Clevermic 1011HDB-20 POE [48/48] Ответственность сервисного центра за товар переданный на гарантийный ремонт

Clevermic 1011HDB-20 POE [48/48] Ответственность сервисного центра за товар переданный на гарантийный ремонт
• громкоговорители (динамики), капсюли, высокочастотные драйверы, элементы акустических систем и усилителей,
вышедшие из строя в результате эксплуатации на максимальных (пиковых) режимах со следами обгорания, перегрева,
оплавления, деформации или разрушения.
• периодическое обслуживание или чистку товара, в том числе модификацию (модернизацию) систем товара и
программного обеспечения, его ремонт или замену частей в связи с их моральным или физическим износом.
6.
Ответственность сервисного центра за товар, переданный на гарантийный ремонт
Сервисный центр и Продавец не несет ответственности за потерю информации, находившейся на электронных и других
носителях товара, в момент передачи товара в сервисный центр для его проверки (диагностики) или ремонта, а также за
убытки, связанные с её утерей.
Неисправные части товара, его детали, узлы и механизмы, которые заменяются в ходе гарантийного ремонта, являются
собственностью сервисного центра Продавца и не подлежат передаче Покупателю отребителю).
7.
Доставка товара на гарантийный ремонт
Доставка товара, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисный центр осуществляется Покупателем (Потребителем)
самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в договоре или иных дополнительных соглашениях.
8. Дополнительная информация о гарантийном ремонте
В случае перевода товара из гарантийного в платный ремонт и/или в процессе диагностики товар оказался исправным
рабочем состоянии) без каких-либо дефектов и/или заявленный Покупателем дефект не подтвердился и/или дефект был
устранён сбросом товара на заводские настройки и т.п., то Покупатель оплачивает стоимость проведённых сервисным
центром работ, согласно выставленного счета Продавца.
Телефон сервисной службы +7 495 698-60-67 доб. 006

Содержание

Скачать