Starline A94 CAN+LIN GSM Инструкция по установке онлайн

Благодарим Вас за выбор
охранно-телематического комплекса
StarLine A94 2CAN
и желаем Вам безопасных поездок!
Информация, представленная в данной инструкции,
относится к системам StarLine А94 GSM, А94
c программным обеспечением FI24-О3 и выше.
Федеральная служба поддержки StarLine. Звонок бесплатный
Россия
8-800-333-80-30
Беларусь
8-10-8000-333-80-30
Казахстан
8-800-070-80-30
Украина
0-800-502-308
Редакция №14
Октябрь 2016 г.
Содержание
- Starline a94 2can 1
- Благодарим вас за выбор охранно телематического комплекса 1
- И желаем вам безопасных поездок 1
- Информация представленная в данной инструкции относится к системам starline а94 gsm а94 c программным обеспечением fi24 о3 и выше 1
- Пожалуйста прочитайте внимательно 2
- Обязательные меры безопасности при использовании дистанционного запуска двигателя 3
- Обязательные меры безопасности при зарядке аккумулятора вашего автомобиля 5
- Технические характеристики 6
- Инструкция по установке 7
- Подключение автосигнализаци 7
- Содержание 7
- Starline a94 8
- Реализация запуска двигател 8
- Гибкое программирование дополнительных канало 9
- Главное меню программирования функций автосигнализаци 9
- Инструкция по установке 9
- Программирование can и lin интерфейсов 9
- Схема подключения автосигнализации starline a9 9
- Starline a94 10
- Ввод персонального кода вариант 1 экстренное выключение режима охраны 10
- Ввод персонального кода вариант 2 экстренное выключение режима охраны 10
- Запись брелков в память автосигнализации 10
- Основные команды брелков управления автосигнализацие 10
- После установки и настройк 10
- Программирование персонального кода экстренного выключения охран 10
- Размещение компонентов автосигнализации 10
- Режим slave 132 10
- Элементы питания брелков и их замен 10
- Технические характеристики 11
- Общая схема подключения сигнализации 12
- Подключение автосигнализации 12
- Размещение компонентов автосигнализации 12
- Датчик температуры двигателя 13
- Крепить датчик температуры двигателя вблизи выпускного коллектора это может привести к выходу датчика из строя 13
- Светодиодный индикатор 13
- Сирену 13
- Назначение разъемов и их контактов 14
- Подключение автосигнализации 14
- Подключение цепей питания 14
- Can h бело синий 15
- Can h коричнево красный 15
- Can l бело красный 15
- Can l коричневый 15
- Контакт цвет провода 15
- Линия а 15
- Линия в 15
- Назначение контактов разъема х1 15
- Назначение контактов разъема х5 15
- Подключение к системе центрального запирания 15
- Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением 15
- Общие требования к монтажу 16
- Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания 16
- Схема подключения к пневматической системе запирания 16
- Подключение 12 в 17
- Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле 17
- Подключение массы 17
- Подключение цепей блокировки двигателя 17
- Подключение цепей питания 17
- Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания для двухшагового отпирания дверей 17
- Зеленый 18
- К блоку всм 18
- На странице 18
- Подключение выходов альтернативного управления 18
- Подключение к can шине автомобиля 18
- Синий штатная кнопка управления аварийной сигнализацией 18
- Странице 18
- Функциональных возможностях 18
- Штатная однопроводная кнопка управления цз 18
- Cлаботочное управление центральным замком 19
- Внимание 19
- Классическое подключение к системе центрального запирания 19
- Подключение к системе центрального запирания 19
- Подключение концевых выключателей 19
- Starline a94 20
- Команда закрыть 20
- Подключение к двухпроводным приводам системы запирания 20
- Подключение к системе центрального запирания с положительным или отрицательным силовым управлением 20
- 12 в реле запирания 21
- А 12 в 21
- Активатор двери водителя активаторы пассажирских дверей 21
- Для реализации двухшагового отпирания замков дверей функция 14 таб 1 см стр 73 должна быть запрограммирована на вариант 1 21
- Желто красный провод 21
- Желто синий 21
- Инструкция по установке 21
- Компрессор 21
- Концевой выключатель багажника 21
- Концевой выключатель капота 21
- Подключение к двухпроводным приводам системы запирания для двухшагового отпирания дверей 21
- Подключение к пневматической системе запирания 21
- Реле отпирания 21
- Черно белый 21
- Для нормально замкнутого нз режима работы блокировки 22
- Для нормально разомкнутого нр режима работы блокировки 22
- Подключение световой сигнализации 22
- Подключение цепей блокировки двигателя 22
- Подключение цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле 22
- Разорвите одну из штатных цепей обеспечения работы двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле режим работы блокировки нормально разомкнутый нр или нормально замкнутый нз программируется функцией 10 таб 1 заводская установка нз режим работы примеры подключения показаны на рисунках далее 22
- Классическое подключение концевых выключателей 23
- Подключение входа зажигание 23
- Подключение концевых выключателей 23
- Подключение концевых выключателей дверей 23
- Подключение сирены клаксона 23
- Starline a94 24
- В качестве vd1 vd4 рекомендуется использовать диоды типа 1n4007 или подобные диоды vd5 vd8 должны быть рассчитаны на соответствующий ток который определяется количеством и мощностью ламп освещения салона 24
- Схема диодной развязки для концевых выключателей отрицательной полярности 24
- Схема диодной развязки для концевых выключателей положительной полярности 24
- Дополнительный канал 1 подключение к электроприводу отпирания багажника 25
- Подключение дополнительных каналов 25
- Подключение к стояночному тормозу и педали тормоза 25
- Подключение концевого выключателя багажника 25
- Подключение концевого выключателя капота 25
- Дополнительный канал 2 двухшаговое отпирание дверей 26
- Дополнительный канал 3 имитация открытия двери и дублирование сигнала на указатели поворота 26
- Классическое подключение световых сигналов 26
- Подключение световой сигнализации 26
- Подключение звуковых сигналов 27
- Багажника то следует использовать 28
- Дополнительный канал 0 отпирание багажника функция 13 таб 1 28
- На странице 28
- Подключение датчика температуры двигателя 28
- Подключение дополнительных каналов 28
- Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера 28
- Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера на примере модуля bp 02 в комплект не входит 28
- Типичные варианты использования доп каналов 28
- Управляющую функцию 4 can интерфейса при этом необходимо выключить см стр 122 28
- Can starline ru 29
- Дополнительный канал 1 двухшаговое отпирание замков дверей функция 14 таб 1 29
- При этом необходимо программно отключить управляющую функцию 5 can интерфейса см стр 122 29
- Starline a94 30
- Автосигнализация имеет выход который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции вежливая подсветка салона желто синий провод 18 контактного разъема х1 диод vd2 должен быть рассчитан на соответствующий ток который определяется мощностью ламп освещения салона 30
- Дополнительный канал 3 реализация функций вежливая подсветка и световая дорожка 30
- Дополнительный канал 3 также может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции световая дорожка схема подключения приведена далее 30
- Подключение датчика удара и дополнительных датчиков 30
- Схема реализации функции вежливая подсветка салона 30
- Схема реализации функции световая дорожка 30
- Дополнительный канал 4 защитная блокировка стартера функция 19 таб 1 31
- Подключение дополнительного оборудования 31
- Подключение охранно поисковых модулей starline 31
- Подключение приемопередатчика антенного модуля 31
- Подключение светодиода индикатора состояния 31
- Подключение сервисной кнопки 31
- Дополнительный канал 5 имитация открывания двери и дублирование световых сигналов функция 20 таб 1 32
- Подключение датчика температуры двигателя 32
- Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера 32
- Подключение радиореле r2 32
- Для подключения модуля обхода используется розовый провод 18 контактного разъема х1 внутри модуля необходимо расположить ключ или чип ключа антенна модуля одевается на замок зажигания рядом со штатной антенной иммобилайзера 33
- Закрепите внешнюю рамочную антенну на цилиндре замка зажигания и подключите ее к разъему на конце серых проводов важно чтобы расстояние между штатной антенной и антенной модуля bp 03 было минимальным петлю провода на плате обходчика разрезать 33
- Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера на примере модуля bp 03 33
- Подключение цепей запуска двигателя 33
- Подключение цепей запуска на автомобилях с ключом зажигания 33
- Разрезать 33
- Реализация запуска двигателя 33
- Схема подключения 1 33
- Starline a94 34
- Если монтаж рамочной антенны затруднён по причине конструктивных особенностей автомобиля то намотайте антенну из нескольких витков черного провода поверх штатной антенны на цилиндре замка зажигания петлю провода на плате обходчика разрезать 34
- Разрезать 34
- Схема подключения 2 схема используется если требуется подключить модуль обхода в разрыв антенны штатного иммобилайзера 34
- Схема подключения 3 34
- Подключение дополнительного датчика 35
- Подключение приемопередатчика антенного модуля и настройка датчика удара и наклона 35
- Подключение светодиода индикатора состояния 35
- Подключение сервисной кнопки 35
- Для перехода к установке тревожного уровня датчика удара нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 36
- Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение чувствительности от 00 до 14 36
- Настройка чувствительности датчика удара 36
- Подключение цепей запуска на автомобилях с кнопкой старт стоп 36
- При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 36
- Брелок 37
- Для выхода из режима настройки с сохранением выбранных значений нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 37
- Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение чувствительности 37
- Последуют 3 световых сигнала и 2 сигнала сирены последует мелодичный сигнал 37
- Для выхода из режима настройки с сохранением выбранного значения нажмите кнопку 4 длительно до звукового сигнала а затем коротко 38
- Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение чувствительности 38
- Настройка чувствительности датчика наклона 38
- Общие рекомендации по выбору контроля работы двигателя 38
- Определение работы двигателя по сигналам тахометра 38
- При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 4 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 38
- Запись радиореле r2 в память автосигнализации 39
- Определение работы двигателя по сигналу генератора 39
- Подключение дополнительного оборудования 39
- Подключение охранно поисковых gsm модулей starline 39
- Подключение радиореле starline r2 39
- Определение работы двигателя по напряжению 40
- Программирование параметров запуска двигателя 40
- Starline 41
- Контроль правильного детектирования работающего двигателя 41
- Подключение кодового реле starline r3 41
- Кодовое реле starline r3 предназначено для установки на автомобили с напряжением бортовой сети 12 в 43
- Кодовое реле должно быть установлено под капотом автомобиля 43
- С движущимися частями конструкции автомобиля закрепите корпус с помощью хомутов 43
- Starline a94 44
- Схема подключения кодового реле starline r3 к starline a94 44
- Инструкция по установке 45
- Программирование охранных и сервисных функций сигнализации 45
- Схема подключения кодового реле starline r3 к starline a94 45
- Starline a94 46
- Описание внешних выводов кодового реле starline r4 46
- Подключение кодового реле starline r4 46
- Для выбора дополнительного канала запрограммируйте функцию 13 14 или 20 на вариант 48
- Провод input вход управления однопроводный интерфейс подключается к выходу дополнительного канала автосигнализации starline 48
- Согласно таблице программирования охранных и сервисных функций автосигнализации см стр 72 73 48
- Схема подключения кодового реле starline r4 48
- Запись кодового реле starline r4 в комплекс 49
- Защита от подмены блока комплекса 49
- Описание охранных и сервисных программируемых функций 49
- Кодовое реле r4 должно быть установлено под капотом автомобиля 50
- Общие требования к монтажу 50
- Выбор типа коробки передач 51
- Подключение силового модуля в автомобилях с ключом зажигания 51
- Подключение цепей запуска двигателя 51
- Реализация запуска двигателя 51
- Starline 52
- Для выбора режима старт стоп запрограммируйте функцию 8 табл 2 на вариант 3 далее с помощью функции 14 табл 2 выберите алгоритм запуска двигателя соответствующий вашему автомобилю см стр 90 задержка импульса запуска регулируется функцией 10 табл 2 временные диаграммы см на стр 58 52
- Красный провод плюс питания 12 в силового модуля рекомендуется подключить непосредственно к аккумулятору если прямое подключение к аккумулятору невозможно то необходимо выбрать штатный провод электропроводки соответствующего сечения при этом необходимо учесть что номинал штатного предохранителя этой цепи должен быть не менее 30 а также можно подключиться к проводу питания монтажного блока блока управления кузовным оборудованием bcm или к замку зажигания 52
- Подключение силового модуля в автомобилях с кнопкой старт стоп 52
- Starline 53
- Желтый провод не подключать зеленый провод не подключать 53
- Схема 1 силовое управление кнопкой старт стоп 53
- Схема 2 слаботочное управление кнопкой старт стоп 53
- Черно желтый провод подключите к кнопке старт стоп если для управления кнопкой требуется ток более 200 ма используйте вариант силового управления см схему 1 если ток управления не более 200 ма можно использовать схему 2 53
- Starline a94 54
- Временная диаграмма работы автосигнализации при дистанционном запуске двигателя в автомобилях с ключом зажигания 54
- В этом случае импульс на кнопку старт стоп черно желтый провод силового модуля будет подаваться совместно с импульсом нажатия педали тормоза синий провод силового модуля 55
- В этом случае первый импульс на кнопку старт стоп черно желтый провод силового модуля включает зажигание затем через задержку задержка регулируется функцией 10 табл 2 будет подан второй импульс на кнопку старт стоп совместно с импульсом нажатия педали тормоза синий провод силового модуля 55
- Временные диаграммы работы автосигнализации при дистанционном запуске двигателя в автомобилях с кнопкой старт стоп 55
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 8 таб 2 на вариант 3 функцию 14 табл 2 на вариант 1 55
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 8 таб 2 на вариант 3 функцию 14 табл 2 на вариант 2 55
- Импульс на кнопку старт стоп 55
- Импульса на кнопку старт стоп 55
- Starline a94 56
- В этом случае первый импульс на кнопку старт стоп черно желтый провод силового модуля включает аксессуары второй импульс на кнопку старт стоп включает зажигание затем через задержку задержка регулируется функцией 10 табл 2 будет подан третий импульс на кнопку старт стоп совместно с импульсом нажатия педали тормоза синий провод силового модуля 56
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 8 таб 2 на вариант 3 функцию 14 табл 2 на вариант 3 56
- Импульса на кнопку старт стоп 56
- Программирование параметров запуска двигателя 56
- Для варианта 1 функции 10 табл 2 максимальное время ожидания запуска двигателя 6 секунд 57
- Для варианта 2 3 или 4 функции 10 табл 2 максимальное время ожидания запуска двигателя 45 секунд 57
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 8 таб 2 на вариант 3 функцию 14 табл 2 на вариант 4 в этом случае автосигнализация будет имитировать нажатие кнопки старт стоп черно желтый провод силового модуля до момента пока двигатель не заведется а затем сигнализация отпустит кнопку 57
- Импульс 6 секунд на кнопку старт стоп 57
- Инструкция по установке 57
- Подключение входа контроля работы двигателя 58
- Контроль работы двигателя по тахосигналу 59
- Общие рекомендации по выбору способа контроля работы двигателя 59
- Описание программируемых функций запуска двигателя 59
- Контроль работы двигателя по напряжению 60
- Контроль работы двигателя по сигналу генератора 60
- Программирование параметров запуска двигателя 61
- Проверка правильного определения работающего двигателя 62
- Пробный запуск 64
- Дистанционный запуск двигателя невозможен если включено зажигание открыт капот выключен стояночный тормоз нажата педаль тормоза для автомобилей с ркпп не выполнена процедура программная нейтраль 65
- Если запуск не произошел 65
- Падение напряжения питания ниже 6 в в момент запуска двигателя при разряженной акб отменяет все автоматические запуски двигателя для оценки падения напряжения требуется осциллограф или вольтметр с функцией запоминания минимального значения 65
- Starline 66
- Starline a94 схема подключения 66
- Х8 х9 66
- Starline 67
- Starline a94 схема подключения 67
- Х8 х9 67
- Брелок 68
- Главное меню программирования функций автосигнализации 68
- Для входа в главное меню программирования функций при выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 5 раз и включите зажигание 68
- Для выхода из меню программирования нажмите коротко кнопку 1 брелка или выключите зажигание 68
- Программирование охранных и сервисных функций 69
- Программирование персонального кода экстренного отключения 69
- Для возврата в главное меню программирования нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 70
- Для полного выхода из программирования функций выключите зажигание 70
- В случае неправильной настройки дополнительного канала возможен выход из строя штатного или дополнительного оборудования установленного в автомобиле 71
- Внимание 71
- Дополнительные каналы можно подключать к проводке автомобиля только после их проверки 71
- После настройки дополнительных каналов обязательно сначала проверьте логику работы и длительность импульсов с помощью мультиметра или другого контрольного оборудования 71
- Пример установки 2 х значного персонального кода равного 26 71
- Таблица 1 программируемые охранные и сервисные функции 71
- Оранжевым цветом выделены установки функции slave серым цветом в таблице выделены заводские установки 74
- Сброс на заводские установки уже подключенной и работающей автосигнализации может привести к невозможности дистанционного и автоматического запуска двигателя а также к невозможности запуска двигателя в штатном режиме из за изменения типа блокировки с нр на нз 74
- Описание охранных и сервисных программируемых функций 75
- Основные команды брелков управления автосигнализацией 75
- Функция 1 длительность импульсов управления замками дверей 75
- Функция 2 автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания 75
- Вариант 1 обход зоны дверей и задержка активации датчиков до выключения вежливой подсветки салона максимум 1 минута используется при подключении входа дверей к салонному свету 76
- Вариант 2 без обхода зоны дверей и без задержки активации датчиков 76
- Вариант 3 обход зоны дверей и задержка активации датчиков на 30 сек вариант 4 обход зоны дверей и задержка активации датчиков на 5 сек 76
- Обход зоны дверей может потребоваться например на время плавного погасания салонного света автомобиля в случае подключения входа дверей к цепи салонного света а задержка активации датчиков удара доп датчика и наклона при работе функции комфорт поднятие стекол в противном случае при включении режима охраны могут последовать ложные предупредительные сигналы 76
- Серым цветом в таблице выделены заводские установки 76
- Функция 3 обход зоны дверей и задержка активации датчиков при включении охраны 76
- Функция 4 автоматическое включение режима охраны 77
- Функция 5 автоматический возврат в режим охраны 77
- Функция 6 режим работы выхода управления сиреной 77
- Функция 7 авторизация владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя slave включен 77
- Функция 10 активация выхода на блокировку двигателя черно красный провод разъема х1 78
- Функция 8 алгоритм работы выхода блокировки в режиме антиограбления черно красный провод разъема х1 78
- Функция 9 персональный код экстренного выключения режима охраны 78
- После установки и настройки 79
- Функция 11 двухшаговое выключение блокировки двигателя авторизация владельца в режиме slave 79
- Функция 12 алгоритм работы дополнительного канала 3 желто синий провод разъема х1 79
- Функция 13 алгоритм работы дополнительного канала 0 желто черный провод разъема х1 80
- Функция 14 алгоритм работы дополнительного канала 1 желто красный провод разъема х1 80
- Функция 15 алгоритм работы дополнительного канала 2 желто белый провод разъема х1 81
- Функция 16 автоматический контроль канала связи 81
- Функция 17 выбор полярности входа дверей сине черный провод разъема х2 82
- Функция 18 режим работы с gsm устройствами 82
- Функция 19 алгоритм работы дополнительного канала 4 черно белый провод разъема х1 83
- Функция 20 алгоритм работы дополнительного канала 5 желто оранжевый провод 83
- Функция 21 режим работы входа событий 84
- Функция 22 выбор доп канала сигнализации который будет активироваться при нажатии кнопки включить доп канал мобильного приложения 85
- Функция 23 режим иммобилайзера 85
- Функция 24 выбор алгоритма обработки сигналов дополнительного датчика 85
- Функция 25 режим работы автосигнализации 85
- Функция 26 событие запуска процедуры авторизации 86
- Функция 27 дозапирание цз после закрывания багажника при включенном режиме охраны 86
- Программирование параметров запуска двигателя 87
- Для возврата в главное меню программирования нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 88
- Для полного выхода из программирования функций выключите зажигание 88
- Таблица 2 программируемые функции запуска 89
- Внимание сброс на заводские настройки уже установленной и работающей автосигнализации может привести к невозможности дистанционного и автоматического запуска двигателя 90
- Серым цветом в таблице выделены заводские установки 90
- Описание программируемых функций запуска двигателя 91
- Функция 1 глушение двигателя при выключении охраны 91
- Функция 2 продолжительность работы двигателя после автоматического или дистанционного запуска 91
- Функция 3 отключение датчиков при работающем двигателе при включенном режиме охраны 91
- При автоматическом или дистанционном запуске 92
- Функция 4 глушение двигателя при его прогреве до 5 92
- Функция 5 включение охраны при дистанционном или автоматическом запуске 92
- Функция 6 световые сигналы при работающем двигателе после успешного автоматического или дистанционного запуска 92
- Функция 7 запирание замков дверей при дистанционном или автоматическом запуске двигателя при включенном режиме охраны 92
- Функция 8 алгоритм работы выхода силового модуля запуска синий провод 93
- Функция 9 длительность прокрутки стартера кроме тахосигнала 93
- Функция 10 тип двигателя задержка дистанционного запуска и регулировка задержки импульса запуска 94
- Функция 11 контроль работы двигателя 94
- Функция 12 активация поддержки зажигания при включении режима турботаймера при выполнении программной нейтрали на автомобилях с ручной кпп 95
- Функция 13 режим работы выхода управления модулем обхода штатного иммобилайзера 95
- Верхняя строка 96
- Нижняя строка 96
- Функция 14 режим запуска двигателя 96
- Функция 15 выбор типа коробки передач и варианта выполнения завершения программной нейтрали 97
- Функция 16 алгоритм работы выхода силового модуля зеленый провод при дистанционном запуске двигателя 97
- Функция 17 время работы турботаймера 97
- Войдите в главное меню программирования функций стр 68 выберите пункт и нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 98
- Для возврата в главное меню программирования нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 98
- Для полного выхода из программирования функций выключите зажигание 98
- Программирование громкости сигналов подтверждения сирены 98
- Для выхода из режима сброса выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы 99
- Нажмите кнопку 1 брелка 99
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз 99
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 9 раз для сброса таблицы 1 или 10 раз для сброса таблицы 2 и включите зажигание 99
- Сброс настроек на заводские установки 99
- Гибкое программирование дополнительных каналов 100
- События включения выключения 100
- Комбинации нажатия кнопок основного брелка соответствующие включению доп канала 106
- Условия включения выключения 107
- Войдите в главное меню программирования функций см стр 68 выберите доп канал например ch 1 и нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 108
- Запрограммируйте необходимую величину временного интервала т1 длительность задержки первого импульса см стр 100 108
- Программирование дополнительных каналов 108
- Для перехода к программированию длительности второго импульса т4 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 109
- Для перехода к программированию длительности первого импульса т2 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 109
- Для перехода к программированию паузы между импульсами т3 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 109
- Брелок 110
- Выбор условия кнопкой 3 выбор условия кнопкой 2 выбор условия кнопкой 1 110
- Для перехода к программированию события включения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 110
- Для перехода к программированию условий включения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 110
- На дисплее появится индикация трех возможных условий включения см стр 107 110
- Событие включения запуска номер события включения см стр 100 нажатие кнопки 2 прибавляет десятки нажатие кнопка 3 прибавляет единицы 110
- Для перехода к программированию события выключения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 111
- Для перехода к программированию условий выключения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 111
- Пример программирования 113
- Вход в режим программирования 115
- Программирование can и lin интерфейсов 115
- Странице 115
- Выбор номера автомобиля 116
- Странице 116
- Настройка параметров can и lin интерфейсов 117
- Вход в режим программирования стр 115 118
- Для перехода к программированию следующего параметра повторите действия изложенные в пп 2 с выбором пункта меню и изменением его состояния 118
- Если сервисная кнопка будет нажата более 3 раз или если в течение 5 секунд после входа в подпункт меню значение параметра не будет установлено то система выдаст 4 коротких звуковых сигнала и вернется в меню выбранного пункта 118
- Структура меню программирования can и lin интерфейсов 118
- Вход в режим программирования 119
- Раздел 1 выбор номера автомобиля 119
- Я цифра 119
- Багажник 120
- Все двери 120
- Вход в режим программирования 120
- Зажигание 120
- Капот 120
- Контроль работы двигателя 120
- Нажатие педали тормоз 120
- Раздел 2 статусные функции 120
- Стояночный тормоз паркинг 120
- Багажник 121
- Все двери 121
- Вход в режим программирования 121
- Зажигание 121
- Капот 121
- Контроль работы двигателя 121
- Нажатие педали тормоз 121
- Раздел 2 статусные функции 121
- Стояночный тормоз паркинг 121
- Аварийная световая сигнализация 122
- Блокировка двигателя 122
- Вход в режим программирования 122
- Закрыть центральный замок 122
- Запуск двигателя 122
- Имитация открывания двери водителя 122
- Открыть центральный замок 122
- Отпереть багажник 122
- Последовательное отпирание дверей 122
- Раздел 3 управляющие функции 122
- Управление штатной сигнализацией 122
- Функция комфорт 122
- Аварийная световая сигнализация 123
- Блокировка двигателя 123
- Вход в режим программирования 123
- Закрыть центральный замок 123
- Запуск двигателя 123
- Имитация открывания двери водителя 123
- Открыть центральный замок 123
- Отпереть багажник 123
- Последовательное отпирание дверей 123
- Раздел 3 управляющие функции 123
- Управление штатной сигнализацией 123
- Функция комфорт 123
- Starline a94 124
- Вход в режим программирования 124
- Раздел 4 дополнительные функции 124
- Пояснения к меню программирования can и lin интерфейсов 125
- Раздел 1 номер автомобиля 125
- Раздел 2 статусные функции 125
- Раздел 3 управляющие функции 125
- Раздел 5 сброс настроек на заводские установки 125
- Раздел 4 дополнительные функции 127
- Раздел 5 сброс настроек на заводские установки 127
- Пример программирования can интерфейса 128
- Дополнительный режим программирования can интерфейса 130
- Can starline r 131
- Алгоритм обучения функции обход штатного иммобилайзера 131
- Can starline ru 132
- Www starline r 132
- Автомобиль должен быть оснащен штатной охранной системой или штатным центральным замком управление которой может осуществляться брелком карточкой электронным ключом или другим способом 132
- Активация поддержки функции slave в can интерфейсе 132
- Включение режима slave 132
- Режим slave 132
- Требования к автомобилю 132
- Перевод центрального блока автосигнализации в режим slave 133
- Войдите в меню функций брелка выберите пункт 6 включение режима метки и кнопкой 3 установите вариант 134
- Для выхода из меню функций брелка нажмите длительно кнопку 4 до звукового сигнала 134
- Кнопка 2 увеличение кнопка 3 уменьшение радиуса действия 134
- Максимальный радиус действия 134
- Минимальный радиус действия 134
- Настройка радиуса действия основного брелка метки 134
- Перевод основного брелка в режим метки 134
- Нажатие кнопки 2 135
- Нажатие кнопки 3 135
- Устойчивая связь с блоком автосигнализации связь неустойчива или отсутствует 135
- Настройка радиуса действия дополнительного брелка метки 136
- Перевод дополнительного брелка в режим метки 136
- Автомобиля может привести к неустойчивой связи метки с автосигнализацией в этом случае радиус действия метки необходимо увеличить 138
- Внимание 138
- Проверьте функционирование метки в режиме реальной 138
- Активируйте поддержку slave в can интерфейсе см стр 132 139
- Выбор события запуска процедуры авторизации 139
- Выбор способа авторизации 139
- Общий алгоритм включения режима slave 139
- Переведите основной и дополнительный брелки в режим slave см стр 134 136 139
- Перевод центрального блока в режим slave и выбор длительности процедуры авторизации 139
- Внимание 140
- Выключение охраны штатным брелком после автоматического запуска при работающем двигателе 140
- Если выбран вариант авторизации владельца по метке и двигатель запущен дистанционно то при выключении охраны штатным брелком независимо от варианта настройки функции 26 осуществляется поиск метки если метка не будет найдена последует цикл тревоги 140
- Запуск и остановка двигателя штатным брелком в режиме slave 140
- Подключение секретной кнопки 141
- Can starline r 142
- Иммобилайзер с валидатором авторизация вводом пин кода штатными кнопками автомобиля 142
- Введите pin1 интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд 143
- Для входа в режим обучения кодовой последовательности pin1 и pin2 нажмите сервисную кнопку 8 раз и включите зажигание 143
- Каждое нажатие штатной кнопки сигнализация подтвердит однократным сигналом сирены 143
- Обучение кодовой последовательности pin1 и pin2 143
- Прозвучат 8 сигналов сирены подтверждающих вход в режим обучения кодовой последовательности 143
- Через 2 секунды прозвучит 1 сигнал сирены подтверждающий готовность к обучению pin1 143
- Введите pin2 интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд 144
- Введите повторно pin1 для подтверждения правильности ввода интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд 144
- Введите повторно pin2 для подтверждения правильности ввода интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд 145
- Выключите зажигание 145
- Каждое нажатие штатной кнопки сигнализация подтвердит однократным сигналом сирены 145
- После окончания ввода кодовой последовательности pin2 через 3 секунды сигнализация выдаст 2 сигнала сирены подтверждающих принятие кодовой последовательности pin2 145
- Через 3 секунды после окончания повторного ввода кодовой последовательности pin2 сигнализация выдаст 3 сигнала сирены теперь pin1 и pin2 сохранены в памяти сигнализации 145
- Алгоритм авторизации с помощью кодовой последовательности 146
- Ввод кодовой последовательности 146
- Для авторизации введите кодовую последовательность pin1 или pin2 146
- С помощью штатного брелка управления или другим штатным способом переведите штатную охранную систему автомобиля в состояние охрана выключена 146
- Штатная охранная система автомобиля находится в состоянии охраны 146
- 1 звуковой сигнал 147
- 1 сигнал сирены 147
- Автомобиль 147
- Автомобиль брелок 147
- Выключите зажигание 147
- Запись брелков в память автосигнализации 147
- Нажмите одновременно коротко кнопки 1 и 2 брелка 147
- Нажмите сервисную кнопку 7 раз и включите зажигание 147
- Последуют 3 световых сигнала 147
- Прозвучат 7 сигналов сирены подтверждающих вход в режим записи брелков радиоуправления 147
- Алгоритм программирования персонального кода 148
- Войдите в режим программирования персонального кода при выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 4 раза каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиодного индикатора и включите зажигание 148
- Запрограммируйте требуемый вариант персонального кода функция 9 таб 1 см программирование охранных и сервисных функций на стр 69 148
- Программирование персонального кода экстренного выключения охраны 148
- 1 сигнала сирены подтвердит вход 149
- Автомобиль 149
- В подтверждение последует 3 световых сигнала 149
- Выход из режима установки персонального кода происходит после выключения зажигания или автоматически если в течение 10 секунд не последует нажатий кнопок брелка или сервисной кнопки 149
- Нажмите сервисную кнопку один раз 149
- Запрограммируйте функцию 9 на вариант 3 двузначный персональный код см стр 69 150
- Нажмите коротко кнопку 2 брелка 150
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз 150
- Нажмите сервисную кнопку 4 раза и включите зажигание 150
- Пример программирования 2 значного персонального кода 26 150
- Для выхода из режима установки персонального кода выключите зажигание 151
- Нажмите 2 раза кнопку 3 брелка первое нажатие длительное до появления звукового сигнала а второе короткое 151
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз 151
- Ввод персонального кода вариант 1 экстренное выключение охраны 152
- Включите зажигание нажмите сервисную кнопку такое число раз которое соответствует второй цифре кода выключите зажигание 152
- Включите зажигание нажмите сервисную кнопку такое число раз которое соответствует первой цифре кода выключите зажигание 152
- Включите зажигание нажмите сервисную кнопку такое число раз которое соответствует третьей цифре кода выключите зажигание 152
- Откройте дверь ключом и оставьте ее открытой 152
- Ввод персонального кода вариант 2 экстренное выключение охраны 153
- Обозначение кнопок брелков 154
- Основные команды брелков управления автосигнализацией 154
- Продолжительность нажатия кнопок брелков 154
- Управление функциями охраны 155
- Внимание если режим антиограбления включен брелком отключить его можно только путем ввода персонального кода см стр 152 156
- Управление работой двигателя 156
- Сервисные функции 157
- Управление дополнительными каналами 157
- Замена элемента питания в брелке с жки 159
- Элементы питания брелков и их замена 159
- Замена элемента питания в дополнительном брелке 160
- После установки и настройки 160
- Параметры настройки дополнительных каналов 161
- Карта размещения установленных компонентов автосигнализации 162
Похожие устройства
- Starline A94 CAN+LIN GSM Cхема подключения
- Starline L12 Инструкция по эксплуатации
- Starline M22 CAN+LIN ST Инструкция по эксплуатации
- Starline M22 CAN+LIN ST Инструкция по установке
- Starline A94+F1 Инструкция по эксплуатации
- Starline A94+F1 Инструкция по установке
- Starline A94+F1 Cхема подключения
- Атеси Рубикон АПК- 6-1.1-03-1 Руководство по Эксплуатации
- Атеси Рубикон АПК-10-1.1-03-1 Руководство по Эксплуатации
- Gelberk GL-400 Инструкция по эксплуатации
- Gelberk GL-340 Инструкция по эксплуатации
- Gelberk GL-409 Инструкция по эксплуатации
- Gelberk GL-396 Инструкция по эксплуатации
- Gelberk GL-397 Инструкция по эксплуатации
- Gelberk GL-470 Инструкция по эксплуатации
- Gelberk GL-471 Инструкция по эксплуатации
- Gelberk GL-472 Инструкция по эксплуатации
- Gelberk GL-473 Инструкция по эксплуатации
- Gelberk GL-402 Инструкция по эксплуатации
- Gelberk GL-404 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения