Typical GC6-7D [7/26] Смазка

Typical GC6-7 [7/26] Смазка
3.1.7 Установка моталки
(рис. 6)
Выровняйте шкив В моталки и ремень с внешней стороны, сохраняя между ними
необходимый зазор так, чтобы шкив В соприкасался с ремнем после того, как рычаг
стопорной защелки А отжат, таким образом ремень приводит в движение шкив В при работе
машины. После этого проверьте, расположена ли моталка параллельно щели в столе, и
закрепите ее двумя деревянными винтами D.
3.1.8 Установка нитеразматывателя
(рис. 7)
Расположите нитеразматыватель справа
от торцевой стороны стола, заметьте, чтобы
катушки не блокировали поворот головы
машины назад, затем затяните деревянный
винт С.
Рис. 7
3.2 Подготовка к работе
3.2.1 Чистка машины
Перед отправкой с завода все части машины смазывают густой предохранительной
смазкой, которая в процессе хранения и транспортировки может затвердеть и покрыться
пылью. Эту смазку необходимо удалить чистой смазанной бензином тряпкой.
3.2.2 Проверка
Несмотря на то, что все машины подвергаются строгой проверке и тестированию перед
отправкой с завода, в процессе транспортировки в результате толчков части машины могут
освободиться или деформироваться. После чистки машины необходимо полностью
проверить ее работу. Поверните маховое колесо, чтобы проверить, равномерен ли ход
машины, не соприкасаются ли детали, нет ли при работе необычных шумов и скачков. Если
имеют место какие-либо неисправности, необходимо отрегулировать машину, прежде чем
начинать на ней работать.
3.2.3 Смазка
Прежде чем запустить машину,
почистите ее мягкой тряпкой, затем во
все смазочные отверстия, указанные на
рис. 8 стрелками, залейте масло.
Если машина работает непрерывно,
оператору необходимо смазывать ее не
менее двух раз в день.
Убедитесь, что используется
машинное масло НА-8 или НJ-7.
Рис. 8А

Содержание