Tohatsu MFS 20 E EPS [42/79] Тип дистанционного управления

Tohatsu MFS 20 E EPS [42/79] Тип дистанционного управления
43
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Тип дистанционного
управления
Поворот вправо
Поверните штурвальное колесо вправо.
Поворот влево
Поверните штурвальное колесо влево.
7. Угол продольного наклона
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Отрегулируйте угол продольного наклона,
когда двигатель заглушен.
Не просовывайте руку или палец между кор-
пусом подвесного лодочного мотора и за-
жимного кронштейна при регулировке угла
продольного наклона во избежание травмы
в случае падения корпуса подвесного лодоч-
ного мотора.
Неправильное положение при продольном
наклоне может привести к потере управле-
ния лодкой. Во время проверки положения
при продольном наклоне сначала лодка
должна идти медленно, для того чтобы про-
верить, безопасно ли она управляется.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чрезмерный продольный наклон вверх или вниз
может привести к нестабильной работе лодки,
потенциально вызывая проблемы с рулевым
управлением, что приводит к несчастному слу-
чаю во время круиза.
Не совершайте круиз на высокой скорости,
если подозревается неправильное положе-
ние при продольном наклоне. Остановите
лодку и отрегулируйте повторно угол про-
дольного наклона перед продолжением кру-
иза.
Для модели подвесного лодочного мотора с
выключателем PTT на нижней части кожуха,
не оперируйте выключателем во время круи-
за, или управление может быть потеряно.
Угол продольного наклона подвесного лодочного
мотора может быть отрегулирован, для того чтобы
соответствовать углу транца корпуса и условиям на-
грузки. Выберите соответствующий угол продольно-
го наклона, который позволит антивентиляционной
пластине идти параллельно с поверхностью воды во
время работы.
Соответствующий угол продольного
наклона
Положение штока толкателя правильно, если корпус
находится горизонтально во время работы.
1. Перпендикулярно поверхности воды

Содержание