Stiga TITAN 26 B [184/231] Русский

Stiga TITAN 26 B [184/231] Русский
184
РУССКИЙ
RU
Прогрейте гидравлическое масло с
помощью работающего двигателя при
положении дроссельной заслонки ј на
неподвижной машине. Дайте двигателю
поработать несколько минут, как показано
на нижней схеме.
Пример: При температуре -10°C дайте
поработать двигателю 18 минут при положении
дроссельной заслонки ј.
При работе машины необходимо использовать
режим полного открытия дроссельной
заслонки.
Однако для моделей 26H и
32H применимы
следующие условия:
Для предупреждения нежелательного
повышения давления в гидравлической
системе устанавливайте положение
дроссельной заслонки на 1/4 перед
подключением гидравлического PTO.
5.10 Усилитель рулевого
управления
Усилитель рулевого управления передает
усилие от гидравлической системы машины на
рулевое колесо при выполнении поворота. Это
значительно облегчает управление машиной,
когда двигатель работает при полностью
открытой дроссельной заслонке.
Усилие гидроусилителя руля уменьшается при
уменьшении скорости машины.
5.11 Советы по эксплуатации
Всегда поддерживайте правильный уровень
масла в двигателе. Особенно при движении по
склонам.
См. «5.3».
Будьте осторожны при движении на
склонах. При движении вверх или
под уклон не допускается резкое
трогание с места или остановка.
Запрещается перемещать машину
поперек склона. Двигайтесь или
сверху вниз, или снизу вверх.
Не допускается движение машины в
любом направлении на уклонах
более 10є.
Снижайте скорость на уклонах и при
выполнении резких поворотов,
чтобы не допустить опрокидывания
машины или потери управления.
При движении на высшей передаче
или на полных оборотах не
поворачивайте рулевое колесо
слишком резко. Машина может
опрокинуться.
Держите руки и пальцы дальше от
шарнирного сочленения рулевой
колонки
и скобки сидения.
Возможны серьезные травмы. Не
двигайтесь при открытом капоте.
5.12 Останов
Отключите PTO. Поставьте машину на
стояночный тормоз.
Дайте двигателю поработать 1-2 минуты на
холостом ходу. Остановите двигатель
поворотом ключа зажигания.
Если машина будет оставлена без
присмотра, выньте ключ зажигания.
Двигатель может быть очень
горячим сразу после выключения.
Не прикасайтесь к глушителю или
другим частям двигателя. Это может
привести к ожогам.
5.13Стравливание воздуха из
топливной системы
Если в топливной системе имеется воздух, его
следует стравить вручную. Воздух мог попасть
в систему в следующих случаях:
После выработки топлива в баке.
После замены фильтра.
После слива воды из водоотделителя.
После выполнения ремонтных работ в
топливной системе.
Никогда не пытайтесь стравливать
воздух, проворачивая двигатель
стартером. Это приведет к
повреждению стартера.
Стравливание производится следующим
образом:
1. Убедитесь в том, что топливный бак
заполнен.
2. Откройте все краны в топливной системе.
3. Прокачивайте топливо с помощью рычага
(9:V) до тех пор, пока из топливной системы
не будет выходить воздух.
4. Попытайтесь запустить двигатель. Если
двигатель не заводится, продолжайте
стравливать воздух, как описано выше.

Содержание

Скачать