Champion CH1211E [36/48] Внимание

Champion CH1211E [36/48] Внимание
36
Каждые 300 часов работы или один раз
в год в зависимости от того, что насту-
пит раньше, необходимо производить
очистку топливного бака от грязи и кон-
денсата. Перед этим рекомендуется
полностью выработать топливо. Одно-
временно с очисткой топливного бака не-
обходимо проверять и очищать фильтр
4, установленный внутри бака (Рис. 27).
Поврежденный или сильно загрязненный
фильтр необходимо заменить.
Порядок очистки топливного бака:
1. Открутите гайки и болты крепления
топливного бака.
2. Извлеките топливный бак из поса-
дочного места и снимите топливный
шланг с выходного штуцера топлив-
ного бака.
3. Выкрутите из топливного бака вы-
ходной штуцер 4 и произведите его
очистку (Рис. 27). Внимательно осмо-
трите сетчатый фильтр. При обнару-
жении механических повреждений за-
мените штуцер топливного бака.
4. Промойте топливный бак чистым бен-
зином.
5. Установку топливного бака и филь-
тров произведите в обратной после-
довательности.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРБЮРАТОРА
Через каждые 6 месяцев или 100 часов
работы, в зависимости от того, что насту-
пит раньше, а также перед постановкой
измельчителя на хранение, необходимо
сливать топливо с поплавковой камеры
карбюратора. Это необходимо для уда-
ления воды и грязи, которые оседают в
карбюраторе во время работы.
1. Установите под карбюратор подходя-
щую емкость (Рис. 29).
2. Установите рычаг топливного крана 3
в положение «ЗАКРЫТО» (Рис. 29).
3. Открутите болт 2 сливного отверстия
и слейте топливо из поплавковой ка-
меры карбюратора в приготовленную
для этого ёмкость (Рис. 29).
1
5
4
3
2
Рис. 29 Обслуживание карбюратора
1. Шайба 2. Болт 3. Рычаг топливного крана
4. Кольцо уплотнительное 5. Стакан
отстойника
4. Открутите стакан отстойника 5, вы-
лейте из него топливо в заранее под-
готовленную емкость (Рис. 29).
5. Промойте стакан отстойника 5.
6. Установите все снятые детали на ме-
сто в обратной последовательности.
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ
КЛАПАНОВ
ВНИМАНИЕ!
Данная операция должна вы-
полняться только в авторизо-
ванном сервисном центре.
ВНИМАНИЕ!
Зазоры клапанов необходимо
проверять через каждые 300
часов работы.
Зазор впускного клапана: 0,1± 0,02 мм
(холодный двигатель).
Зазор выпускного клапана: 0,15 ± 0,02 мм
(холодный двигатель).
ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧИ
ЗАЖИГАНИЯ
Рекомендованная свеча зажигания
TORCH F7RTC или ее аналоги (IGP
F7RTC, CHAMPION RN7YC, NGK
BPR7ES, DENSO – W22EPR-U).

Содержание

Скачать