Mercury F 100 ELPT EFI CT [54/128] Работа усилителя дифферента

Mercury F 80 ELPT EFI [54/128] Работа усилителя дифферента
Усилитель дифферента и наклона
Подвесной двигатель снабжен устройством управления дифферентом и наклоном, которое
называется усилителем дифферента. Устройство позволяет водителю легко регулировать положение
подвесного двигателя нажатием выключателя дифферента. Перемещение подвесного двигателя
ближе к транцу называется дифферентовкой внутрь или вниз. Перемещение подвесного двигателя
дальше от транца лодки называется дифферентовкой наружу или вверх. Термин «дифферент»
обычно относится к регулированию подвесного двигателя в пределах первых 20° диапазона
перемещения. Это диапазон, используемый при управлении судном при глиссировании. Термин
«наклон» обычно относится к отклонению подвесного двигателя вверх, дальше из воды. Когда
двигатель выключен, подвесной двигатель можно отклонить из воды. На малой скорости холостого
хода подвесной двигатель также можно отклонить за пределы диапазона дифферента, чтобы
обеспечить, например, работу на мелководье.
a - Переключатель дифферента
b - Диапазон наклона
c - Диапазон дифферента
РАБОТА УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА
Для большинства судов работа в середине диапазона дифферентовки даст удовлетворительные
результаты. Тем не менее, если полностью использовать возможности дифферентовки, то иногда
может потребоваться дифферентовка подвесного двигателя полностью вниз или вверх. Наряду с
улучшением некоторых эксплуатационных показателей это требует от водителя более ответственного
отношения: он должен знать о возможных потенциальных опасностях при управлении.
Самая большая опасность при управлении – усилие натяжения или «крутящий момент», которые могут
чувствоваться на рулевом колесе или рукоятке румпеля. Этот крутящий момент при управлении рулем
является результатом дифферентовки подвесного двигателя, при которой гребной винт не
параллелен поверхности воды.
!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Дифферентовка подвесного двигателя за пределы нейтрального состояния руля может привести к
натяжению на рулевом колесе или рукоятке румпеля и потере управления судном. Поддерживайте
управление судном, если дифферентовка выходит за пределы нейтрального состояния руля.
Обязательно запомните следующие положения.
1. Дифферентовка внутрь или вниз может:
Понизить нос.
Привести к более быстрому глиссированию, особенно при большой загруженности или
тяжелой корме судна.
a
c
b
UP
DN
58238
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
44 rus

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения