Typical GC6-7D [6/26] Установка мотора

Typical GC6-7 [6/26] Установка мотора
Рис. 3
3.1.5 Установка мотора
(рис. 4)
Выровняйте паз ремня
махового колеса машины А и паз
шкива мотора В перемещением
мотора С влево или вправо.
Убедитесь, что ремень не
соприкасается со столом.
Рис. 4
3.1.6 Соединение рычага сцепления с педалью
(рис. 5)
1) Оптимальный угол наклона педали А относительно пола составляет 15 градусов.
2) Отрегулируйте сцепление мотора так, чтобы рычаг сцепления С и сцепной брус В
располагались на одной лини.
3) Маховое колесо машины должно вращаться против часовой стрелки при обычном
стачивании, если смотреть со стороны махового колеса G. Мотор вращается в том же
направлении. Направление вращения можно изменить поворотом (на 180 градусов)
штепсельной вилки.
4) Отрегулируйте натяжение клинового ремня F перемещением мотора по вертикали.
Соответствующее натяжение клинового ремня установлено, если при нажатии пальцем он
провисает на 10-12 мм.
Рис. 5 Рис. 6

Содержание