Stiga TITAN 26 B [188/231] Русский

Stiga TITAN 26 B [188/231] Русский
188
РУССКИЙ
RU
В машине используется аккумуляторная
батарея с регулируемыми клапанами и
номинальным напряжением 12 В. Проверять и
доливать электролит в аккумуляторной батарее
не требуется. Единственным требуемым
техническим обслуживанием является зарядка,
например, после длительного хранения.
Перед первым применением батарея
должна быть полностью заряжена.
Хранить батарею следует в
полностью заряженном состоянии.
При хранении аккумулятора в
разряженном
состоянии он может
выйти из строя.
6.12.1 Зарядка двигателем
Аккумуляторную батарею можно также
зарядить от генератора двигателя следующим
образом:
1. Установите аккумулятор в машине, как
показано ниже.
2. Выведите машину на открытый воздух или
смонтируйте устройство для вытяжки
выхлопных газов.
3. Запустите двигатель в соответствии с
инструкциями, приведенными в руководстве
пользователя.
4. Дайте двигателю проработать непрерывно в
течение 45 минут.
5. Остановите двигатель. Теперь
аккумуляторная батарея полностью
заряжена.
6.12.2 Зарядка с помощью зарядного
устройства
Для зарядки аккумуляторной батареи следует
использовать зарядное устройство с
постоянным напряжением.
Для приобретения зарядного устройства с
постоянным напряжением обратитесь к
вашему дилеру.
При зарядке от стандартного
автомобильного зарядного устройства
аккумуляторная батарея может выйти из
строя.
6.12.3 Снятие/установка
Перед отключением батареи
электрическую цепь следует
разорвать с помощью главного
выключателя (27:Q).
Если кабели поменять местами, то
генератор и аккумуляторная батарея
выйдут из строя.
Надежно закрепите кабели.
Незакрепленные кабели могут
послужить причиной пожара.
Ни в коем случае не допускается
работа двигателя с отсоединенной
аккумуляторной батареей. При этом
возможно серьёзное повреждение
генератора и электрооборудования.
Процедура снятия/установки аккумуляторной
батареи следующая:
1. Снимите левую боковую крышку двигателя.
2. Отключите питание с помощь главного
выключателя (27:Q).
3. Отсоедините кабель и снимите аккумулятор.
4. Устанавливайте аккумуляторную батарею в
обратном порядке. Подсоединяйте красный
провод к положительной клемме (+), а
черный провод к отрицательной клемме (-)
аккумуляторной батареи.
5. Включите главный выключатель.
6.12.4 Чистка
Если выводы батареи окислились, их следует
зачистить. Зачистите клеммы батареи
проволочной щеткой и смажьте их
консистентной смазкой.
6.13 Воздушный фильтр,
двигатель
Двигатель никогда не должен
работать с поврежденным
воздушным фильтром или без него.
Это грозит серьезным повреждением
двигателя.
Воздушный фильтр состоит из двух фильтров:
23:V Фильтр предварительной очистки
23:U Внутренний воздушный фильтр
ПРИМЕЧАНИЕ! Если машина
эксплуатируется в условиях повышенного
содержания пыли в воздухе, очищайте/
заменяйте фильтры чаще, чем
регламентируется техническим
обслуживанием.
Процедура очистки/замены воздушных
фильтров следующая.
1. Снимите корпус воздушного фильтра (21:R),
отсоединив два зажима (21:T) и винт (21:S).
2. Откройте корпус фильтра, отпустив два
зажима (23:X).
3. Снимите фильтр предварительной очистки
(23:V) и освободите внутренний фильтр
(23:U) в таком месте, где пыль и т. п. не
сможет попасть в двигатель при продувании
фильтра предварительной очистки.
4. Продуйте фильтр предварительной очистки.
Делайте это осторожно, чтобы не повредить
фильтр. Продувайте изнутри наружу с
помощью сжатого воздуха. Давление
должно составлять 3-5 бар.
Если предварительный фильтр очистить не
удалось, или он поврежден, его следует
заменить.
5. Очистите внутреннюю часть корпуса
фильтра.

Содержание

Скачать