Stiga TITAN 26 B [187/231] Русский

Stiga TITAN 26 B [187/231] Русский
187
РУССКИЙ
RU
6.8 Замена гидравлического
масла, фильтра
В гидравлическую систему не
должны попадать загрязняющие
вещества. Это может вызвать
серьезное повреждение компонентов
системы.
Замену гидравлического масла и фильтра
производите следующим образом:
1. Установите машину на ровной поверхности.
2. Тщательно очистите область вокруг фильтра
(16:A) в верхней части гидравлического бака
и снимите фильтр.
3. Под пробкой слива масла (16:C) разместите
емкость, снимите пробку и дайте маслу
вытечь в емкость. Объем емкости должен
составлять не менее 20 литров.
4. Отработанное масло следует утилизировать
согласно местным правилам.
5. Установите пробку слива масла. Затяните с
усилием 40 Нм.
6. Залейте свежее масло через отверстие под
фильтр сверху бака.
Масло: См. «2.1».
Количество масла для замены: См. «2.1».
7. Вновь установите фильтр со следующими
компонентами:
17:D Крышка
17:G Прокладка. Проверьте целостность
шайбы.
17:F Новый фильтр. При замене масла
всегда заменяйте фильтр.
17:E Пружина
8. После заливки масла запустите двигатель и
поработайте на машине несколько минут, а
затем проверьте отсутствие утечек масла.
9. Проверьте уровень масла. См. «3.5.8».
6.9 Замена масла в колесных
гидромоторах
Заменяйте масло в картере редуктора колесных
гидромоторов следующим образом:
1. Установите машину на ровной поверхности.
2. Тщательно очистите поверхность вокруг
масляных пробок (18:X, Y).
3. Под пробкой слива масла (18:X) разместите
емкость, снимите пробку и дайте маслу
вытечь в емкость.
4. Снимите пробку маслозаливной горловины
(18:Y).
5. Установите пробку слива масла.
6. Отработанное масло следует утилизировать
согласно местным правилам.
7. Залейте новое масло через маслозаливную
горловину. Закачивайте масло при помощи
ручной масленки. Доливайте его до тех пор,
пока уровень не достигнет маслозаливной
горловины.
Информацию о типе и объеме масла см. в
таблице в “2.1”.
8. Уст ановите пробку маслозаливной горлови-
ны.
9. Затяните пробки с крутящим моментом 30
Нм.
6.10Ременные передачи
Состояние всех ремней следует проверять
после 5 часов работы.
6.11 Чистка системы охлаждения
Во время работы двигателя охлаждающая
жидкость загрязняется ржавчиной и
отложениями. Это ухудшает способность
охлаждающей жидкости отбирать тепло от
двигателя. Поэтому охлаждающую жидкость
следует регулярно заменять.
Заменяйте охлаждающую жидкость
следующим образом:
1. Убедитесь в том, что двигатель полностью
холодный.
2. Снимите переднюю крышку двигателя и
отвинтите крышку радиатора (13:C).
3. Разместите поддон под нижним шлангом
радиатора (рис. 19) и сливной пробкой
двигателя (20:X).
4. Отсоедините шланг от нижней части
радиатора таким образом, чтобы
использованная охлаждающая жидкость
сливалась в поддон. См. рис. 19.
5. Снимите сливную пробку двигателя таким
образом, чтобы использованная
охлаждающая жидкость сливалась в поддон.
6. Промывайте систему охлаждения через
заливную горловину проточной водой со
шланга до тех пор, пока система не будет
чистой.
7. Уст ановите шланг в нижней части радиатора
и сливную пробку двигателя.
8. Залейте новую охлаждающую жидкость в
соответствии с разделом «5.4».
Затяните с усилием 40 Нм.
6.12 Аккумуляторная батарея
(27:B)
Попадание кислоты в глаза или на
кожу может вызвать серьезные
химические ожоги. При попадании
кислоты немедленно промойте место
попадания проточной водой и
обратитесь к врачу.

Содержание

Скачать