Oleo-Mac GS 35-14 [39/60] Údržba техничеcкoе oбcлуживaние konserwacja

Oleo-Mac GS 35-14 [39/60] Údržba техничеcкoе oбcлуживaние konserwacja
99
Česky Pуccкий Polski
ÚDRŽBA ТЕХНИЧЕCКOЕ OБCЛУЖИВAНИЕ KONSERWACJA
TLUMIČ FUKU GS 350 (obr. 79A)
POZOR - Tento tlumič výfuku je vybaven katalyzátorem,
aby byl motor v souladu s požadavky na množství emisí.
Katalyzátor nikdy neodstraňujte, ani jej neupravujte:
odstranění nebo úprava katalyzátoru znamená porušení
zákona.
POZOR - Tlumiče vybavené katalyzátorem se při
použití zahřívají na velmi vysokou teplotu a jsou
horké ještě dlouho po zastavení motoru. To platí i
v případě chodu motoru na volnoběh. Při dotyku si
můžete spálit pokožku. Nezapomeňte na nebezpečí
požáru!
UPOZORNĚNÍ - Je-li katalyzátor poškozený, je nutné
jej vyměnit. Jestliže se katalyzátor často zanáší, může
to znamenat sníženou účinnost katalytického tlumiče
výfuku.
POZOR - Nepoužívejte řetězové pily, jestliže je
tlumič výfuku poškozený, není instalovaný, nebo
byl upravován. Používání tlumiče výfuku bez
dostatečné údržby zvyšuje nebezpečí požáru a
ztráty sluchu.
ГЛУШИТЕЛЬ GS 350 (рис. 79A
)
ВНИМАНИЕ – Данный глушитель оснащен
каталитическим нейтрализатором, установка
которого на двигатель необходима для выполнения
требований, установленных в отношении выбросов.
Никогда не снимайте каталитический нейтрализатор и
не подвергайте его каким-либо модификациям: такие
действия являются нарушением закона.
ВНИМАНИЕ – Глушители, оснащенные
каталитическим нейтрализатором, сильно
нагреваются во время работы и остаются горячими
еще долгое время после выключения двигателя. Это
происходит и когда двигатель работает на холостом
ходу. Прикосновение к ним может привести к ожогам
кожи. Помните об опасности возгорания!
ОСТОРОЖНОЕсли каталитический нейтрализатор
поврежден, его необходимо заменить. Если
каталитический нейтрализатор часто забивается, это
может быть признаком того, что его эффективность
ограничена.
ВНИМАНИЕ – Не эксплуатируйте мотокосьı, если
глушитель поврежден, отсутствует или была
подвергнут несанкционированным изменениям.
Использование глушителя без должного
техобслуживания увеличивает риск возгорания и
потери слуха.
UMIK GS 350 (Rys. 79A)
UWAGA – Ten tłumik wyposażony jest w katalizator
niezbędny do tego, aby silnik mógł być uznany za
zgodny z wymogami dotyczącymi emisji. Katalizatora
nie wolno nigdy modyfikować lub zdejmować:
nieprzestrzeganie tego zakazu stanowi naruszenie
prawa.
UWAGA – Tłumiki wyposażone w katalizator
bardzo mocno nagrzewają się podczas pracy
silnika i pozostają gorące również długo po
zatrzymaniu silnika. Dzieje się tak nawet wtedy,
gdy silnik pracuje na obrotach jałowych. Dotknięcie
powierzchni może spowodować poparzenie skóry.
Uwaga! Niebezpieczeństwo pożaru!
UWAGA – Jeżeli katalizator jest uszkodzony, należy
go wymienić Jeżeli katalizator jest często zatkany,
może to oznaczać, że tłumik katalityczny nie jest w
pełni sprawny.
UWAGA – Nie pracować z pilarki łańcuchove, jeśli
tłumik jest uszkodzony, zmodyfikowany lub jeśli
go brakuje. Niewłaściwie konserwowany tłumik
zwiększa ryzyko wystąpienia pożaru i utraty
słuchu.

Содержание

Скачать