Ls SV185iP5A-4NOL [101/198] Fu1 acc dec ch f 72 0 0 hz 72 0 0

Ls SV550iP5A-4NOL [101/198] Fu1 acc dec ch f 72 0 0 hz 72 0 0
тел.: (812) 326-31-00, факс: (812) 326-31-08, E-mail: info@pes-rus.ru, www.pes-rus.ru
Частотные преобразователи LS Серия iP5A
6-22
FU1-70 [Выбор режима]
Установка
FU1-70 Описание
3-ий
бит
2-ой
бит
1-ый
бит
0 0 1 001
Токоограничение при
разгоне
0 1 0 010
Токоограничение при
работе с постоянной
скоростью
1 0 0 100
Токоограничение при
торможении
Когда FU1-70 установлен в положение ‘111’,
система режима токоограничения работает
при разгоне, постоянной скорости и торможе-
нии.
Примечание: Время разгона может увеличиться.
Примечание: Преобразователь начинает торможе-
ние, когда подана команда стоп, а двигатель все еще
работает в режиме токоограничения.
Примечание: Выходная частота может колебаться
из-за системы токоограничения во время продолжи-
тельной работы.
Примечание: Время торможения может быть боль-
шим из-за системы токоограничения во время тор-
можения.
Выходной ток
Выходная частота
Время
окоограничение при разгоне]
Примечание: FU1-71 установленно в процентах от
FU2-43 [Rated Motor Current].
Примечание: Не устанавливайте FU1-71 выше, чем
номинальное значение тока преобразователя.
Примечание: Уровень токоограничения автомати-
чески уменьшится (снизится), если частотный пре-
образователь работает на частоте, превышающей
базовую.
FU1-71
[Stall Level]
FU1-71
[Stall Level]
Время
Выходной ток
Выходная частота
Время
окоограничение при длительной работе]
FU1-71
[Stall Level]
FU1-71
[Stall Level]
Время
Напряжение звена ПТ
Выходная частота
Время
окоограничение при торможении]
390 В=
или 680 В=
Время
FU1-72: Изменение частоты при разгоне/
торможении
FU1 Acc/Dec ch F
72 0.00 Hz
72
0.00
Заводская установка: 0.00 Гц 0.00
Эта функция используется для изменения
разгона/торможения на определенной часто-
те. Используется в текстильной промышлен-
ности. Например, когда включен режим оста-
новки, тогда как преобразователь работает на
частоте 100Гц, он быстро тормозит до опреде-
ленной частоты, затем плавно останавлива-
ется.
Примечание: Если установлен режим изменения
частоты при разгоне/торможении и цифровые выхо-
ды ‘XCEL-L’, XCEL-M’, и XCEL-H’ включены, много-
шаговое регулирование разгона/торможения имеет
преимущество.

Содержание

Скачать