Ls SV185iP5A-4NOL Инструкция по эксплуатации онлайн [108/198] 472895

Ls SV185iP5A-4NOL Инструкция по эксплуатации онлайн [108/198] 472895
тел.: (812) 326-31-00, факс: (812) 326-31-08, E-mail: info@pes-rus.ru, www.pes-rus.ru
FU2 Efficiency
45 86 %
45
Заводская установка: 86% 86
(устанавливается согласно мощности двигателя параметр FU2-40)
86
Параметр применяется для вычисления
выходной мощности, если в FU2-72
установлено значение ‘Watt’ (мощность).
FU2 Inertia rate
46 0
46
Заводская установка: 0 0
0
Этот параметр используется для бессен-
сорного управления в режиме поиска
скорости, а так же для формирования
минимальной и оптимальной характеристик
разгона/торможения. Для более точной
работы преобразователя устанавливайте
данную величину правильно. Для улучшения
рабочих характеристик установите блок
динамического торможения для улучшения
рабочих характеристик.
Установите параметр в ‘0’, если момент
инерции нагрузки меньше момента инерции
ротора двигателя умноженного на 10.
Установите параметр в ‘1’, если момент
инерции нагрузки равен моменту инерции
ротора двигателя умноженного на 10.
Номинальная частота скольжения [Гц] =
(номинальная входная частота [Гц]) – (частота
вращения двигателя * P/120),
где P – число полюсов двигателя
Пример. Входная частота 60Гц, 4 полюса
двигателя, частота вращения
1730 об/мин.
Номинальная частота скольжения [Гц] =
(60[Гц])
(1750[rpm] * 4/120)) =
60[Гц]
58,67[Гц] = 1,33[Гц].
FU2 Rated-Slip
42 2.34 Hz
42
Заводская установка: 2,34 Hz 4
(устанавливается согласно мощности двигателя параметр FU2-40)
2.34
Параметр используется в режиме
‘Компенсация скольжения’. Неправильная
установка параметра может привести к
ошибке (см. паспортную табличку двигателя).
FU2 Rated-Curr
43 19.7 A
43
Заводская установка: 19,7 А 19,7
(устанавливается согласно мощности двигателя параметр FU2-40)
19.7
Это очень важный параметр, который должен
быть установлен должным образом. Его
значение используется при установке многих
других параметров (см. паспортную табличку
двигателя).
FU2 Noload-Curr
44 6.6 A
44
Заводская установка: 6,6 А 6,6
(устанавливается согласно мощности двигателя параметр FU2-40)
6.6
Параметр используется только в режиме
компенсация скольжения ‘Slip Compen’,
выбранном в FU2-60 [Control method].
Если значение установлено не правильно,
проверьте ток после включения режима V/F
без нагрузки и введите это значение.
Примечание: удостоверьтесь в правильности
использования значения FU2-44 [Motor no-load
Current]. В противном случае, бессенсорное
управление может быть не эффективно.
Примечание: предустановленные параметры
могут отличаться от параметров двигателя,
используемых пользователем.
В этом случае, введите данные паспортной
таблички в соответствующие параметры.
Если номинальная характеристика двигателя
превышает возможности преобразователя,
могут последовать нарушения в работе, т.к. все
последующие параметры отрегулированы под
преобразователь.
6-29
FU2 RPM factor
47 100 %
47
Заводская установка: 100% 100
100
FU2-47: коэффициент пересчета скорости
Этот режим используется для изменения
отображения скорости двигателя на скорость
вращения (об/мин) или механическую
скорость (м/мин). Значение вычисляется по
следующей формуле:
Скорость вращения (об/мин.) = 120 * F / P,
где F = Выходная частота, P = число полюсов.
Механическая скорость (м/мин) = скорость
вращения * значение коэффициента
пересчета скорости [FU2-47].
Глава 6. Описание парамеров [FU2]

Содержание

Скачать