Lessar LS-H09KOA2/LU-H09KOA2 [36/44] Регламент сервисного обслуживания

Lessar LS-H18KOA2/LU-H18KOA2 [36/44] Регламент сервисного обслуживания
36
11. Регламент сервисного обслуживания
Каждый кондиционер нуждается в периодическом сервисном обслуживании. Данное обслу-
живание может выполнить специально обученный персонал согласно данному регламенту.
Внимание!
Отсутствие периодического обслуживания может повлечь за собой нестабильную ра-
боту, поломку оборудования и отказ в гарантийном ремонте!
Все работы по техническому обслуживанию должны проводиться квалифици-
рованным персоналом!
Регламент сервисного обслуживания
1. Чистка теплообменника внутреннего блока.
2. Очистка ванночки внутреннего блока.
3. Очистка панелей от пыли и грязи.
4. Очистка фильтра внутреннего блока.
5. Визуальная проверка состояния платы управления и прочих плат, при необходимости
очистка от пыли и загрязнений.
6. Чистка теплообменника нару жного блока потоком воды высокого давления с помощью спе-
циального оборудования.
7. Проверка рабочего давления в системе, при необходимости дозаправка хладагентом.
8. Проверка рабочих токов системы.
9. Проверка и при необходимости подтяжка винтов электрических соединений.
10. Визуальная проверка состояния основной и дополнительных плат управления, при необхо-
димости очистка от пыли и загрязнений.
Отметка о проведении работ по техническому обслуживанию ставится
в гарантийном талоне!
Техническое обслуживание должно проводиться с регулярностью не реже 2 раз в год. Для
оборудования, установленного в серверных комнатах и не имеющего блоков ротации и резер-
вирования, — не реже 4 раз в год.
Внимание!
При любых работах с гидравлическим контуром перед запуском кондиционера обяза-
тельно удалите воздух из него! В противном случае воздух, оставшийся в системе,
может вызвать сбои в работе кондиционера и привести к серьезным неисправностям!

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения