Mercury F 100 ELPT EFI CT [46/128] Топливо и масло

Mercury F 100 ELPT EFI [46/128] Топливо и масло
Ввиду возможных отрицательных воздействий при наличии спирта в бензине рекомендуется по
возможности использовать только бензин, не содержащий спирта. Если имеется только
спиртосодержащее топливо или о присутствии спирта неизвестно, необходимо чаще выполнять
проверку на протечки и нарушения.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: При эксплуатации двигателя Mercury Marine на спиртосодержащем бензине
необходимо избегать хранения бензина в топливном баке в течение длительного периода времени.
Длительные периоды хранения, обычные для катеров, создают специфические проблемы. В
автомобилях топливо с примесью спирта обычно расходуется до того, как оно может поглотить
достаточное количество влаги для возникновения каких-либо проблем, однако суда часто находятся
без движения в течение достаточно длительного времени для возникновения разделения фаз. Кроме
того, во время консервации может иметь место внутренняя коррозия, если спирт смыл защитную
масляную пленку с внутренних комплектующих.
Топливные присадки
Чтобы минимизировать закупоривание отложениями углерода в двигателе, рекомендуется добавлять
в каждый топливный бак присадку для обработки двигателей Mercury или Quicksilver Quickleen,
доливая ее в течение всего судоходного сезона. Используйте присадку согласно инструкциям на
контейнере.
Как избежать ограничения подачи топлива
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Добавление компонентов в систему подачи топлива (фильтры, клапаны,
арматура и т.п.) может ограничить расход топлива. Это может привести к тому, что двигатель будет
глохнуть на малых оборотах, и/или к бедному топливу на высоких оборотах, что может вызвать
повреждение двигателя.
Требование к топливному шлангу с низкой проницаемостью
Относится к подвесным двигателям, изготовленным для продажи, проданным или продающимся в
Соединенных Штатах Америки.
Агентство Соединенных Штатов по защите окружающей среды (ЕРА) требует, чтобы во всех
подвесных двигателях, изготовленных не раньше 1 января 2009 г., использовались топливные
шланги с низкой проницаемостью между топливным баком и первым соединением с топливной
линией подвесного двигателя.
Шланг с низкой проницаемостью – это шланг USCG типа B1-15 или A1-15, проницаемость
которого не превышает 15 г/м²/24 ч для топлива CE 10 при 23 °C согласно SAE J 1527 (морской
топливный шланг).
Требования EPA к переносным напорным топливным бакам
Агентство по защите окружающей среды (ЕРА) требует, чтобы переносные топливные системы для
использования с подвесными двигателями, произведенные после 1 января 2011 г., оставались
герметичными под давлением до 34,4 кПа (5,0 фунтов на кв. дюйм). Такие баки могут содержать
следующее.
Впускной клапан, который открывается для впуска воздуха, когда топливо выводится из бака.
Выпускной клапан, который открывается (выпускает воздух в атмосферу), если давление
превышает 34,4 кПа (5,0 фунтов на кв. дюйм).
Требования к клапану распределения топлива (FDV)
Если используется напорный топливный бак, в топливном шланге между топливным баком и
двигателем должен быть установлен клапан распределения топлива. Клапан распределения топлива
предотвращает попадание топлива под давлением в двигатель, что может привести к переполнению
топливной системы или возможному пролитию топлива.
ТОПЛИВО И МАСЛО
36 rus

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения