Tohatsu MFS 20 E EPS [73/79] Предсезонная проверка

Tohatsu MFS 20 EW S [73/79] Предсезонная проверка
74
ПРОВЕРКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
3. Нанесите смазку на клеммы аккумуляторной ба-
тареи.
4. Полностью зарядите аккумуляторную батарею
перед зимним хранением.
5. Перезаряжайте аккумуляторную батарею хотя бы
раз в месяц во избежание ее разрядки и ухудше-
ния качества электролита.
6. Храните аккумуляторную батарею в сухом месте.
4. Предсезонная проверка
Следующие шаги должны быть выполнены при пер-
вом использовании двигателя после межсезонного
хранения.
1. Убедитесь в том, что переключение передач и
дроссель работают должным образом. (При про-
верке функции переключения передач провер-
ните гребной винт, или тяга переключателя мо-
жет быть повреждена.)
2. Проверьте уровень электролита и измерьте на-
пряжение и удельную плотность аккумуляторной
батареи.
Удельная
плотность
при 20 °C
Напряжение на
клеммах (V)
Условия
зарядки
1,120 10,5
полностью
разряжена
1,160 11,1 заряжена на 1/4
1,210 11,7 заряжена на 1/2
1,250 12 заряжена на 3/4
1,280 13,2
полностью
заряжена
3. Убедитесь в безопасности аккумуляторной бата-
реи и в правильности установки ее кабелей.
4. Замените моторное масло (смотрите стр. 60).
5. Перед запуском двигателя отсоедините блоки-
ратор выключателя останова и проверните вал
приблизительно 10 раз с помощью ручного стар-
тера (модель ручного запуска) или 3 раза по 3
с, проворачивая стартерный двигатель (модель
электрического стартера) для прокачки масляно-
го насоса.
6. Полностью заполните топливный бак.
7. Запустите двигатель и прогревайте его в течение
3 минут в «НЕЙТРАЛЬНОМ» положении.
8. Запустите двигатель на 5 минут на самой низкой
скорости.
9. Запустите двигатель на 10 минут с дроссельной
заслонкой, открытой наполовину. Масло, исполь-
зуемое для хранения внутри двигателя, будет вы-
качано для обеспечения оптимальной произво-
дительности.
5. В случае погружения мотора
в воду
ОСТОРОЖНО
Не пытайтесь запустить погружной лодочный
мотор сразу после его возврата в исходное со-
стояние, или двигатель будет сильно поврежден.
После его подъема из воды немедленно доставьте
мотор дилеру. Ниже представлены экстренные меры
в случае погружения лодочного мотора в воду, если
Вы не можете его в данный момент доставить дилеру.
1. Промойте подвесной лодочный мотор свежей
водой для удаления соли или грязи.
2. Снимите винт слива масла двигателя и полно-
стью слейте воду и масло с двигателя.
3. Снимите свечи зажигания и полностью слейте
воду из двигателя, потянув несколько раз за трос
ручного стартера. Замените масляный фильтр и
масло до необходимого уровня. Может быть не-
обходимо заменить масло и фильтр снова после
пробега в течение короткого периода для полно-
го удаления влаги из картера двигателя.
4. Впрысните достаточное количество моторного
масла через отверстия свечи зажигания. Потя-
ните несколько раз кикстартер для циркуляции
масла по подвесному лодочному мотору.

Содержание