Stiga 1381 HST SNOWTHROWER [123/205] Дифференциал 966 d

Stiga 1381 HST SNOWTHROWER [123/205] Дифференциал 966 d
123
РУССКИЙ
RU
4. Установите фрикционное колесо на его ступицу (см.
рис. 31).
5. Установите все снятые детали на место в порядке, об-
ратном порядку разборки. Во время сборки обратите
внимание на следующее:
- Убедитесь в том, что правильно установлены шай-
бы (поз. 17 на рис. 30).
- Убедитесь в том, что правильно установлены шай-
бы (поз. 13 на рис
. 30).
- Убедитесь в том, что вал (поз. 8 на рис. 31) свободно
вращается.
- Убедитесь в том, что фрикционное колесо и веду-
щий диск полностью очищены от смазочного масла и
консистентной смазки.
7.9 ДИФФЕРЕНЦИАЛ (966 D))
7.9.1 Описание
В дифференциале движущая сила цепного привода сооб-
щается правому и левому валам посредством двух холос-
тых колес (по одному
на каждом вале).
Это значит, что на поворотах внешнее колесо может вра-
щаться быстрее внутреннего колеса.
При помощи дифференциала управлять снегоочистите-
лем на поворотах так же легко, как и при движении в пря-
мом направлении.
Дифференциал также облегчает управление снегоочис-
тителем на жестких поверхностях, например, в гара-
же или на
складе.
7.9.2 Замена дифференциала
См. рис. 36.
В случае выхода дифференциала из строя (А), его можно
заменить, согласно следующим инструкциям:
1. Выньте ключ зажигания из замка.
2. Поставьте снегоочиститель на кожух шнека.
3. Снимите колеса.
4. Снимите нижнюю пластину (2), отвернув четыре
винта (3). См. рис. 15.
5. С обеих сторон демонтируйте корпуса подшипников
(В) и подшипники.
6.
Демонтируйте центральную ось (C), отвернув с обе-
их сторон винты подшипников (D).
7. Уменьшите натяжение цепи, сняв крепление опорно-
го подшипника (E). Снимите крепление опорного
подшипника, отвернув два винта сверху.
8. Снимите цепь с дифференциала.
9. Извлеките оси из дифференциала, и снимите диффе-
ренциал.
10. Проверьте состояние цепей. При необходимости за-
мените детали. Цепи не нуждаются
в смазке. Их сма-
зывают на заводе-изготовителе. Излишняя смазка
может ухудшить силу сцепления при попадании на
фрикционный диск/фрикционное колесо.
11. Проверьте, не возникает ли во время вращения под-
шипников необычный шум или неравномерное со-
противление. При необходимости замените
подшипники.
12. Установите все снятые детали на место в порядке, об-
ратном порядку разборки.
7.10 ГИДРОСТАТ (1171 HST, 1381 HST)
7.10.1Описание
См. рис. 32.
Гидростатическая трансмиссия сообщает мощность дви-
гателя ведущим колесам посредством бесступенчатого
регулирования передаточного числа прямых и задней пе-
редач.
Механизм состоит из гидравлического насоса и гидрав-
лического двигателя. Для нагнетания разного количества
масла гидравлический насос оборудован наклонным
диском.
Большой угол диска обеспечивает длинный рабочий
ход
периферийных поршней и обильный расход масла.
Малый угол обеспечивает короткий рабочий ход и незна-
чительный расход масла.
Если диск установлен под углом к другой стороне насо-
са, масло идет в противоположном направлении, и ма-
шина движется задним ходом.
Затем поток масла направляется в гидравлический дви-
гатель. Гидравлический двигатель оборудован фиксиро
-
ванным наклонным диском, который принимает на себя
давление периферийных поршней. Это приводит к вра-
щению механизма, в котором расположены поршни.
7.10.20 Поиск и устранение неисправностей
См. рис. 33-35.
При наличии неисправности в гидростате в первую оче-
редь проверьте следующее:
1. Перепускной клапан должен находиться в закрытом
положении, т.е. рычаг (K) на рис. 35 должен
нахо-
диться в своем переднем положении по направлению
движения машины.
2. Рычаг управления скоростью (J) должен свободно пе-
ремещаться из одного крайнего положения в другое
при нажатии на рукоятку управления скоростью.
Окончательная регулировка выполняется на тяге (7),
как показано на рис. 7.
3. Убедитесь в исправном состоянии приводного ремня.
См. 7.6.
4. Проверьте уровень масла. См
. ниже.
7.10.3Замена гидростата
См. рис. 33-35.
Замена гидростата (В; см. рис. 33) осуществляется со-
гласно приведенным ниже инструкциям:
1. Выньте ключ зажигания из замка.
2. Снимите защитную крышку (1) ремня, ослабив вин-
ты (2). См. рис. 16.
3. Поставьте машину на шнек.
4. Снимите колеса, удалив крепление колес. См. (2) на
рис. 8.
5. Снимите нижнюю пластину (2), ослабив четыре вин
-
та (3). См. рис. 15.
6. Ослабьте нижнее крепление (4) рычага управления
скоростью, как показано на рис. 7.
7. Снимите винт (А) вместе с гайкой и переместите ко-
лесную ось (D) влево.
8. Ослабьте винт (G) и вращайте проволочное крепле-
ние (E) вперед. Затем снимите винт (F), удерживаю-
щий переднюю часть гидростата.
9. Удерживая гидростат, извлеките винт (С). Затем сни-

Содержание

Похожие устройства