Behringer X32 [32/68] Секция элементов управления назначаемых пользователем

Behringer X32 [32/68] Секция элементов управления назначаемых пользователем
32 Цифровой микшер Х32 – Руководство пользователя
направить этот сигнал в шину контрольного микса для монитора. Все шины
смешанного сигнала доступны в качестве источников сигнала (SOURCE) на
странице конфигурации каждого канала "config" (главный экран "HOME").
И наконец, в микшере Х32 имеются группы каналов DCA. Эти группы не
отличаются от обычных, за исключением того, что сигналы каналов DCA-
группы не сводятся в одну выходную шину. Вместо этого, каналы
назначаются на DCA-группу (группа усилителей с цифровым управлением) и
при перемещении фейдера отдельной DCA-группы, регулируется уровень
сигнала во всех каналах этой группы.
DCA-группы полезно использовать в тех случаях, когда имеется набор
однотипных сигналов и необходимо быстро регулировать общий уровень
этих сигналов, при этом так же легко регулировать отдельные уровни
сигналов по каждому из каналов, которые назначены на DCA-группу.
Например, возьмем концертное мероприятие, в котором на заднем плане
выступают 4 вокалиста. Назначив их на DCA-группу 1, с помощью фейдера
DCA-группы 1 можно будет регулировать общий уровень звука от этих
вокалистов, как необходимо для главного концертного микса. При этом, если
будет заметно, что звук вокалиста №3 не очень хорошо слышно в
"смешанном" сигнале вокала на заднем плане, его можно отрегулировать
фейдером соответствующего канала.
Для создания группы каналов DCA в микшерном пульте Х32:
1. Нажмите кнопку "Group DCA 1-8" выбора уровня выходных
каналов/шин/групп.
2. Нажмите и удерживайте кнопку "SELECT" желаемой DCA-группы.
3. Удерживая нажатой кнопку "SELECT" желаемой DCA-группы, нажимайте
кнопки "SELECT" на тех входных каналах, каналах AUX, FX RETURN и шинах
смешанного сигнала, которые необходимо назначить выбранной DCA-
группе. Эти каналы будут входить в состав DCA-группы.
4. Чтобы проверить, какие из каналов уже назначены на DCA-группу,
нажмите кнопку "SELECT" нужной группы – будут подсвечены кнопки
"SELECT" каналов, принадлежащих данной группе.
5. Для регулировки уровня сигналов в каналах DCA-группы, просто
переместите фейдер соответствующей группы.
Группам каналов DCA можно давать собственные названия, цвета и иконки
для более удобного запоминания наборов сигналов, назначенных на каждую
из 8 DCA-групп.
1. Нажмите кнопку "SETUP" и правой кнопкой "PAGE SELECT" перейдите к
странице настроек DCA-групп "DCA GROUPS".
2. Выберите энкодером DCA-группу, которую необходимо настроить, затем
нажмите на энкодер для входа в режим редактирования.
3. На появившемся окне редактирования настроек используйте различные
энкодеры для выбора цвета, иконки, стандартного или вводимого
пользователем имени для выбранной группы каналов DCA.
4. Для выхода из окна редактирования настроек, нажмите на энкодер №6.
В отличие от DCA-групп, обычные группы каналов полезно использовать,
когда имеется набор сигналов, которые нужно свести в один смешанный
сигнал, возможно для того, чтобы отправить его на процессор эффектов.
Например, обычным способом сделать звук барабанной установки
энергичным и агрессивным в миксе звука стиля "rock and roll", будет
сведение всех каналов звука барабанов в одну стерео-группу, а затем
обработать сигнал этой группы компрессором и, после этого, ввести
компрессированный моно или стерео-сигнал этой группы обратно в общий
микс. Это будет невозможно сделать в случае с группами каналов DCA, т.к. в
DCA-группах сигналы фактически не объединяются, но их уровни просто
связываются между собой с помощью цифровых усилителей.
5.10 Секция элементов управления,
назначаемых пользователем
Секция назначаемых пользователем элементов управления позволяет
собрать в одном месте часто используемые элементы управления и
назначить их на группу специальных регуляторов и кнопок, которые будут
выполнять только функции этих элементов управления. Секция назначаемых
элементов управления имеет 8 кнопок и 4 регулятора с соответствующими
мини-дисплеями для указания назначенных функций.
Например, можно запрограммировать один из регуляторов на управление
сигналом вокального канала "Aux Send", который подается на схему
внутреннего эффекта реверберации. В этом случае, при любой необходимости
добавить или уменьшить влияние эффекта на звук этого вокалиста среди
различных музыкальных исполнителей, можно просто изменить положение
данного регулятора.
Помимо этого, назначаемые элементы управления подразделяются на
группы A, B и C, фактически предоставляя возможность запрограммировать
три разных набора элементов управления с общим количеством
назначаемых функций 36.
Процесс назначения элементов управления не сложен:
1. Нажмите кнопку "View" в секции назначаемых элементов управления.
Основной дисплей выведет экран с настройками назначаемых элементов
управления.
2. На экране основного дисплея будут показаны функции, назначенные для
всех трех наборов элементов управления (A, B и C). Поверните один из
пяти первых энкодеров для перемещения "оранжевой выделяющей
окантовки" к нужному набору элементов управления, которым следует
назначить определенные функции.
3. Нажмите на один из энкодеров №1-5 для перехода в режим
редактирования элемента управления, который был выделен оранжевой
окантовкой. Будет показан экран редактирования, где можно назначить
одну из функций микшера на выбранный элемент управления.
4. С помощью различных энкодеров назначьте элементам управления
соответствующие функции и подтвердите назначение нажатием на
энкодер.
5. По окончании назначения функций, мини-дисплеи под регуляторами в
секции назначаемых элементов управления будут показывать
соответствующие функции как текстом, так и цветом.
6. Теперь можно пользоваться назначенными элементами управления для
изменения настроек микшера.
5.11 Совместное использование сигналов по
шине AES50 Supermac
На многих концертных мероприятиях для регулировки главного микса,
который прослушивает аудитория, и отдельных контрольных миксов,
которые выводятся на напольные мониторы или передатчики для
внутриканальных наушников музыкантов на сцене, используется один
микшерный пульт.
Однако, на больших концертных мероприятиях обычно используют два
отдельных микшера, один для настройки главного микса, а второй только
для настройки микса мониторов, прослушиваемых музыкантами. Это имеет
большое значение, т.к. звукоинженер может полностью сосредоточиться на
настройке главного концертного микса, в то время как второй звукоинженер
может посвятить себя решению неблагодарной задачи создания
контрольных миксов для различных музыкантов.
Использование отдельных аналоговых микшеров для настройки звука
главного и контрольного миксов может оказаться достаточно дорогим
Уполномоченный дилер WWW.POP-MUSIC.RU

Содержание

Скачать