Instart FCI-G3.7-4B [104/228] В процессе торможения при помощи преобразователя частоты генерируемое электродвигателем напряжение может привести к росту напряжения на шине постоянного тока управление перевозбуждением может ограничить рост напряжения на шине постоянного тока чтобы предотвратить появление ошибки по превышению напряжения чем выше усилие перевозбуждения тем выше ограничивающий эффект но если усилие перевозбуждения слишком велико возможен рост выходного тока вплоть до появления ошибки по превышению тока в случае если рост напряжения на шине постоянного тока невелик или подключен тормозной резистор рекомендуется установить усиление перевозбуждения равным 0

Instart FCI-G3.7-4B [104/228] В процессе торможения при помощи преобразователя частоты генерируемое электродвигателем напряжение может привести к росту напряжения на шине постоянного тока управление перевозбуждением может ограничить рост напряжения на шине постоянного тока чтобы предотвратить появление ошибки по превышению напряжения чем выше усилие перевозбуждения тем выше ограничивающий эффект но если усилие перевозбуждения слишком велико возможен рост выходного тока вплоть до появления ошибки по превышению тока в случае если рост напряжения на шине постоянного тока невелик или подключен тормозной резистор рекомендуется установить усиление перевозбуждения равным 0
Глава 6 Описание параметров
103
Группа P1.1 - Группа расширения
Функциональный
код
Название функции Диапазон настройки
Заводское
значение
P1.1.00
000.00 Гц ~ P1.1.02
000.00
P1.1.01
000.0%~100.0%
000.0
P1.1.02
P1.1.00 ~ P1.1.04 000.00
P1.1.03
000.0%~100.0%
000.0
P1.1.04
P1.1.02 ~ Номинальная частота
двигателя
000.00
P1.1.05
000.0%~100.0%
000.0
Примечание: на низкой частоте напряжение нельзя устанавливать слишком низким, т.к. возможно
возникновение слишком высокого тока преобразователя частоты, который приведет к выходу двигателя
из строя.
Функциональный
код
Название функции Диапазон настройки
Заводское
значение
P1.1.06
Усиление перевозбуждения
V/F зависимости
000 ~ 200 120
Примечание: этот функциональный код действителен только в режиме управления по напряжению
/частоте (V/F) (т.е. P0.0.02=0)
Напряжение, %
Частота
Номинальная частота
Частота 1 на ломаной линии
зависимости напряжения от
частоты
Напряжение 2 на ломаной линии
зависимости напряжения от
частоты
Напряжение 1 на ломаной линии
зависимости напряжения от
частоты
Частота 2 на ломаной линии
зависимости напряжения от
частоты
Напряжение 3 на ломаной линии
зависимости напряжения от
частоты
Частота 3 на ломаной линии
зависимости напряжения от
частоты
Указанными выше функциональными кодами определяется кривая зависимости напряжения от частоты (V/F),
показанная многоточечной ломаной линией, значения напряжения в точках кривой - это процент от номинального
напряжения двигателя. Ломанная линия V/F может быть построена на основании характеристик нагрузки
двигателя, но необходимо обратить внимание на то, что взаимосвязь между тремя точками напряжения и частоты
должна соответствовать условия: P1.1.00<P1.1.02<P1.1.04, P1.1.01<P1.1.03<P1.1.05, см. описание на рисунке
ниже:
В процессе торможения при помощи преобразователя частоты генерируемое электродвигателем напряжение
может привести к росту напряжения на шине постоянного тока, управление перевозбуждением может ограничить
рост напряжения на шине по стоянного тока, чтобы предотвратить появление ошибки по превышению
напряжения. Чем выше усилие перевозбуждения, тем выше ограничивающий эффект, но если усилие
перевозбуждения слишком велико, возможен рост выходного тока вплоть до появления ошибки по превышению
тока. В случае, если рост напряжения на шине постоянного тока невелик, или подключен тормозной резистор,
рекомендуется установить усиление перевозбуждения равным 0.

Содержание