Starline B62 Dialog FLEX [12/60] Подключение цепей питания
![Starline B62 Dialog FLEX [12/60] Подключение цепей питания](/views2/2010198/page12/bgc.png)
StarLine B62 Dialog
12
Подключение цепей питания
Для подключения цепей питания используются два провода: +12 В и
масса (красный и черный провода сигнализации).
В первую очередь подключите провод массы автосигнализации. Для
подключения к массе (черный провод 16-ти контактного разъема «X3»)
рекомендуется использовать штатный болт (гайку) массы. При этом на
конце провода необходимо обжать клемму под соответствующий болт.
Запрещается подключать провод массы к кузову с помощью самореза
из-за недостаточной надежности соединения. При использовании
штатного болта или гайки необходимо убедиться, что между клеммой
провода массы и кузовом нет пластмассы. Например, если болт крепит
к кузову элемент торпедо. При наличии пластмассы контакт не будет
надежным, что может привести к блокировке двигателя и повреждению
сигнализации. Если подключение к массе произведено под капотом,
то рекомендуется обработать место соединения антикоррозионным
составом.
Для подключения +12 В (красный провод 16-ти контактного разъема
«Х3») необходимо выбрать штатный провод соответствующего сечения
(не менее 2 мм
2
) или подключиться непосредственно к аккумулятору.
При подключении к штатному проводу электропроводки необходимо
учесть номинал штатного предохранителя. Можно подключиться к
проводу питания монтажного блока, блока управления кузовным
оборудованием (BCM) или замку зажигания.
При подключении непосредственно к аккумулятору необходимо
установить предохранитель 15А в цепь красного провода не далее, чем
в 40 см от "+" клеммы аккумулятора.
Содержание
- Внимательно p.2
- Пожалуйста прочитайте p.2
- Инструкция по установке p.3
- Общие требования по монтаж p.3
- Подключение автосигнализаци p.3
- Технические характеристик p.3
- Содержание p.3
- Размещение компонентов автосигнализаци p.3
- Типовая схема подключения сигнализации starline b62 dialo p.4
- Основные команды брелков управления автосигнализацие p.4
- Starline b62 dialog p.4
- Элементы питания брелков и их замен p.4
- Программирование охранных и сервисных функций сигнализаци p.4
- После установки и настройки p.4
- Технические характеристики p.5
- Комплект поставки p.6
- Размещение компонентов автосигнализации p.8
- Общие требования по монтажу p.8
- Подробную схему подключения см на стр 30 p.10
- Подключение автосигнализации p.10
- Назначение разъемов и их контактов p.10
- Назначение контактов разъема х4 p.10
- Назначение контактов разъема х2 p.10
- Starline b62 dialog p.10
- Назначение контактов разъема х3 p.11
- Инструкция по установке p.11
- Подключение цепей питания p.12
- Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением p.13
- Подключение к системе центрального запирания p.13
- Назначение контактов разъема х2 p.13
- Контакты реле отпирания p.13
- Контакты реле запирания p.13
- Автоcигнализация имеет встроенные реле управления центральным замком цепи контактов реле выведены на 6 контактный разъем х2 нагрузочная способность встроенных реле 15 а длительность управляющих импульсов программируется функция 1 стр 36 p.13
- Схема подключения к пневматической системе запирания p.14
- Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания p.14
- Контакты реле отпирания p.14
- Контакты реле запирания p.14
- Starline b62 dialog p.14
- Подключение цепей блокировки двигателя p.15
- Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле p.15
- Инструкция по установке p.15
- Для реализации этой функции необходимо запрограммировать функцию двухшагового отпирания дверей функция номер 15 режим 1 см стр 41 p.15
- Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей p.15
- Разорвите одну из штатных цепей обеспечения работы двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле тип контактов реле блокировки нр нормально разомкнутые или нз нормально замкнутые программируется функция 10 заводская установка нз тип контактов реле пример подключения показан на рисунке далее p.15
- Для нормально разомкнутого нр режима работы p.16
- Для нормально замкнутого нз режима работы p.16
- Подключение концевых выключателей p.17
- Подключение встроенной цепи блокировки двигателя p.17
- Концевые выключатели дверей p.17
- Схема диодной развязки для отрицательной полярности p.18
- Схема диодной развязки для положительной полярности p.19
- Концевой выключатель капота p.19
- Концевой выключатель багажника p.19
- Подключение световой сигнализации p.20
- Подключение сирены клаксона p.21
- Подключение к стояночному тормозу или педали тормоза p.22
- Оранжево фиолетовый провод 16 контактного разъема х3 необходимо подключить к стояночному тормозу при ркпп или к педали тормоза при акпп p.22
- Starline b62 dialog p.22
- Схема подключения клаксона p.22
- Схема подключения к ручному тормозу на автомобилях с ркпп p.22
- При подключении к стояночному тормозу необходимо подключить диод в разрыв штатного провода стояночного тормоза и подсоединить вход автосигнализации между катодом диода и концевым выключателем p.22
- Схема подключения к педали тормоза на автомобилях с акпп p.23
- Подключение дополнительных каналов p.23
- Дополнительный канал 1 подключение к электроприводу отпирания багажника p.23
- Схема поддержки 12в на замке зажигания при работе двигателя в режиме охраны с заведенным двигателем и в режиме турботаймера p.24
- Разъем х3 p.24
- Контакт 15 p.24
- Замок зажигания p.24
- Желто белый p.24
- Дополнительный канал 3 поддержка зажигания p.24
- Дополнительный канал 3 может быть использован для реализации функции охрана с работающим двигателем p.24
- Дополнительный канал 2 двухшаговое отпирание дверей p.24
- Для реализации двухшагового отпирания дверей необходимо подключить выход дополнительного канала 2 желто красный провод 16 конт разъема х3 согласно схеме приведенной на стр 15 p.24
- Автосигнализация имеет выход который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции вежливой подсветки салона синий провод 16 контактного разъема х3 при подключении необходимо использовать дополнительное реле p.25
- Схема реализации функции вежливая подсветка салона p.25
- Инструкция по установке p.25
- Дополнительный канал 4 также может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции световая дорожка при подключении необходимо использовать дополнительное реле пример схемы подключения для канала 4 синий провод 16 контактного разъема х3 p.25
- Дополнительный канал 4 подключение к салонному освещению и реализация функции световая дорожка p.25
- Диод vd1 должен быть рассчитан на соответствующий ток который определяется мощностью ламп освещения салона p.25
- Подключение датчика удара и дополнительных датчиков p.26
- Подключение сервисной кнопки p.27
- Подключение светодиода индикатора состояния p.27
- Настройка датчика удара p.27
- Подключение радиореле rd02 p.28
- Подключение приемопередатчика антенного модуля p.28
- Подключение охранно поисковых модулей starline p.28
- Подключение дополнительного оборудования p.28
- Замкнуть p.29
- Закр p.30
- Starline b62 dialog p.30
- Типовая схема подключения сигнализации starline b62 dialog p.30
- Откр p.30
- Откр p.31
- Инструкция по установке p.31
- Закр p.31
- Прозвучит 5 сигналов сирены подтверждающих вход в режим программирования p.32
- Программирование охранных и сервисных функций сигнализации p.32
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 5 раз p.32
- Нажимайте сервисную кнопку для продвижения по функциям от 1 до 17 p.32
- Включите зажигание p.32
- Автомобиль p.32
- Кнопкой 1 выбираются два варианта функции в зависимости от вида нажатия на кнопку короткое 1 й вариант или сначала длительное затем короткое 4 й вариант для выбора вариантов 2 и 3 используются кнопки 2 и 3 соответственно p.33
- Для выхода из режима программирования выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы p.33
- В течение 15 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от желаемого состояния программируемой функции p.33
- В подтверждение последуют 5 вспышек световой сигнализации p.33
- В подтверждение последуют 1 2 3 или 4 звуковых сигнала сирены и брелка номер программируемой функции и новое запрограммированное состояние отобразятся на дисплее брелка p.33
- Таблица программируемых охранных и сервисных функций p.34
- Серым цветом в таблице выделены заводские установки p.35
- Сброс на заводские установки уже установленной и работающей сигнализации может привести к невозможности запуска двигателя из за изменения типа блокировки с нр на нз p.35
- Функция 3 задержка активизации датчиков при включении охраны p.36
- Функция 2 автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания p.36
- Функция 1 длительность импульсов управления замками дверей p.36
- Описание программируемых функций p.36
- Это громкость коротких сигналов сирены подаваемых при подтверждении выполнения команд с брелка p.37
- Функция 6 громкость звуковых сигналов подтверждения p.37
- Функция 5 автоматический возврат в режим охраны p.37
- Функция 4 автоматическое включение режима охраны p.37
- Серым цветом в таблице выделены заводские установки p.37
- Вариант 2 без задержки вариант 3 30 сек вариант 4 5 сек p.37
- Вариант 1 включение с запиранием замков дверей вариант 2 без запирания замков дверей вариант 3 и 4 без запирания замков дверей p.37
- Вариант 1 автовозврат с запиранием замков дверей вариант 2 автовозврат без запирания замков дверей вариант 3 или 4 автовозврат в режим охраны выключен p.37
- Функция 10 активизация выходов на блокировку двигателя черно красный провод и встроенное реле блокировки p.38
- Функция 9 персональный код экстренного отключения сигнализации p.38
- Функция 8 алгоритм работы выходов блокировки при включении режима антиограбления p.38
- Функция 7 световая индикация открытых дверей p.38
- Функция 13 алгоритм работы дополнительного канала 4 синий провод p.39
- Функция 12 выбор алгоритма обработки сигналов дополнительного датчика p.39
- Функция 11 продолжительность работы режима турботаймера p.39
- Функция 14 алгоритм работы дополнительного канала 1 желто черный провод p.40
- Индикация на дисплее брелка при программировании длительности p.40
- Функция 15 алгоритм работы дополнительного канала 2 желто красный провод p.41
- Индикация на дисплее брелка при программировании длительности p.41
- Функция 16 алгоритм работы дополнительного канала 3 желто белый провод p.42
- Индикация на дисплее брелка при программировании длительности p.42
- Функция 17 алгоритм работы автоматического контроля канала связи p.43
- Индикация на дисплее брелка при программировании длительности p.43
- Включите зажигание p.44
- Автомобиль p.44
- Сброс настроек на заводские установки p.44
- Прозвучит 9 сигналов сирены индицирующих вход в режим сброса на заводские установки p.44
- При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 9 раз p.44
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз p.45
- Нажмите кнопку 1 брелка p.45
- Для выхода из режима сброса выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы p.45
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 7 раз p.46
- Нажмите одновременно коротко кнопки 1 и 2 брелка для записи дополнительного брелка также нажать кнопки 1 и 2 p.46
- Запись кодов брелков p.46
- Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка p.46
- Включите зажигание p.46
- Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков p.47
- Выключите зажигание p.47
- В подтверждение выхода из режима записи брелков последуют 5 вспышек световых сигналов p.47
- Автомобиль p.47
- Включите зажигание p.48
- Программирование персонального кода экстренного отключения p.48
- Войдите в режим установки персонального кода p.48
- Войдите в режим программирования функций и выберите один из вариантов персонального кода экстренного отключения программируемая функция 9 p.48
- Сигнал сирены подтвердит вход в режим установки первой цифры кода в течение 5 секунд нажатием кнопок брелка введите первую цифру персонального кода в соответствии с приведенной ниже таблицей p.49
- Нажмите сервисную кнопку один раз p.49
- Выход из режима установки персонального кода происходит после выключения зажигания или автоматически если в течение 10 секунд не будет предпринято никаких действий p.49
- Выполните действия описанные в пункте 4 для второй и третьей цифр персонального кода если вы решите установить 2 х или 3 х значный персональный код p.49
- В подтверждение последуют 5 вспышек световых сигналов p.49
- Автомобиль p.49
- Пример установки 2 х значного персонального кода равного 26 p.50
- Нажмите сервисную кнопку 4 раза p.50
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз p.50
- Нажмите коротко кнопку 2 брелка p.50
- Включите зажигание p.50
- Нажмите 2 раза кнопку 3 брелка первое нажатие длительное второе короткое p.51
- Для выхода из режима установки выключите зажигание p.51
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз p.51
- Откройте и оставьте открытой дверь p.52
- Выключите зажигание p.52
- Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку необходимое число раз равное первому числу персонального кода p.52
- Алгоритм экстренного выключения режима охраны введением персонального кода p.52
- Элементы питания брелков и их замена p.53
- Замена элемента питания в основном брелке выполняется в следующем порядке p.53
- Замена элемента питания в дополнительном брелке выполняется в следующем порядке p.53
- Основные команды брелков управления автосигнализацией p.54
- После установки и настройки p.57
- Параметры настройки дополнительных каналов p.57
- Карта размещения установленных компонентов автосигнализации p.58
- Для заметок p.59
Похожие устройства
-
Starline B92 Dialog CANРуководство пользователя -
Starline B6 DialogCAN F5 V200Руководство пользователя -
Starline B64 2CAN 2Slave Т2.0Руководство по эксплуатации -
Starline B6Руководство по эксплуатации -
Starline Twage A2Руководство по эксплуатации -
Starline A92 Dialog FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A92 Dialog CAN FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A62 Dialog CAN FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A62 Dialog FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A93 2CAN-2LINРуководство по эксплуатации -
Starline B96 2CAN-2LINРуководство по эксплуатации -
Starline Moto V67Руководство по эксплуатации