Behringer X32 Руководство по эксплуатации онлайн [58/68] 776940

Behringer X32 Руководство по эксплуатации онлайн [58/68] 776940
58 Цифровой микшер Х32 – Руководство пользователя
7.10.1 Экран мониторинга / двусторонней связи:
вкладка "monitor"
В данной вкладке содержатся различные параметры, относящиеся к шине
сигнала "Solo" и выходам сигнала на мониторы контрольного помещения. Эти
параметры определяют настройки для шины "Solo", приглушения и задержки
звука мониторов, а так же источники сигнала для выходов на мониторы
контрольного помещения.
Для регулировки различных параметров во вкладке "monitor" выполните
следующее:
1. Энкодером №1 измените уровень усиления сигнала на мониторы. Эта
стадия предварительной цифровой регулировки усиления находится в
сигнальной цепи перед аналоговым регулятором усиления "MONITOR
LEVEL" на верхней панели микшера. На картинке над энкодером
отображается заданный уровень усиления в дБ.
На основном дисплее отображается многосегментная
измерительная шкала для определения правильного уровня
усиления сигнала на мониторы.
2. Энкодером №2 выберите один из режимов работы шины сигнала "Solo":
"Exclusive (Last)": При нажатии кнопки "Solo" одного канала,
выключается режим "Solo", ранее установленный для другого
канала.
"Solo Follows Select": Аудио-сигнал выбираемого канала
автоматически направляется на шину "Solo". Так как пользователь
будет часто выбирать каналы для настройки цифровой обработки,
этот режим будет полезен ввиду того, что регулируемый сигнал
выбранного канала сразу будет поступать на шину "Solo", где его
можно будет прослушать в наушниках.
"Select Follows Solo": Любой канал, на котором нажимается кнопка
"Solo", автоматически становится выбранным в данный момент
каналом (как при нажатии кнопки "SELECT").
"Channel Solo AFL": В этом режиме кнопки "SELECT" и "Solo" не
связаны друг с другом. При нажатии кнопки "Solo" выбранного
канала, аудио-сигнал этого канала подается в шину "Solo" после
фейдера канала и любой цифровой обработки, которая применена в
цепи сигнала до фейдера канала.
"Mix Bus AFL/PFL": Выбор сигнала после фейдера (AFL) или перед
фейдером (PFL) выбранной шины смешанного сигнала для вывода
на шину "Solo" (в отличие от вывода сигналов отдельных входных
каналов на шину "Solo").
"DCA Group AFL": При нажатии кнопки "Solo" на одном из каналов
DCA, сигнал группы каналов DCA подается на шину "Solo" в режиме
прослушивания после фейдера (AFL).
"Use Master Fader": Режим, в котором уровень сигнала шины "Solo"
или выходов на мониторы регулируется с помощью фейдера и
кнопки блокировки звука "Mute" полосы канала главной шины
"MAIN LR".
3. Нажмите на энкодер №2 для назначения выбранного режима для шины
"Solo".
4. Энкодером №3 задайте величину цифровой задержки сигнала для
мониторов контрольного помещения. Во время регулировки, текущее
время задержки будет отображаться в футах, метрах и миллисекундах.
5. Нажмите на энкодер №3 для включения/выключения функции цифровой
задержки.
СОВЕТ: Функция цифровой задержки полезна для выравнивания
контрольного звука, прослушиваемого через наушники или акустические
системы – мониторы, которые находятся вдали от сцены, и звука,
поступающего от сцены.
Если в звуковой сигнал, прослушиваемый в удаленном от сцене месте
(контрольное помещение), ввести задержку, то его можно выровнять во
времени со звуком акустических систем на сцене, которому нужно
определенное время, чтобы дойти до удаленного места.
6.
Энко
дером №4 задайте величину подавления уровня громкости на
выходах на мониторы конт
рольного помещения при нажатии на кнопку
"DIM" в секции мониторинга. Уровень подавления громкости можно
установить в пределах от -40дБ до 0дБ (без изменения).
7. Нажмите на энкодер №4 для включения/выключения функции
подавления уровня громкости.
8. Энкодером №5 отрегулируйте уровень усиления сигнала от источника на
входе шины мониторов контрольного помещения, чтобы
выровнять/сопоставить этот сигнал с другими источниками сигнала.
Усиление можно задать в диапазоне от -20дБ до +20дБ.
9. Нажмите на энкодер №5, чтобы выбрать режим "моно" или "стерео" для
выходов на мониторы контрольного помещения. Это очень полезно при
использовании в студиях, когда необходимо проверить звучание микса
при воспроизведении через моно-динамик, например радиоприемника с
часами.
10. Энкодером №6 выберите источник сигнала для шины мониторов
контрольного помещения:
Off (Источник сигнала не задан)
LR Bus (Шина главного микса "MAIN LR")
LR + C/M (Шины главного микса "MAIN LR" и "MAIN C/Mono")
LR PFL (Шина "Solo", сигнал перед фейдером)
LR AFL (Шина "Solo", сигнал после фейдероа)
Auxiliary returns 5/6 (Каналы AUX RETURN 5-6)
Auxiliary returns 7/8 (Каналы AUX RETURN 7-8)
11. Нажмите на энкодер №6 для применения выбранного источника сигнала.
7.10.2 Экран мониторинга / двусторонней связи:
вкладки "talkback a" и "talkback b"
В этих вкладках имеются различные параметры настройки сигнальных цепей
двусторонней связи микшерного пульта, такие как назначение сигнала от
микрофона двусторонней связи и др.
Для регулировки различных параметров во вкладке "talkback a" выполните
следующее:
1. На экране вкладки отображается мультисегментная измерительная
шкала, показывающая установленный уровень сигнала от микрофона
двусторонней связи пульта. Здесь так же отображается
мультисегментная измерительная шкала схемы ослабления уровня
сигнала, которая показывает пользователю уровень компрессии,
автоматически применяемый к сигналу микрофона двусторонней связи
для поддержания определенного уровня звука, который прослушивается
музыкантом на сцене.
2. Нажмите на энкодер №1 для включения канала двусторонней связи
"TALK A". Теперь, внутренний/внешний микрофон двусторонней связи
пульта будет передавать аудио-сигнал в точку назначения сигнальной
цепи "TALK A".
Уполномоченный дилер WWW.POP-MUSIC.RU

Содержание

Скачать