Suzuki SX4 [63/268] Перед началом движения

Suzuki SX4 [63/268] Перед началом движения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Водитель не должен наклоняться
близко к рулевому колесу. Передний
пассажир не должен опираться кор-
пусом на приборную панель или при-
ближаться к ней. На автомобилях,
оборудованных боковыми надувны-
ми подушками и шторками безопас-
ности, водитель и передний пасса-
жир не должны опираться на дверь
или спать, прислонившись к двери.
Нарушение этих требовании может
стать причиной серьезных травм
вследствие слишком близкого рас-
положения человека к надувающей-
ся подушке безопасности.
- Запрещается прикреплять или
класть какие-либо предметы на руле-
вое колесо или приборную панель.
Не размещайте никаких предметов в
пространстве между надувной под-
ушкой безопасности и водителем
или между надувной подушкой безо-
пасности и передним пассажиром.
(Продолжение)
- При столкновении эти предметы
могут помешать срабатыванию под-
ушки безопасности, либо при над-
увании подушки они будут разброса-
ны по салону автомобиля. Любое из
этих обстоятельств может привести
к серьезной травме.
Запрещается надевать чехлы на
передние сиденья в автомобилях,
оборудованных боковыми воздуш-
ными подушками, так как чехлы пре-
пятствуют надуванию воздушных
подушек. Кроме того, не закрепляйте
на дверях держатели для стаканов,
поскольку в случае столкновения
такие держатели будут отброшены
надувающейся подушкой безопас-
ности. Любое из этих обстоятельств
может привести к серьезной травме.
Необходимо отметить, что даже если авто-
мобиль получил умеренные повреждения в
результате столкновения, удар может быть
недостаточно сильным для срабатывания
передних или боковых подушек безопаснос-
ти. После ЛЮБОГО лобового или бокового
столкновения необходимо обратиться к
дилеру SUZUKI для проверки исправности
системы подушек безопасности.
В автомобиле предусмотрен диагностичес-
кий модуль, в котором хранится информация
о срабатывании системы подушек безопас-
ности в результате столкновения. Модуль
регистрирует информацию об общем состо-
янии системы и о том, какие датчики привели
к срабатыванию системы.
1-52
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ

Содержание