Mackie PROFX12 [15/35] Разъем mon send

Mackie PROFX12 [15/35] Разъем mon send
Руководство пользователя
руководство пользователя
14
MAIN
RIGHT
(BALANCED)
MAIN
LEFT
USB
(BALANCED)
1515
TAPE
IN
ST RETURN MAIN OUT PHONES
FOOTSWITCH
PHONES
TAPE
OUT
L
R
L
(UNBALANCED)
R
STEREO GRAPHIC EQ
FX SEND
LINE IN 4
INSERT
U
M
I
C
G
A
I
N
+15
OO
+15
OO
+15
OO
RL
PAN
+15
OO
FX
U
+15
OO
+15
OO
BAL /
UNBAL
(MONO) (MONO) (MONO) (MONO)
LINE IN 7
LINE IN 8
BAL /
UNBAL
LINE IN 9
+15
OO
RL
M
I
C
G
A
I
N
M
I
C
G
A
I
N
9/10
LEVEL
SET
LEVEL
SET
LEVEL
SET
U
M
I
C
G
A
I
N
LEVEL
SET
LEVEL
SET
LEVEL
SET
U
M
I
C
G
A
I
N
U
M
I
C
G
A
I
N
PAN
+15
OO
MIC MIC MIC MIC MIC MIC
UU
RL
11/12 ST RTN FX RTN
PAN
+15
OO
U
+15
FX TO MON
FX MASTER
U
+15
OO
OO
dB
10
dB
10
dB
10
dB
10
dB
10
dB
10
L
R
(MONO)
LINE IN 5
LINE IN 6
BAL /
UNBAL
L
R
LINE IN 10
BAL /
UNBAL
L
R
LINE IN 11
LINE IN 12
BAL /
UNBAL
L
R
BAL /
UNBAL
L
R
BAL /
UNBAL
L
R
MON SEND
BAL /
UNBAL
BAL /
UNBAL
PRESETS
15 DELAY 3 (480ms)
16 REVERB + DLY (250ms)
MON
MAIN
4
LINE IN 3
INSERT
BAL /
UNBAL
3
LINE IN 2
INSERT
BAL /
UNBAL
BAL /
UNBAL
2
LINE/HI-Z IN 1
INSERT
1 5/6 7/8 9/10 11/12
POWER
ON
BREAK
(MUTES ALL CHANNELS)
TAPE LEVEL
OO
+20
U
USB THRU
LINE
HI-Z
OO
MAX
OL OL OL
OL
PROFESSIONAL MIC/LINE MIXER WITH FX
PROFESSIONAL MIC/LINE MIXER WITH FX
MUTE MUTE
MUTE
MANUFACTURING DATE
SERIAL NUMBER
WARNING:
TO REDUCE THE RISK OF FIRE OR ELECTR IC
SHOC K, DO NOT EXPO SE THIS E QUIPMENT TO RAIN OR
MOIS TURE. DO NOT REMOVE COVER. NO US ER SERVIC EABLE
PARTS INSIDE. REFER SE RVICING TO QUALIFIE D PERSONNEL.
AVIS:
RISQ UE DE CHOC ELEC TRIQUE — NE PAS OU VRIR
7
6
8
11
9 9 9
10 10 10
11 11 11
10 12
13
15
16
17
14
6 6 6 6 6
18 19
15
13. раЗъем MON SEND
Сценические мониторы позволяют музыкантам слу-
шать собственное исполнение на сцене. Микс монитор-
ного сигнала можно настроить с помощью регуляторов
Aux Mon [26]. Через эти разъемы подаются части сигна-
лов каждого канала для передачи сигналов на внешние
сценические мониторы из 1/4-дюймового TRS выхода.
В этом подключении вы можете использовать пассив-
ные сценические мониторы, подключенные к внешнему
усилителю, или активные сценические мониторы с соб-
ственным встроенным усилителем.
Мониторный сигнал представляет собой сумму
(микс) всех каналов, чьи регуляторы aux mon установле-
ны в значение, выше минимального. При необходимо-
сти усиления одного из каналов, установите его регуля-
тор aux mon в более высокое значение.
Общий уровень выходного сигнала может быть на-
строен с помощью фейдера монитора [47] и его эква-
лайзера [37], при включении переключателя mix/mon
[38]. Также вы можете добавить внешний графический
эквалайзер между этим выходом и активными монито-
рами. Это позволит вам настроить эквалайзер и мини-
мизировать возможность создания обратной связи от
соседних микрофонов.
На выходы монитора не влияют настройки главного
фейдера [48], или канальных фейдеров [31]. Это позво-
лит вам настроить микс мониторов и его уровень, кото-
рый останется неизменным при регулировании фейде-
ров канала и главного микса. Этот процесс известен как
«pre-fade.
14. раЗъем FX SEND
Этот ¼-дюймовый TRS выход линейного уровня
может использоваться для подачи сигнала на внешний
процессор эффектов (FX), например, для передачи
эффектов звука или задержки. Выходной сигнал, пода-
ваемый через эти разъемы, представляет собой точную
копию сигнала, подаваемого во внутренний процессор
эффектов, и который микширует все каналы, регуля-
тор Aux FX [14] которых установлен в значение выше
минимального.
(Обработанный выходной сигнал встроенного блока
эффектов не выводится из этого выхода, но добавляется
к главному миксу или миксу монитора).
Общий уровень выходного сигнала настраивается
с помощью регулятора FX [52]. тот регулятор также
влияет на уровень сигнала, поступающего во встроен-
ный процессор эффектов.)
Выходной сигнал является «пост-фейдерным», таким
образом, любые изменения, выполненные канальными
фейдерами [31] также будут влиять на уровень сигнала,
поступающего на внешний процессор.
Обработанный выходной сигнал, передаваемый про-
цессором эффектов, обычно возвращается на разъемы
стерео возвратов [12] или на пустой канал. Затем вы
сможете аккуратно смикшировать исходный необрабо-
танный сигнал с обработанным эффектами. Переклю-
чение фейдера исходного канала увеличивает уровень
обработанного и необработанного сигналов, сохраняя
их соотношение. (Например, реверберация остается на
том же относительном уровне, что и в оригинале.)
15. ¼-ДюймОВые ВыхОДы MAIN OUT
Эти выходы предназначены для подачи сигнала глав-
ного микса на внешние устройства. Таким образом, вы
можете подать сигнал на усилители или через разъемы
XLR [4].
Для использования этих выходов для подачи симме-
тричных входных сигналов, воспользуйтесь ¼юймо-
вым штекером TRS, распаянным следующим образом.
Наконечник = + (горячий)
Кольцо = - (холодный)
Рукав = Земля
Для использования этих выходов для подачи несим-
метричных входных сигналов, воспользуйтесь ¼юй-
мовым штекером TS, распаянным следующим образом.
Наконечник = + (горячий)
Рукав = Земля
16. раЗъем FOOTSWITCH
Этот 1/4-дюймовый разъем TRS предназначен для
подключения педального переключателя. С его помо-
щью вы легко сможете включить/отключить звук вну-
тренних эффектов нажатием ноги. Педальный переклю-
чатель функционирует только как включение/выключе-
ние одной определенной кнопки.
Если звук внутренних эффектов уже отключен с
помощью встроенного выключателя FX mute [51], то
педальный переключатель не будет оказывать эффекта
на звук, но вы все еще сможете использовать педальный
переключатель.
17. раЗъем PHONES
Этот ¼-дюймовый стереофонический разъем пред-
назначен для подключения стандартных наушников и
передачи сигнала на очень высоком уровне. Распайка
соответствует следующему стандарту:
Наконечник = Левый канал
Кольцо = Правый канал
Рукав = общая земля
На главный стерео микс, выводимый из выхода на-
ушников, не влияют настройки главного фейдера [48]
или графического эквалайзера [37].
Внимание: Уровень громкости сигнала, по-
даваемого на наушники, действитель-
но очень высокий. Прослушивание на таком
высоком уровне громкости может привести к повреж-
дению слуха. Даже средний уровень громкости может
быть вреден для слуха. Будьте осторожны! Всегда по-
ворачивайте регулятор уровня громкости [42] в мини-
мальное значение перед подключением наушников, под-
ключением новых источников сигнала или при выпол-
нении различных изменений. Затем, надев наушники,
постепенно повышайте уровень громкости.

Содержание