Tohatsu MFS 20 E EPS [37/79] Обороты двигателя

Tohatsu MFS 20 E S [37/79] Обороты двигателя
38
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
3. Прогрев двигателя
ОСТОРОЖНО
Во время прогрева убедитесь в том, что охлажда-
ющая вода вытекает из контрольного отверстия.
Прогревайте двигатель на низких оборотах в течение
около
3 минут: выше 5 °C (41 °F)
5 минут при 2000 мин
-1
(об/мин): ниже 5 °C (41 °F)
Это позволит смазочному маслу попасть ко всем де-
талям двигателя. Работа двигателя без предваритель-
ного прогрева снизит его срок эксплуатации.
Обороты двигателя
Скорость на холостом ходу после прогрева. Приме-
чание: при холодном запуске двигателя скорость на
холостом ходу увеличивается на 400 мин
-1
(об/мин) в
течение нескольких минут.
Сцепление включено
(на передаче)
Сцепление выключено
(передача выключена)
950 мин
-1
(об/мин) 950 мин
-1
(об/мин)
4. Вперед, назад и ускорение
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед включением передней или задней пере-
дачи убедитесь в том, что лодка пришвартована
должным образом и подвесной лодочный мотор
может быть полностью повернут влево или впра-
во. Убедитесь в отсутствии пловцов впереди или
позади лодки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Прикрепите другой конец шнура выключа-
теля аварийного останова к персональному
плавательному спасательному средству опе-
ратора или его руке, он должен быть прикре-
плен во время круиза.
Не прикрепляйте трос к части одежды, кото-
рая может легко порваться при натяжении.
Уложите трос так, чтобы его не зацепил ника-
кой объект при натяжении.
Соблюдайте осторожность, чтобы случайно
не потянуть трос во время круиза. Непред-
намеренная остановка двигателя может при-
вести к потере управления подвесным ло-
дочным мотором. Быстрая утрата мощности
двигателя может привести к падению пасса-
жиров или их падению за борт.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не включайте задний ход при глиссирова-
нии, или может произойти потеря управ-
ления, что приведет к серьезным травмам,
наполнению лодки водой и/или может быть
поврежден корпус.
Не включайте заднюю передачу во время
круиза во избежание потери управления,
падения пассажиров или их падения за борт.
Система рулевого управления и/или меха-
низм переключения передач могут быть по-
вреждены, и это может привести к серьез-
ным травмам.

Содержание