Tohatsu MFS 20 E EPS [30/79] Подготовка к эксплуатации

Tohatsu MFS 20 E EPS [30/79] Подготовка к эксплуатации
31
ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Способ устранения
1. Уменьшите открытие дроссельной заслонки, что-
бы она открывалась менее чем наполовину, и бы-
стро переместитесь в безопасное место и заглу-
шите двигатель.
Проверьте гребной винт на загибы и поврежде-
ние лопастей.
Обратитесь к уполномоченному дилеру, если
двигатель показывает тот же результат, даже по-
сле замены гребного винта на новый.
2. Переместитесь быстро в безопасное место и за-
глушите двигатель.
Проверьте уровень моторного масла и долейте
при необходимости. Обратитесь к Вашему диле-
ру, если уровень моторного масла слишком низ-
кий или слишком высокий.
3. Быстро переместитесь в безопасное место и про-
верьте выпуск охлаждающей воды из контроль-
ного отверстия воды на холостом ходу и заглуши-
те двигатель.
Удалите любой инородный материал на корпусе
редуктора и гребного винта при необходимости.
Обратитесь к уполномоченному дилеру при
отсутствии выпуска охлаждающей воды.
4. Обратитесь в уполномоченному дилеру.
ОСТОРОЖНО
Низкоскоростной электронный предохрани-
тельный регулятор ВКЛ.: скорость двигателя
будет ограничена 2800 мин
-1
(об/мин), тем не
менее Вы не должны продолжать работу дви-
гателя.
Высокоскоростной электронный предохра-
нительный регулятор ВКЛ.: скорость двига-
теля будет ограничена 6300 мин
-1
(об/мин) и
двигатель будет работать, пока не будет огра-
ничено открытие дроссельной заслонки.
Предупредительные индикаторы
Описание
неисправностей
Способ
устранения
Звук
Лампа
(светодиод)
Низкоскоростной
электронный
предохранительный
регулятор
Высокоскорост-
ной электрон-
ный предо-
хранительный
регулятор
Непрерывный*2 ВКЛ*2 ВКЛ*2 Низкое давление масла*1 2
Непрерывный ВКЛ ВКЛ
Слишком высокая
температура воды
3
Периодический
краткий звуко-
вой сигнал*2
Мигание*2 ВКЛ*2
Температура воды датчика
давления в коллекторе за
пределами диапазона
4
Примечания
*1 : В этом случае переключатель давления масла «ВКЛ».
*2: Необходимо остановить двигатель, если Вы хотите остановить работу индикаторов и сбросить систему пред-
упреждения.
Высокоскоростной электронный предохранительный регулятор (ESG)
Высокоскоростной электронный предохранительный регулятор – это устройство для предотвращения чрез-
мерной частоты вращения двигателя. Если нагрузка двигателя снижена по некоторым причинам, он работает на
более высокой скорости, чем обычно. В таком случае раздается звуковой сигнал и активизируется электронный
предохранительный регулятор, чтобы не зажигалась свеча, таким образом, скорость двигателя варьируется и
должна быть не более 6300 мин
-1
(об/мин).
Низкоскоростной электронный предохранительный регулятор
Низкоскоростной электронный предохранительный регулятор – это устройство для предотвращения повреж-
дения двигателя. Если есть проблемы с двигателем касательно охлаждающей воды, давления масла и датчиков,
активизируется низкоскоростной электронный предохранительный регулятор, чтобы не зажигалась свеча и не
было подачи топлива, таким образом, скорость двигателя варьируется и должна быть не более 2800 мин
-1
(об./мин).
Продолжение таблицы

Содержание