Harman/Kardon AVR 158 [21/42] Avr 158

Harman/Kardon AVR 158 [21/42] Avr 158
21
AVR 158
РУССКИЙ
Дополнительные функции, продолжение
Режимы объемного звучания
Выбор режима объемного звучания зависит от формата принимаемого аудио сигнала, а также от
Ваших персональных предпочтений. Хотя никогда не возникает такой ситуации, когда доступны все
режимы объемного звучания AVR, обычно существует широкий спектр режимов, которые доступны для
конкретного входного сигнала. В Таблице A9 в Приложении на стр. 30 прилагается краткое описание
каждого режима и обозначены типы входных сигналов или цифровых битовых потоков, с которыми
могут использоваться режимы. Дополнительная информация о режимах Dolby и DTS доступна на
сайтах этих компаний: www.dolby.com и www.dtsonline.com.
Если у Вас есть сомнения, то посмотрите информацию на коробке Вашего диска, где указаны доступные
режимы. Обычно несущественная информация, например, о носителях, дополнительная информация
или меню диска доступны в только в режиме Dolby Digital 2.0 (2-х канальный) или PCM 2-х канальный.
Если воспроизводится основной заголовок и дисплей показывает только один из этих режимов объ-
емного звучания, то посмотрите раздел аудио или установки языка в меню этого диска. Также следует
убедиться, что выход Вашего плейера для дисков установлен на оригинальный битовый поток, а не на 2-х
канальный PCM. Нужно остановить воспроизведение и проверить выходные параметры плейера.
Каналы, включенные в обычные 5.1-канальные записи, это обычно - передний левый, передний
правый, центральный, левый объемного звучания, правый объемного звучания и LFE (низкочастотные
эффекты). Канал LFE обозначается, как “.1”, чтобы отобразить тот факт, что он ограничен передачей
только низких частот.
К цифровым форматам относятся Dolby Digital 2.0 (только 2-х канальный), Dolby Digital 5.1, Dolby Digital
EX (6.1), Dolby Digital Plus (7.1), Dolby TrueHD (7.1), DTS-HD High-Resolution Audio (7.1), DTS-HD Master
Audio (7.1), DTS 5.1, DTS 96/24 (5.1), 2-х канальные режимы PCM с частотами 32 кГц, 44.1 кГц, 48 кГц
или 96 кГц, и 5.1 или 7.1 многоканальные PCM. (Ваш AVR будет смешивать дискретную информацию
задних каналов объемного звучания в 6.1-канальную и 7.1-канальную записи для левого и правого
канала объемного звучания Вашей системы).
Когда AVR получает цифровой битовый поток данных, он определяет способ кодирования числа
каналов, которые на короткое время отображаются в виде трех цифр разделенных косой чертой
(например, “3/2/.1”).
Первая цифра означает число передних каналов в сигнале: “1” означает моно записи (обычно старая
программа, которая была восстановлена с помощью оцифровки или, что встречается более редко,
современная программа, для которой составитель выбрал моно режим в качестве специального
эффекта);. “2” означает наличие правого и левого каналов, но при отсутствии центрального; “3” озна-
чает, что все передние канала (левый, правый и центральный) присутствуют.
Второе число указывает на наличие каких-либо каналов объемного звучания: “0” означает, что никакой
информации объемного звучания в наличии нет. “1” означает, что присутствует матричный сигнал
объемного звучания. “2” означает, что присутствуют раздельные левый и правый каналы. (Битовый
потоки с раздельными сигналами заднего левого и правого каналов будут обозначаться, как “4”, при
этом AVR будет подмешивать информацию задних каналов объемного звучания в левый и правый
каналы объемного звучания).
Третья цифра используется для канала LFE: “0” означает отсутствие LFE канала. .1” означает, что канал
LFE присутствует.
Сигналы Dolby Digital 2.0 могут включать флажок Dolby Surround, который означает включение DS-ON
или выключение DS-OFF в зависимости от того содержит ли 2-х канальный битовый поток только стерео
информацию или подмешивается к мультиканальной программе, которая может быть декодирована
логическом декодером AVR - Dolby Pro Logic. По умолчанию эти сигналы воспроизводятся в режиме
Dolby Pro Logic II Movie.
Когда принимается сигнал PCM, на экране появится сообщение PCM и частота дискретизации (32 кГц,
44.1 кГц, 48 кГц или 96 кГц).
Когда присутствуют только два канала – левый и правый, аналоговые режимы объемного звучания
могут быть использованы для декодирования сигнала в несколько каналов. Если Вы предпочитаете
другой формат объемного звучания чем исходное декодирование цифрового сигнала, то следует
нажать кнопку Surround Modes (Режимы объемного звучания) (см.
Выбор режима объемного зву-
чания
на стр. 20).
Опция Auto Select (Автоматический выбор) устанавливает режим объемного звучания идентичный
исходному кодирующему сигналу, например, Dolby Digital, DTS, Dolby TrueHD или DTS-HD Master Audio.
Для аналоговых 2-х канальных записей у AVR по умолчанию установлен режим Logic 7 Movie. Для
программ Dolby Digital 2.0 у AVR по умолчанию установлен режим Dolby Pro Logic II Movie, который
создает представление с использованием 5.1-канального воспроизведения, полученного на основе
2-х канальной программы. Если Вы предпочитаете другие режимы объемного звучания, то следует
выбрать категорию объемного звучания: Virtual Surround, Stereo, Movie, Music или Video Game. Следует
нажать кнопку OK, чтобы изменить режим.
Каждая категория объемного звучания представляет собой набор режимов объемного звучания по
умолчанию:
Virtual Surround (Виртуальное объемное звучание): Виртуальная колонка HARMAN.
Stereo (Стерео): 5-CH Stereo.
Movie (Фильм): Logic 7 Movie.
Music (Музыка): Logic 7 Music.
Video Game (Видео игры): Logic 7 Game.
Вы можете выбрать различные режимы для каждой категории. Ниже приведен полный список доступных
режимов объемного звучания. (Реальные доступные режимы объемного звучания будут зависеть от
количества колонок в Вашей системе).
Virtual Surround (Виртуальное объемное звучание): Виртуальная колонка HARMAN.
Stereo (Стерео): 2-CH Stereo или 5-CH Stereo.
Movie (Фильм): Logic 7 Movie или Dolby Pro Logic II Movie.
Music (Музыка): Logic 7 Music, Dolby Pro Logic II Music.
Video Game (Видео игры): Logic 7 Game, Dolby Pro Logic II Game.
Как только Вы запрограммировали режим объемного звучания для каждого типа аудио сигнала, следует
выбрать строку из меню Surround Modes (Режим объемного звучания), чтобы отменить автоматически
выбор объемного звучания AVR. AVR будет использовать один и тот же режим объемного звучания в
следующий раз, когда будет выбран этот источник.
Пожалуйста, см. Таблицу A9 в Приложении для более полной информации о доступных режимах
объемного звучания, которые доступны с разными битовыми потоками.
Настройки музыкального режима Dolby Pro Logic II
Когда режим Dolby Pro Logic II выбран в качестве музыкального режим объемного звучания, становятся
доступные дополнительные настройки:
* MODE : MUSIC *
DOLBY PLII MUSIC
CENTER WIDTH :3
DIMENSION :0
PANORAMA : Off
BACK TO MASTER MENU
Center Width (Ширина центральной полосы): Эта установка влияет на вокальную составляющую
сигнала через три передних колонки. Меньшее число приводит к концентрации вокальной инфор-
мации строго в центральном канале. Более высокие значения (до 7) расширяют сцену вокального
звучания. Следует использовать кнопки перемещения курсора влево/вправо, чтобы отрегулировать
эту установку.
Dimension (Размер): Эта установка влияет на глубину объемного представления звука, давая возмож-
ность "перемещать" звук по направлению к передней или задней частям комнаты. По умолчанию этой
установке задается значение “0”. Установка “F-3” перемещает звук в сторону передней части комнаты,
а установка “R-3” перемещает звук по направлению к задней части. Следует использовать кнопки
перемещения курсора влево/вправо, чтобы отрегулировать эту установку.
Panorama (Панорама): Когда включен режим Panorama (Панорама), некоторая часть звука от передних
колонок передается колонкам объемного звучания, создавая "обволакивающий" эффект замкнутого
пространства. После каждого нажатия кнопки OK осуществляется переключения от значения On (Вкл)
или Off (Выкл).
0296CSK - HK (x65Series) AVR158-230 OM [HKP1992], WORK05.indd 21 30/06/11 15:51:40

Содержание