Ls SV185iP5A-4NOL Инструкция по эксплуатации онлайн [110/198] 472895

Ls SV185iP5A-4NOL Инструкция по эксплуатации онлайн [110/198] 472895
тел.: (812) 326-31-00, факс: (812) 326-31-08, E-mail: info@pes-rus.ru, www.pes-rus.ru
Бессенсорное (бессенсорная векторная
регулировка скорости ) регулирование:
Используется если:
1) требуется высокий пусковой момент на
низкой скорости;
2) нагрузка изменяется в больших пределах;
3) требуется высокое быстродействие. Для
использования этой функции, установите
параметры FU2-40~46 [Motor parameters]
и FU2-60 [control mode select] надлежащим
образом.
Связанные параметры: FU2-40 ÷ 46, FU2-60,
FU2-62 ÷ 66
Код ЖК дисплей Параметр
FU2-62 RS Сопротивление статора
FU2-63 Lsigma Индуктивность рассеяния
FU2-65 SL P-gain
Бессенсорный коэф-т
усиления Р
FU2-66 SL I-gain
Бессенсорный коэф-т
усиления I
[Описание оптимального использования
бессенсорного векторного управления]
Для оптимального использования бессен-
сорного управления, нужно учесть следующие
условия. Если одно из этих условий не
выполняется, преобразователь может
работать не правильно из-за нестабильности
момента, неправильного вращения, слишком
высокого уровня шума двигателя. В этом
случае, рекомендуется использование V/F
регулирования.
Используйте двигатель равной или на одну
ступень меньшей мощности, чем мощность
преобразователя.
Для одного преобразователя могут
использоваться два типа параметров
двигателя, но для бессенсорного контроля
используйте только один из них.
Для защиты от перегрузки и сбоев
установите параметры электронного
термореле. Установленные значения не
должны превышать 100% от номинального
тока двигателя.
Если DRV–04 [Источник задания частоты]
установлен в “V1”, “V1S”, “I”, или “V1+I”,
исключите любые помехи, находящиеся в
цепи задания.
Количество полюсов должно равняться 2,
4 или 6.
Расстояние между преобразователем и
двигателем должно быть не более 100 м.
Дельта (частота компенсации скольжения.) =
номинальное скольжение * (выходной ток –
ток холостого хода) / (номинальный ток –
ток холостого хода)
Выходная частота = заданная частота + дельта
Установка значения параметра FU2-40
[Motor selection] – автоматически изменяет
параметр FU2-40-46 [Motor parameters].
Наиболее подходящие характеристики
двигателя, соответствующие характеристикам
преобразователя, установливаются как
заводская установка. При необходимости
параметры должны быть установлены.
FU2-40 ÷ 46 [характеристики двигателя при
компенсации скольжения]
Код ЖК дисплей Описание
FU2-40 Motor select
Выбор мощности
двигателя
FU2-42 Rated-Slip
Номинальное
скольжение (Гц)
FU2-43 Rated-Curr
Номинальный ток
двигателя (об/мин)
FU2-44 noload-Curr
Ток холостого хода
двигателя (rms)
FU2-45 Efficiency КПД двигателя (%)
FU2-46 Inertia rate Момент инерции
Примечание: Некорректно установленное
значение FU2-44 [Motor No-load Current]
может привести к ослаблению бессенсорного
управления.
[Рекомендации при использовании
бессенсорного векторного управления]
Используйте внешнее охлаждение
двигателя при 100% постоянной нагрузке и
на скоростях ниже 20Гц.
Скорость вращения холодного двигателя
может быть на 0.5% выше заданной.
Проводите автотест при рабочей
температуре двигателя (средняя
температура, при которой двигатель
нормально работает).
При использовании выходного фильтра
выходной момент может уменьшиться.
Если установленная величина FU2-
62 [Stator resistance] более чем в два
раза превышает реальное значение,
то возможно срабатывание защиты от
короткого замыкания.
6-31
Глава 6. Описание парамеров [FU2]

Содержание

Скачать