Mercury F 100 ELPT EFI CT [31/128] Общие сведения

Mercury F 100 EXLPT EFI [31/128] Общие сведения
Выключатель со шнуром дистанционной остановки двигателя
Выключатель со шнуром дистанционного останова двигателя предназначен для выключения
двигателя, когда оператор удаляется от водительского места слишком далеко для того, чтобы
привести выключатель в действие (как, например, если он будет случайно выброшен с водительского
места). Подвесные двигатели с рукояткой румпеля и некоторые устройства дистанционного
управления снабжены выключателем со шнуром дистанционной остановки двигателя. Выключатель со
шнуром дистанционной остановки двигателя может быть установлен как вспомогательное устройство
– обычно на приборной доске или у борта со стороны места для оператора.
Табличка рядом с тросовым переключателем является визуальным напоминанием, уведомляющим
оператора о необходимости прикрепления шнура к личному плавательному средству или запястью.
Длина троса в растянутом состоянии составляет 122–152 см (4–5 футов) с элементом, который
вставляется в выключатель на одном конце, и защелкой, которая крепится к плавательному средству
или запястью оператора, на другом. Шнур свернут в спираль для уменьшения длины в нерастянутом
состоянии и снижения вероятности зацепления соседних предметов. Длина шнура в растянутом
состоянии подобрана таким образом, чтобы снизить до минимума вероятность случайного приведения
в действие выключателя в том случае, если оператор будет передвигаться в пределах обычного места
для оператора. Если требуется иметь более короткий шнур, то нужно обмотать шнур вокруг запястья
или ноги оператора, либо завязать узлом.
a - Защелка троса
b - Наклейка на тросе
c - Тросовый переключатель остановки двигателя
Перед началом работы прочтите следующую информацию по технике безопасности.
Важная информация по технике безопасности. Выключатель со шнуром дистанционной остановки
двигателя предназначен для выключения двигателя, когда оператор слишком далеко удаляется от
места для оператора, чтобы привести выключатель в действие. Это может произойти, если оператор
случайно упадет за борт или, находясь в лодке, удалится достаточно далеко от места для оператора.
Случайные и неосторожные падения за борт наиболее вероятны для определенных видов судов,
например, в надувных лодках или в лодках для ловли окуня с низкими бортами, быстроходных лодках
и требующих осторожного обращения легких рыболовных лодках, управляемых с помощью ручного
румпеля. Случайное выпадение за борт может также произойти в результате неправильного
управления, например, если оператор сидит на спинке сиденья или планшире при глиссировании,
стоит при глиссировании, сидит на приподнятых настилах рыболовных лодок, глиссирует в мелких
водах или водах с препятствиями, отпускает штурвал или рукоятку румпеля, которая тянет судно в
одном направлении, употребляет алкогольные напитки или наркотики, или выполняет рискованные
маневры на большой скорости.
c
a
b
53910
OFF
RUN
ATTACH LANYARD
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
rus 21

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения