиты двигателя от перегрузки.
Пользователь должен правильно установить значение P1.0.25 на основании фактической перегрузочной
способности и условия нагрузки на двигатель, если установленное значение слишком мало, высока вероятность
появления ошибки перегрузки двигателя (Err10), а если установленное значение слишком велико, высока
вероятность выхода двигателя из строя, особенно в условиях, когда номинальный ток преобразователя частоты
выше, чем номинальный ток двигателя. Если P1.0.25=01.00, это означает, что уровень защиты двигателя от
перегрузки равен 100% номинального тока двигателя.
Функциональный код P1.0.26 используется для определения момента подачи аварийного сигнала перед
срабатыванием защиты двигателя от перегрузки. Чем выше значение, тем раньше осуществляется подача
аварийного сигнала.
Обратнозависимые кривые перегрузки
Выходной
ток
Кривая 1
Кривая 2
Кривая 3
Время
4 мин
2 мин
1 мин
30с
10с
00.20 ~ 10.00
Если суммарный выходной ток преобразователя частоты выше результат а произведения значения
обратнозависимой кривой перегрузки на значение кода P1.0.26, на многофункциональной выходной клемме
преобразователя частоты формируется сигнал ВКЛ., что является предварительным аварийным сигналом
перегрузки двигателя.
Обратнозависимые графики кривых перегрузки преобразователя частоты показаны на следующем рисунке:

Содержание