Stiga TITAN 26 B [182/231] Русский

Stiga TITAN 26 B [182/231] Русский
182
РУССКИЙ
RU
Проверяйте следующим образом:
1. Протрите поверхность двигателя вокруг
масляного щупа (10:K) и вытяните его.
2. Протрите масляный щуп.
3. Опустите его до упора и снова извлеките.
4. Снимите показание уровня масла. Уровень
масла должен быть около отметки (10:L) на
масляном щупе.
При необходимости снимите крышку
заправочной горловины масла (10:J) и долейте
масло до уровня отметки.
Используйте
масло марки CF согласно API и
температурной схеме, представленной ниже.
Никогда не используйте масляные
присадки.
Уровень масла ни в коем случае не должен
превышать отметку (10:L). Это может привести
к перегреву двигателя. Слейте масло до
правильного уровня, если уровень масла
превышает отметку.
Установите на место крышку заправочной
горловины масла после того, как уровень масла
будет отрегулирован.
5.4 Проверка уровня
охлаждающей жидкости
Если охлаждающей жидкости
недостаточно, индикатор
температуры может не работать. Это
может привести к отказу двигателя.
Перед запуском двигателя каждый раз
проверяйте уровень охлаждающей
жидкости, чтобы убедиться, что он в норме.
Проверяйте следующим образом:
1. Двигатель должен быть в холодном состоя-
нии.
2. Снимите правую боковую крышку.
3. Отвинтите крышку радиатора (13:C) и убе-
дитесь в том, что уровень охлаждающей
жидкости достигает заливной горловины.
4. Уст анови т е крышку заливной горловины.
5. Убедитесь в том, что уровень охлаждающей
жидкости находится около нижней отметки
(12:L) расширительного бачка.
При необходимости долейте охлаждающую
жидкость. См. ниже.
5.4.1 Доливка охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость должна
удовлетворять следующим требованиям:
Всегда используйте смесь хладагента с
водой. Ни в коем случае не используйте
просто воду.
Смешивайте хладагент и воду согласно
инструкциям поставщика хладагента.
Никогда не смешивайте хладагенты
различных типов.
Используйте мягкую (без содержания
кальция), дистиллированную или
деминерализованную воду.
Перед доливкой жидкости двигатель должен
быть в холодном состоянии.
При открывании крышки
горловины радиатора при горячем
двигателе существует опасность
получения ожогов горячей водой
вследствие ее разбрызгивания.
Доливку производите следующим образом:
1. Снимите переднюю крышку двигателя.
2. Убедитесь в том, что все заглушки системы
охлаждения плотно установлены.
. Убедитесь в том, что все краны системы
охлаждения герметично закрыты.
4. Убедитесь в том, что на всех шлангах
системы охлаждения нет повреждений и
утечек.
5. Отвинтите крышку радиатора (13:C).
6. Медленно заполните радиатор
охлаждающей жидкостью. При заливке не
допускается формирование воздушных
пузырьков. Заполните до уровня горловины
радиатора.
7. Установите крышку заливной горловины.
8. Откройте крышку на расширительном бачке
(12:K) и залейте в него смесь до уровня
нижней отметки, которая является уровнем
для холодного двигателя.
9. Закройте крышку расширительного бачка.
10.Запустите и прогрейте двигатель до рабочей
температуры, а затем проверьте уровень
охлаждающей жидкости в расширительном
бачке. Уровень должен быть около верхней
отметки (12:T), которая является отметкой
для горячего двигателя.
11.Если уровень ниже верхней отметки, дайте
двигателю остыть и снова долейте
охлаждающую жидкость в расширительный
бачок.
5.5 Индикатор воздушного
фильтра
Убедитесь в том, что не сработал индикатор
воздушного фильтра (21, 22:I).

Содержание

Скачать