Instart FCI-G3.7-4B [53/228] Группа p1 параметры управления двигателем

Instart FCI-G3.7-4B [53/228] Группа p1 параметры управления двигателем
Глава 5 Таблицы функциональных параметров
52
5.2 Группа P1 - Параметры управления двигателем
Функцио-
нальный код
Название функции Диапазон настройки
Заводское
значение
Предел
измене-
ния
Стр.
Группа P1.0: Базовая группа
P1.0.00
Вид зависимости напряжения
от частоты (V/F)
0
P1.0.01 Повышение крутящего момента
00.0% (Автоматическое повышение
крут.момента)
00.1% ~ 30.0%
04.0
P1.0.02
Частота отсечки повышения
крутящего момента
000.00 Гц – Максимальная частота 050.00
97
P1.0.03
Усиление компенсации
скольжения в режиме V/F
000.0% ~200.0% 000.0
P1.0.04
Пропорциональное усиление
контура скорости 1
001 ~ 100 030
P1.0.05
00.01~10.00 00.50
P1.0.06
Частота переключения 1 000.00 Гц ~ P1.0.09 005.00
P1.0.07
Пропорциональное усиление
контура скорости 2
001 ~ 100 020
P1.0.08
00.01~10.00 01.00
P1.0.09
Частота переключения 2 P1.0.06 ~ максимальная частота 010.00
98
P1.0.10 Режим запуска
0: Прямой запуск
1: Режим контроля скорости
2: Запуск после торможения
0
P1.0.11 Режим контроля скорости
0: Запуск с частоты останова
1: Запуск с нулевой скорости
2: Запуск с максимальной частоты
0
P1.0.12
Частота запуска 00.00 ~10.00 Гц 00.00
P1.0.13
Время удержания частоты
запуска
000.0 ~ 100.0 с 000.0
99
P1.0.14
000%~100% 000
P1.0.15
000.0 ~ 100.0 с 000.0
P1.0.16
Режим останова
0: Останов замедлением
1: Останов по инерции
0
P1.0.17
Начальная частота торможения
постоянным током при останове
000.00 Гц — Максимальная частота 000.00
P1.0.18
000.0 ~100.0 с
000.0
P1.0.19
Постоянный ток торможения
при останове
000%~100% 000
P1.0.20
000.0 ~ 100.0 с 000.0
100
P1.0.21
Интенсивность торможения 000%~100% 100
P1.0.22
Несущая частота 00.5 ~16.0 кГц 06.0
P1.0.23 Управление вентилятором
0: Вращение при работе
1: Непрерывный режим вращения
2: Управление в зависимости от
температуры
0
101
0: Прямая линия
1: Многоточечная ломаная линия
2: Квадратичная зависимость 1
напряжения от частоты
3: Квадратичная зависимость 2
напряжения от частоты
4: Квадратичная зависимость 3
напряжения от частоты
Время ожидания торможения
постоянным током при
останове
Время торможения постоянным
током при останове
Время интегрирования
отклонений скорости 1
Время интегрирования
отклонений скорости 2
Ток динамического
торможения перед запуском
Время динамического
торможения перед запуском

Содержание