Mercury Marine ME F 60 ELPT EFI BF [88/117] Затопленный подвесной двигатель

Mercury Marine ME F 50 ELPT EFI [88/117] Затопленный подвесной двигатель
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
80 rus
6. Вынуть трубку подвода масла и установить на место очищенную пробку отверстия для заливки и
слива масла и уплотнительную шайбу.
a - Передняя заглушка вентиляционного отверстия
b - Переднее вентиляционное отверстие
c - Заднее вентиляционное отверстие
d - Задняя заглушка вентиляционного отверстия
e - Пробка отверстия для заливки и слива масла и уплотнительная шайба
Затопленный подвесной двигатель
Затопленный подвесной двигатель должен быть отдан для обслуживания уполномоченному дилеру в
течение нескольких часов после извлечения его из воды. Чтобы свести внутреннее коррозийное
повреждение двигателя к минимуму, дилер, выполняющий техническое обслуживание, должен заняться
двигателем сразу, как только двигатель окажется на воздухе.
27001
b
a
c
d
e

Содержание

Похожие устройства