Stiga 1381 HST SNOWTHROWER [122/205] Регулировка троса привода man

Stiga 1381 HST SNOWTHROWER [122/205] Регулировка троса привода man
122
РУССКИЙ
RU
7.6.2 Регулировка приводного ремня, HST
1. Снимите защитную крышку (1) ремня, ослабив вин-
ты (2). См. Рис. 16.
2. Отрегулируйте натяжной шкив (A на рис. 20) таким
образом, чтобы зазор ремня составлял около 45 мм.
См. рис. 23.
Не следует слишком сильно натягивать ре-
мень. Это приведет к повреждению ремня и
подшипников. Обязательно проверьте натяже-
ние ремня в соответствии с
нижеизложенной
процедурой до использования агрегата.
3. Проверьте регулировку в соответствии с приведен-
ными ниже инструкциями.
4. Установите на место крышку ремня. См. Рис. 16.
7.6.3 Проверка приводного ремня, HST.
1. Отсоедините стопоры колес.
2. Рычаг управления скоростью установите в нейтраль-
ное положение. Не прикасайтесь к рычагу муфты
сцепления.
3. Запустите двигатель и медленно переместите вперед
рычаг
управления скоростью. Если ведущая ось про-
ворачивается, ремень натянут слишком сильно, и на-
тяжной шкив (A на рис. 20) должен быть ослаблен и
перемещен от ремня.
4. Если натяжной шкив был смещен, снова выполните
регулировку и затем осуществите проверку, как ука-
зано выше.
7.7 РЕГУЛИРОВКА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ
При регулировке или замене ремней следует также
про-
верить/отрегулировать регулировочные тросы (см. ни-
же).
7.7.1 Регулировка троса шнека
1. Выньте ключ зажигания из замка.
2. Снимите защитную крышку (1) ремня, ослабив вин-
ты (2). См. Рис. 16.
3. Приведите в действие рычаг привода шнека и про-
контролируйте натяжной шкив. Когда рычаг шнека
переместится относительно рукоятки на половину от
своего полного перемещения, шкив
должен перестать
двигаться относительно ремня (шкив может перемес-
титься всего на несколько миллиметров в процессе
выполнения второй половины перемещения рычага).
См. Рис. 25.
4. В случае необходимости отсоедините пружину и за-
тем отрегулируйте трос на винте, который соединен с
пружиной. См. Рис. 26.
5. Установите все снятые детали на место в порядке, об-
ратном порядку разборки.
7.7.2 Регулировка троса привода, Man
1. Выньте ключ зажигания из замка.
2. Поднимите снегоочиститель за переднюю часть и ус-
тановите его на кожух шнека.
3. Ослабьте винты (3) и снимите нижнюю пластину (2).
См. Рис. 15.
4. Приведите в действие рычаг привода шнека и про-
контролируйте фрикционный дискc. Когда рычаг
шнека совершит половину перемещения
относитель-
но рукоятки, фрикционный диск должен прикоснуть-
ся к фрикционному колесу. См. Рис. 28.
5. В случае необходимости отсоедините трос на регули-
ровочной пластине и замените трос в соответствую-
щем отверстии. См. Рис. 27.
6. Установите все снятые детали на место в порядке, об-
ратном порядку разборки.
7.7.3 Регулировка троса привода, HST
В случае HST трос
привода не регулируется. Регулиров-
ка муфты производится с помощью натяжного шкива
ремня. См. 7.6.2.
7.8 ФРИКЦИОННОЕ КОЛЕСО, MAN
Если снегоочиститель не перемещается вперед/назад,
неисправность может быть связана с приводным ремнем,
приводным управляющим тросом или фрикционным ко-
лесом. Проверьте фрикционное колесо, выполнив следу-
ющие операции.
7.8.1 Проверка фрикционного колеса
1. Выньте ключ зажигания из замка
.
2. Поднимите снегоочиститель за переднюю часть и ус-
тановите его на кожух шнека.
3. Ослабьте винты (3) и снимите нижнюю пластину (2).
См. Рис. 15.
3. Переведите рычаг переключения передач в нейтраль-
ное положение.
4. Когда рычаг переключения передач находится в ней-
тральном положении, центр фрикционного колеса
должен совпадать с центром фрикционного диска.
См. рис. 29.
5. Регулировки выполняются так, как описано ниже.
6. Выполните сборку в обратном порядке.
7.8.2 Регулировка фрикционного колеса
1. Ослабьте механизм фрикционного колеса и установи-
те фрикционное колесо таким образом, чтобы обеспе-
чить соблюдение размеров, указанных выше в пункте
4.
2. Если фрикционное колесо изношено настолько, что
при регулировке не удается получить удовлетвори-
тельные результаты,
замените фрикционное колесо в
соответствии со следующими указаниями.
3. В противном случае после регулировки выполните
сборку в обратном порядке.
7.8.3 Замена фрикционного колеса
1. Произведите разборку дифференциала в соответс-
твии с 7.9.
2. Демонтируйте два подшипниковых узла (M на рис.
24).
3. Разберите вал и подшипниковые узлы. Запомните
расположение двух шайб (поз. 17 на рис. 30).

Содержание

Похожие устройства