Yamaha PSR-3000 [115/220] Нажмите одну из кнопок 1 h8v удерживая кнопку f rec сн и

Yamaha PSR-3000 [115/220] Нажмите одну из кнопок 1 h8v удерживая кнопку f rec сн и
îÛÌ͈Ëfl Style Creator (ëÓÁ‰‡ÌË ÒÚËÎÂÈ)
êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl PSR-3000/1500
115
àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËÂ, ÒÓÁ‰‡ÌËÂ Ë ‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌË ÒÚËÎÂÈ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡
10 àÒÔÓθÁÛÈÚ ÍÌÓÔÍË [5
ππ
ππ
]/[6
ππ
ππ
], ˜ÚÓ·˚ Á‡‰‡Ú¸ ‰ÎËÌÛ (ÍÓ΢ÂÒÚ‚Ó
Ú‡ÍÚÓ‚) ‚˚·‡ÌÌÓÈ ˜‡ÒÚË.
ǂ‰ËÚ Û͇Á‡ÌÌÛ˛ ‰ÎËÌÛ ‚˚·‡ÌÌÓÈ ˜‡ÒÚË, ̇ʇ‚ ÍÌÓÔÍÛ [D] (EXECUTE)
(Ç˚ÔÓÎÌËÚ¸).
11 ÇÍβ˜ËÚ Á‡ÔËÒ¸, ̇ʇ‚ ÍÌÓÔÍÛ [START/STOP] ̇ Ô‡ÌÂÎË Style Control.
燘ÌÂÚÒfl ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌË Û͇Á‡ÌÌÓÈ ˜‡ÒÚË. èÓÒÍÓθÍÛ Ù‡Á‡ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡
ˆËÍ΢ÂÒÍË ÔÓ‚ÚÓflÂÚÒfl, ‚˚ ÏÓÊÂÚ Á‡ÔËÒ˚‚‡Ú¸ Á‚ÛÍË ÔÓ Ó˜Â‰Ë, ÔË ˝ÚÓÏ
ÒÎÛ¯‡fl, Í‡Í ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰flÚÒfl Ô‰˚‰Û˘Ë Á‚ÛÍË. 낉ÂÌËfl Ó Á‡ÔËÒË ‚ ͇̇Î˚,
ÓÚ΢Ì˚ ÓÚ ËÚÏ˘ÂÒÍËı ͇̇ÎÓ‚ (RHY1, 2), ÒÏ. ‚ ‡Á‰ÂΠ«è‡‚Ë· Á‡ÔËÒË
ÌÂËÚÏ˘ÂÒÍËı ͇̇ÎÓ‚», ÍÓÚÓ˚È Ì‡ıÓ‰ËÚÒfl ÌËÊÂ.
12 óÚÓ·˚ ÔÓ‰ÓÎÊËÚ¸ Á‡ÔËÒ¸ ‚ ‰Û„ÓÏ Í‡Ì‡ÎÂ, ‚˚·ÂËÚ ͇̇Π‰Îfl Á‡ÔËÒË
(̇ÊÏËÚ ӉÌÛ ËÁ ÍÌÓÔÓÍ [1
]–[8
], Û‰ÂÊË‚‡fl ÍÌÓÔÍÛ [F] (REC CH)) Ë
̇˜ÌËÚ ˄‡Ú¸.
13 éÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ Á‡ÔËÒ¸, ̇ʇ‚ ÍÌÓÔÍÛ [START/STOP] ̇ Ô‡ÌÂÎË Style Control.
14 ç‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [I] (SAVE) (ëÓı‡ÌËÚ¸), ˜ÚÓ·˚ ‚˚Á‚‡Ú¸ ˝Í‡Ì ‚˚·Ó‡ ÒÚËÎÂÈ
Ò ˆÂθ˛ ÒÓı‡ÌÂÌËfl ‰‡ÌÌ˚ı.
ëÓı‡ÌËÚ ‰‡ÌÌ˚ ̇ ˝Í‡Ì Style Selection (ÒÚ. 67).
쉇ÎÂÌË Á‡ÔËÒ‡ÌÌÓ„Ó
ËÚÏ˘ÂÒÍÓ„Ó Í‡Ì‡Î‡ (RHY 1, 2)
ÑÎfl Û‰‡ÎÂÌËfl Á‚Û͇ ÓÔ‰ÂÎÂÌÌÓ„Ó
ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡ ̇ÊÏËÚ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û-
˛˘Û˛ Í·‚˯Û, Û‰ÂÊË‚‡fl ÍÌÓÔÍÛ
[E] (é˜ËÒÚËÚ¸ ËÚÏ˘ÂÒÍËÈ Í‡Ì‡Î),
̇ıÓ‰fl˘Û˛Òfl ̇ ˝Í‡ÌÂ, „‰Â ÔÓ͇-
Á‡Ì˚ Á‡ÔËÒ‡ÌÌ˚ ͇̇Î˚.
ÇçàåÄçàÖ
á‡ÔËÒ‡ÌÌ˚È ÒÚËθ ·Û‰ÂÚ ÔÓÚÂflÌ,
ÂÒÎË ÔÂÂÈÚË Í ‰Û„ÓÏÛ ÒÚËβ
ËÎË ÓÚÍβ˜ËÚ¸ ÔËÚ‡ÌËÂ, Ì ‚˚ÔÓÎ
-
ÌË‚ ÓÔÂ‡ˆËË ÒÓı‡ÌÂÌËfl (ÒÚ. 67)
.
ÑÎfl ˜‡ÒÚÂÈ INTRO (àÌÚÓ‰Û͈Ëfl) Ë
ENDING (îË̇Î) ÏÓÊÌÓ ËÒÔÓθÁÓ-
‚‡Ú¸ β·˚ ‡ÍÍÓ‰˚ Ë ÔÓÒΉӂ‡-
ÚÂθÌÓÒÚË ‡ÍÍÓ‰Ó‚.
àÁÏÂÌÂÌË ËÒıÓ‰ÌÓ„Ó ‡ÍÍÓ‰‡
ÖÒÎË ‚˚ ıÓÚËÚ Á‡ÔËÒ‡Ú¸ Ù‡ÁÛ Ò
ËÒıÓ‰Ì˚Ï ‡ÍÍÓ‰ÓÏ, ÓÚ΢Ì˚Ï ÓÚ
CM7, ÔÂ‰ ̇˜‡ÎÓÏ Á‡ÔËÒË Á‡‰‡ÈÚÂ
Ô‡‡ÏÂÚ˚ PLAY ROOT Ë PLAY
CHORD ̇ ÒÚ‡Ìˈ PARAMETER
(è‡‡ÏÂÚ)(ÒÚ. 122).
è‡‚Ë· Á‡ÔËÒË ÌÂËÚÏ˘ÂÒÍËı ͇̇ÎÓ‚
èË Á‡ÔËÒË Í‡Ì‡ÎÓ‚ BASS Ë PHRASE ËÒÔÓθÁÛÈÚ ÚÓθÍÓ ÚÓ̇ „‡ÏÏ˚
CM7 (Ú.Â. C (‰Ó), D (Â), E (ÏË), G (ÒÓθ), A (Îfl) Ë B (ÒË)).
èË Á‡ÔËÒË Í‡Ì‡ÎÓ‚ CHORD Ë PAD ËÒÔÓθÁÛÈÚ ÚÓθÍÓ ÚÓ̇ ‡ÍÍÓ‰Ó‚
(Ú.Â. C (‰Ó), E (ÏË), G (ÒÓθ) Ë B (ÒË)).
àÒÔÓθÁÛfl Á‡ÔËÒ‡ÌÌ˚ Á‰ÂÒ¸ ‰‡ÌÌ˚Â, ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ (‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌË ÒÚËÎfl)
ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘ËÏ Ó·‡ÁÓÏ ËÁÏÂÌflÂÚÒfl ‚ Á‡‚ËÒËÏÓÒÚË ÓÚ ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‡ÍÍÓ‰Ó‚ ‚Ó
‚ÂÏfl Ë„˚. ÄÍÍÓ‰, ÍÓÚÓ˚È ÒÎÛÊËÚ ÓÒÌÓ‚ÓÈ ‰Îfl ˝ÚÓ„Ó ÔÂÓ·‡ÁÓ‚‡ÌËfl ÌÓÚ, ̇-
Á˚‚‡ÂÚÒfl ËÒıÓ‰Ì˚Ï ‡ÍÍÓ‰ÓÏ (Source Chord), Ë ÔÓ ÛÏÓΘ‡Ì˲ ‰Îfl ÌÂ„Ó ÛÒڇ̇‚ÎË-
‚‡ÂÚÒfl Á̇˜ÂÌË CM7 (Í‡Í Ì‡ Ô˂‰ÂÌÌÓÏ ‚˚¯Â ËÒÛÌÍÂ). àÒıÓ‰Ì˚È ‡ÍÍÓ‰ („Ó
ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ Ë ÚËÔ) ÏÓÊÌÓ ËÁÏÂÌËÚ¸ ̇ ˝Í‡Ì PARAMETER ̇ ÒÚ. 122. àÏÂÈÚÂ
‚ ‚ˉÛ, ˜ÚÓ ËÁÏÂÌÂÌË ËÒıÓ‰ÌÓ„Ó ‡ÍÍÓ‰‡ ÒÓ Á̇˜ÂÌËfl CM7, ËÒÔÓθÁÛÂÏÓ„Ó ÔÓ ÛÏÓÎ-
˜‡Ì˲, ̇ ‰Û„Ó ڇÍÊ Ô˂‰ÂÚ Í ËÁÏÂÌÂÌ˲ ÌÓÚ ‡ÍÍÓ‰‡ Ë ÂÍÓÏẨÛÂÏ˚ı
ÌÓÚ. èÓ‰Ó·Ì˚ ҂‰ÂÌËfl Ó ÌÓÚ‡ı ‡ÍÍÓ‰‡ Ë ÂÍÓÏẨÛÂÏ˚ı ÌÓÚ‡ı Ô˂‰ÂÌ˚ ̇
ÒÚ. 123.
CRC CRC
C = ÌÓÚ˚ ‡ÍÍÓ‰‡
C, R = ÂÍÓÏẨÛÂÏ˚ ÌÓÚ˚

Содержание

Функция Style Creator Создание стилей 10 Используйте кнопки 5 А ТИб А чтобы задать длину количество тактов выбранной части Введите указанную длину выбранной части нажав кнопку D EXECUTE Выполнить Включите запись нажав кнопку START STOP на панели Style Control Удаление записанного ритмического канала ВНУ1 2 Начнется воспроизведение указанной части Поскольку фраза аккомпанемента циклически повторяется вы можете записывать звуки по очереди при этом Для удаления звука определенного инструмента нажмите соответству ющую клавишу удерживая кнопку Е Очистить ритмический канал находящуюся на экране где пока заны записанные каналы слушая как воспроизводятся предыдущие звуки Сведения о записи в каналы отличные от ритмических каналов RHY1 2 см в разделе Правила записи неритмических каналов который находится ниже Чтобы продолжить запись в другом канале выберите канал для записи нажмите одну из кнопок 1 H8V удерживая кнопку F REC СН и начните играть Остановите запись нажав кнопку START STOP на панели Style Control Нажмите кнопку I SAVE Сохранить чтобы вызвать экран выбора стилей ВНИМАНИЕ с целью сохранения данных Записанный стиль будет потерян если перейти к другому стилю или отключить питание не выпол нив операции сохранения стр 67 Сохраните данные на экране Style Selection стр 67 При записи каналов BASS и PHRASE используйте только тона гаммы СМ7 т е С до D ре Е ми G соль А ля и В си При записи каналов CHORD и PAD используйте только тона аккордов т е С до Е ми G соль и В си Для частей INTRO Интродукция и ENDING Финал можно использо вать любые аккорды и последова тельности аккордов С ноты аккорда С R рекомендуемые ноты Используя записанные соответствующим время игры зывается вается основной в виду чанию нот Аккорд исходным значение тон что на и тип изменение данные изменяется который аккордом СМ7 другое Подробные здесь образом как служит можно сведения Chord приведенном изменить исходного также зависимости основой Source на автоаккомпанемент в на аккорда и по со к о аккорда этого и для PARAMETER нот СМ7 на стр рекомендуемых и на устанавли аккорд 122 используемого аккорда во нот него Исходный стиля аккордов преобразования рисунке значения изменению воспроизведение изменений умолчанию выше экране приведет нотах для от по его Имейте Изменение исходного аккорда Если вы хотите записать фразу с исходным аккордом отличным от СМ7 перед началом записи задайте параметры PLAY ROOT и PLAY CHORD на странице PARAMETER Параметр стр 122 умол рекомендуемых нотах приведены на стр 123 Руководство пользователя PSR 3000 1500 115 Использование создание и редактирование стилей автоаккомпанемента Правила записи неритмических каналов

Скачать
Случайные обсуждения