Mercury F 100 ELPT EFI CT [102/128] Установка забортного двигателя

Mercury F 100 ELPT EFI CT [102/128] Установка забортного двигателя
ТРЕБОВАНИЯ К КЛАПАНУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОПЛИВА (FDV)
Если используется напорный топливный бак, в топливном шланге между топливным баком и
двигателем должен быть установлен клапан распределения топлива. Клапан распределения топлива
предотвращает попадание топлива под давлением в двигатель, что может привести к переполнению
топливной системы или возможному пролитию топлива.
Клапан распределения топлива имеет ручной выпуск. Ручной выпуск используется (вдавливается) для
открытия (обвода) клапана в случае блокировки топлива в клапане.
a - Клапан распределения топлива – устанавливается в
топливном шланге между топливным баком и двига‐
телем
b - Ручной выпуск
c - Вентиляционные/водосливные отверстия
ТОПЛИВНЫЕ БАКИ
Переносной топливный бак
Выберите подходящее место в лодке в пределах ограничений на длину топливной линии двигателя и
закрепите бак в нужном месте.
Постоянный топливный бак
Постоянные топливные баки должны устанавливаться в соответствии с промышленными и
федеральными нормами по безопасности, которые включают рекомендации, применимые к
заземлению, противосифонной защите, вентиляции и т.д.
ПРОЦЕДУРА ЗАПОЛНЕНИЯ БЛОКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Блок подачи топлива (FSM) не является вентилируемым. Воздух, попавший в блок FSM, топливные
линии и топливную магистраль, подвергается небольшому сжатию во время начальной установки
ключа зажигания в положение ON (Вкл.) при сухой или слитой топливной системе. Последующие
перемещения ключа в положение ON (Вкл.) при данных условиях не будут приводить к дальнейшему
сжатию воздуха для завершения заполнения блока FSM. Многократное включение ключа в положение
ON (Вкл.) может в конечном счете повредить топливные насосы. Для заполнения топливной системы
необходимо стравить воздух, попавший в блок FSM. Это можно выполнить, подключив инструмент к
патрубку клапана топливной направляющей магистрали или провернув двигатель, чтобы быстро
очистить систему в подходящий контейнер.
Заполнение блока FSM с помощью топливного манометра
Использование инструмента очистки для заполнения блока является предпочитаемым методом, но не
всегда практичным. Цель заключается в удалении воздуха, который попал в топливную систему, с
помощью инструмента очистки, подключенного к тестовому патрубку клапана топливной
направляющей магистрали. Когда ключ находится в положении ON (Вкл.), открытие клапана
стравливания позволяет стравить воздух из блока FSM и топливной магистрали. Данный метод
следует использовать на судах, на которых система впуска топлива на забортный двигатель
ограничена, имеет противосифонный клапан или удерживает относительно большой объем топлива
благодаря длинной магистрали подачи топлива или водоотделительному топливному фильтру. Если
установлен сжимной насос, он может использоваться во время заполнения для уменьшения времени,
требуемого для запуска двигателя.
1. Убедитесь, что двигатель находится в вертикальном положении.
2. Проверьте, что магистраль подачи топлива судна подключена к впускному штуцеру топливной
системы забортного двигателя.
3. Подсоедините топливный манометр к патрубку клапана топливной направляющей.
a
c
b
46273
УСТАНОВКА ЗАБОРТНОГО ДВИГАТЕЛЯ
92 rus

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения