Typical GC6-7D [9/26] Обкатка

Typical GC6-7 [9/26] Обкатка
Внутреннюю часть всасывающего
вакуум иглодержателя смазать, как
показано на рис. 8Е. Необходимо
установить длинный фетр обратного
маслопровода.
Резерв масла для челнока при
выходе машины с завода не пополняется.
Смазочное отверстие А и детали F,
G, H, I, J (см. рис. 9).
Рис. 8Е
Смазочное отверстие В и детали C, D, E (см. рис. 10) смазать через фитиль смазки.
Oil return felt Фетр обратного маслопровода
Oil store Резерв масла
Рис. 9 Рис. 10
Корпусы конического
дифференциала, показанные на рис. 11 и
рис. 12, прокладываются густой смазкой,
которую необходимо периодически
пополнять, поскольку в результате
длительной работы она расходуется. Для
пополнения густой смазки сначала
отверните заглушки L, K, заполните
свежей смазкой винтовое отверстие в
коробке передач, затем закрутите винты
на резьбовых заглушках. Если густая
смазка в конической зубчатой передаче
слишком сильно запачкалась или
частично затвердела, ее необходимо
тщательно удалить.
Рис. 11 Рис. 12
3.2.4 Обкатка
Обкатку швейной машины необходимо проводить для новой машины или, если машина
не использовалась в течение длительного времени и снова запускается в работу.
Прежде чем начать обкатку, сначала поднимите прижимную лапку, маховое колесо
должно вращаться в правильном направлении, описанном в п. 3.1.6, 3). Сначала запустите
машину на малой скорости, если машина работает нормально, постепенно увеличивайте
скорость до 2000 spm, через несколько минут остановите машину. Если машина работает
хорошо, ее можно запускать в работу.

Содержание