Clevermic 1011HDB-20 POE [46/48] Условия отказа в гарантийном обслуживании

Clevermic 1011HDB-20 POE [46/48] Условия отказа в гарантийном обслуживании
4. Условия отказа в гарантийном обслуживании
Сервисный центр или Продавец оставляет за собой право отказа в бесплатном гарантийном обслуживании емонте)
товара если при проведении проверки (диагностики) товара будет выявлено что:
гарантийный талон не соответствует установленному образцу, в том числе его подделка и т.п.:
• изменены, стерты модель товара, его серийный (заводской) номер и т.д.;
• осуществление установки и настройки товара лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и
квалификации, если данное условие рекомендовано Изготовителем или Продавцом товара;
• нарушение условии хранения, транспортировки и использования (эксплуатации) товара, указанных в технической
документации на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.);
• механические и тепловые повреждения товара или его узлов и компонентов, которые возникли вследствие
несоблюдения правил и условий эксплуатации товара, указанных в документации на товар (превышение напряжения
питания, неверного монтажа соединений, повреждения резьбовых соединений на элементах механики или механических
соединений товара;
• ремонт или обслуживание товара производилось в неавторизованной Изготовителем или Продавцом организации, или
частным лицом;
присутствуют признаки самостоятельного ремонта (модернизации) товара, а именно такие как отсутствие (частичное
или полное) оригинального крепежа, следы самостоятельного вскрытия товара, нарушения сохранности гарантийных
пломб, признаки неквалифицированного или с нарушением требований Изготовителя обновления амены)
программного обеспечения и т.д.;

Содержание

Скачать