Starline B62 Dialog FLEX [39/60] Функция 13 алгоритм работы дополнительного канала 4 синий провод
![Starline B62 Dialog FLEX [39/60] Функция 13 алгоритм работы дополнительного канала 4 синий провод](/views2/2010198/page39/bg27.png)
инструкция по установке
39
контактов встроенного реле;
Вариант 2 — при выключенном режиме охраны, соответствует НР типу
контактов встроенного реле;
Вариант 3 — при включенном режиме охраны, соответствует НЗ типу
контактов встроенного реле + совместно работает реле RD02;
Вариант 4 — при выключенном режиме охраны, соответствует НР типу
контактов встроенного реле + совместно работает реле RD02.
Функция №11 — продолжительность работы режима
турботаймера
Вариант 1 — 1 минута;
Вариант 2 — 2 минуты;
Вариант 3 — 3 минуты;
Вариант 4 — 4 минуты.
Функция №12 — выбор алгоритма обработки сигналов
дополнительного датчика
Вариант 1 — к 4-х контактному разъему для дополнительного датчика
подключается один 2-х уровневый (например, микроволновый
датчик). В зависимости от сработавшего уровня будут подаваться или
предупредительные сигналы или полный цикл тревоги соответственно;
Вариант 2,3 и 4 — к 4-х контактному разъему для дополнительного
датчика подключается два 1-уровневых (например, совмещенный
датчик давления в салоне и датчик наклона автомобиля). При
срабатывании любого из дополнительных датчиков следует полный
цикл тревоги.
Функция №13 — алгоритм работы дополнительного канала
№4 (синий провод)
Вариант 1 — канал активизируется на время от 1 сек до 120 сек при
включении режима охраны;
Вариант 2 — канал активизируется на время от 1 сек до 120 сек при
выключении режима охраны;
Вариант 3 — канал активизируется на время от 1 сек до 120 сек при
включении и выключении режима охраны;
Содержание
- Внимательно p.2
- Пожалуйста прочитайте p.2
- Инструкция по установке p.3
- Общие требования по монтаж p.3
- Подключение автосигнализаци p.3
- Технические характеристик p.3
- Содержание p.3
- Размещение компонентов автосигнализаци p.3
- Типовая схема подключения сигнализации starline b62 dialo p.4
- Элементы питания брелков и их замен p.4
- Программирование охранных и сервисных функций сигнализаци p.4
- После установки и настройки p.4
- Основные команды брелков управления автосигнализацие p.4
- Starline b62 dialog p.4
- Технические характеристики p.5
- Комплект поставки p.6
- Размещение компонентов автосигнализации p.8
- Общие требования по монтажу p.8
- Назначение контактов разъема х2 p.10
- Starline b62 dialog p.10
- Подробную схему подключения см на стр 30 p.10
- Подключение автосигнализации p.10
- Назначение разъемов и их контактов p.10
- Назначение контактов разъема х4 p.10
- Назначение контактов разъема х3 p.11
- Инструкция по установке p.11
- Подключение цепей питания p.12
- Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением p.13
- Подключение к системе центрального запирания p.13
- Назначение контактов разъема х2 p.13
- Контакты реле отпирания p.13
- Контакты реле запирания p.13
- Автоcигнализация имеет встроенные реле управления центральным замком цепи контактов реле выведены на 6 контактный разъем х2 нагрузочная способность встроенных реле 15 а длительность управляющих импульсов программируется функция 1 стр 36 p.13
- Контакты реле отпирания p.14
- Контакты реле запирания p.14
- Starline b62 dialog p.14
- Схема подключения к пневматической системе запирания p.14
- Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания p.14
- Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей p.15
- Разорвите одну из штатных цепей обеспечения работы двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле тип контактов реле блокировки нр нормально разомкнутые или нз нормально замкнутые программируется функция 10 заводская установка нз тип контактов реле пример подключения показан на рисунке далее p.15
- Подключение цепей блокировки двигателя p.15
- Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле p.15
- Инструкция по установке p.15
- Для реализации этой функции необходимо запрограммировать функцию двухшагового отпирания дверей функция номер 15 режим 1 см стр 41 p.15
- Для нормально разомкнутого нр режима работы p.16
- Для нормально замкнутого нз режима работы p.16
- Подключение концевых выключателей p.17
- Подключение встроенной цепи блокировки двигателя p.17
- Концевые выключатели дверей p.17
- Схема диодной развязки для отрицательной полярности p.18
- Концевой выключатель капота p.19
- Концевой выключатель багажника p.19
- Схема диодной развязки для положительной полярности p.19
- Подключение световой сигнализации p.20
- Подключение сирены клаксона p.21
- Схема подключения клаксона p.22
- Схема подключения к ручному тормозу на автомобилях с ркпп p.22
- При подключении к стояночному тормозу необходимо подключить диод в разрыв штатного провода стояночного тормоза и подсоединить вход автосигнализации между катодом диода и концевым выключателем p.22
- Подключение к стояночному тормозу или педали тормоза p.22
- Оранжево фиолетовый провод 16 контактного разъема х3 необходимо подключить к стояночному тормозу при ркпп или к педали тормоза при акпп p.22
- Starline b62 dialog p.22
- Схема подключения к педали тормоза на автомобилях с акпп p.23
- Подключение дополнительных каналов p.23
- Дополнительный канал 1 подключение к электроприводу отпирания багажника p.23
- Дополнительный канал 3 поддержка зажигания p.24
- Дополнительный канал 3 может быть использован для реализации функции охрана с работающим двигателем p.24
- Дополнительный канал 2 двухшаговое отпирание дверей p.24
- Для реализации двухшагового отпирания дверей необходимо подключить выход дополнительного канала 2 желто красный провод 16 конт разъема х3 согласно схеме приведенной на стр 15 p.24
- Схема поддержки 12в на замке зажигания при работе двигателя в режиме охраны с заведенным двигателем и в режиме турботаймера p.24
- Разъем х3 p.24
- Контакт 15 p.24
- Замок зажигания p.24
- Желто белый p.24
- Схема реализации функции вежливая подсветка салона p.25
- Инструкция по установке p.25
- Дополнительный канал 4 также может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции световая дорожка при подключении необходимо использовать дополнительное реле пример схемы подключения для канала 4 синий провод 16 контактного разъема х3 p.25
- Дополнительный канал 4 подключение к салонному освещению и реализация функции световая дорожка p.25
- Диод vd1 должен быть рассчитан на соответствующий ток который определяется мощностью ламп освещения салона p.25
- Автосигнализация имеет выход который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции вежливой подсветки салона синий провод 16 контактного разъема х3 при подключении необходимо использовать дополнительное реле p.25
- Подключение датчика удара и дополнительных датчиков p.26
- Подключение сервисной кнопки p.27
- Подключение светодиода индикатора состояния p.27
- Настройка датчика удара p.27
- Подключение дополнительного оборудования p.28
- Подключение радиореле rd02 p.28
- Подключение приемопередатчика антенного модуля p.28
- Подключение охранно поисковых модулей starline p.28
- Замкнуть p.29
- Типовая схема подключения сигнализации starline b62 dialog p.30
- Откр p.30
- Закр p.30
- Starline b62 dialog p.30
- Откр p.31
- Инструкция по установке p.31
- Закр p.31
- Программирование охранных и сервисных функций сигнализации p.32
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 5 раз p.32
- Нажимайте сервисную кнопку для продвижения по функциям от 1 до 17 p.32
- Включите зажигание p.32
- Автомобиль p.32
- Прозвучит 5 сигналов сирены подтверждающих вход в режим программирования p.32
- Кнопкой 1 выбираются два варианта функции в зависимости от вида нажатия на кнопку короткое 1 й вариант или сначала длительное затем короткое 4 й вариант для выбора вариантов 2 и 3 используются кнопки 2 и 3 соответственно p.33
- Для выхода из режима программирования выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы p.33
- В течение 15 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от желаемого состояния программируемой функции p.33
- В подтверждение последуют 5 вспышек световой сигнализации p.33
- В подтверждение последуют 1 2 3 или 4 звуковых сигнала сирены и брелка номер программируемой функции и новое запрограммированное состояние отобразятся на дисплее брелка p.33
- Таблица программируемых охранных и сервисных функций p.34
- Серым цветом в таблице выделены заводские установки p.35
- Сброс на заводские установки уже установленной и работающей сигнализации может привести к невозможности запуска двигателя из за изменения типа блокировки с нр на нз p.35
- Функция 3 задержка активизации датчиков при включении охраны p.36
- Функция 2 автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания p.36
- Функция 1 длительность импульсов управления замками дверей p.36
- Описание программируемых функций p.36
- Вариант 2 без задержки вариант 3 30 сек вариант 4 5 сек p.37
- Вариант 1 включение с запиранием замков дверей вариант 2 без запирания замков дверей вариант 3 и 4 без запирания замков дверей p.37
- Вариант 1 автовозврат с запиранием замков дверей вариант 2 автовозврат без запирания замков дверей вариант 3 или 4 автовозврат в режим охраны выключен p.37
- Это громкость коротких сигналов сирены подаваемых при подтверждении выполнения команд с брелка p.37
- Функция 6 громкость звуковых сигналов подтверждения p.37
- Функция 5 автоматический возврат в режим охраны p.37
- Функция 4 автоматическое включение режима охраны p.37
- Серым цветом в таблице выделены заводские установки p.37
- Функция 9 персональный код экстренного отключения сигнализации p.38
- Функция 8 алгоритм работы выходов блокировки при включении режима антиограбления p.38
- Функция 7 световая индикация открытых дверей p.38
- Функция 10 активизация выходов на блокировку двигателя черно красный провод и встроенное реле блокировки p.38
- Функция 13 алгоритм работы дополнительного канала 4 синий провод p.39
- Функция 12 выбор алгоритма обработки сигналов дополнительного датчика p.39
- Функция 11 продолжительность работы режима турботаймера p.39
- Функция 14 алгоритм работы дополнительного канала 1 желто черный провод p.40
- Индикация на дисплее брелка при программировании длительности p.40
- Функция 15 алгоритм работы дополнительного канала 2 желто красный провод p.41
- Индикация на дисплее брелка при программировании длительности p.41
- Функция 16 алгоритм работы дополнительного канала 3 желто белый провод p.42
- Индикация на дисплее брелка при программировании длительности p.42
- Функция 17 алгоритм работы автоматического контроля канала связи p.43
- Индикация на дисплее брелка при программировании длительности p.43
- Сброс настроек на заводские установки p.44
- Прозвучит 9 сигналов сирены индицирующих вход в режим сброса на заводские установки p.44
- При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 9 раз p.44
- Включите зажигание p.44
- Автомобиль p.44
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз p.45
- Нажмите кнопку 1 брелка p.45
- Для выхода из режима сброса выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы p.45
- Нажмите одновременно коротко кнопки 1 и 2 брелка для записи дополнительного брелка также нажать кнопки 1 и 2 p.46
- Запись кодов брелков p.46
- Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка p.46
- Включите зажигание p.46
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 7 раз p.46
- Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков p.47
- Выключите зажигание p.47
- В подтверждение выхода из режима записи брелков последуют 5 вспышек световых сигналов p.47
- Автомобиль p.47
- Программирование персонального кода экстренного отключения p.48
- Войдите в режим установки персонального кода p.48
- Войдите в режим программирования функций и выберите один из вариантов персонального кода экстренного отключения программируемая функция 9 p.48
- Включите зажигание p.48
- Сигнал сирены подтвердит вход в режим установки первой цифры кода в течение 5 секунд нажатием кнопок брелка введите первую цифру персонального кода в соответствии с приведенной ниже таблицей p.49
- Нажмите сервисную кнопку один раз p.49
- Выход из режима установки персонального кода происходит после выключения зажигания или автоматически если в течение 10 секунд не будет предпринято никаких действий p.49
- Выполните действия описанные в пункте 4 для второй и третьей цифр персонального кода если вы решите установить 2 х или 3 х значный персональный код p.49
- В подтверждение последуют 5 вспышек световых сигналов p.49
- Автомобиль p.49
- Включите зажигание p.50
- Пример установки 2 х значного персонального кода равного 26 p.50
- Нажмите сервисную кнопку 4 раза p.50
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз p.50
- Нажмите коротко кнопку 2 брелка p.50
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз p.51
- Нажмите 2 раза кнопку 3 брелка первое нажатие длительное второе короткое p.51
- Для выхода из режима установки выключите зажигание p.51
- Откройте и оставьте открытой дверь p.52
- Выключите зажигание p.52
- Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку необходимое число раз равное первому числу персонального кода p.52
- Алгоритм экстренного выключения режима охраны введением персонального кода p.52
- Элементы питания брелков и их замена p.53
- Замена элемента питания в основном брелке выполняется в следующем порядке p.53
- Замена элемента питания в дополнительном брелке выполняется в следующем порядке p.53
- Основные команды брелков управления автосигнализацией p.54
- Параметры настройки дополнительных каналов p.57
- После установки и настройки p.57
- Карта размещения установленных компонентов автосигнализации p.58
- Для заметок p.59
Похожие устройства
-
Starline B92 Dialog CANРуководство пользователя -
Starline B6 DialogCAN F5 V200Руководство пользователя -
Starline B64 2CAN 2Slave Т2.0Руководство по эксплуатации -
Starline B6Руководство по эксплуатации -
Starline Twage A2Руководство по эксплуатации -
Starline A92 Dialog FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A92 Dialog CAN FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A62 Dialog CAN FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A62 Dialog FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A93 2CAN-2LINРуководство по эксплуатации -
Starline B96 2CAN-2LINРуководство по эксплуатации -
Starline Moto V67Руководство по эксплуатации