Yamaha PSR-3000 [120/220] Accenttype тип акцента

Yamaha PSR-3000 [120/220] Accenttype тип акцента
àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËÂ, ÒÓÁ‰‡ÌËÂ Ë ‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌË ÒÚËÎÂÈ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡
îÛÌ͈Ëfl Style Creator (ëÓÁ‰‡ÌË ÒÚËÎÂÈ)
êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl PSR-3000/1500
120
GROOVE
ùÚ‡ ÙÛÌ͈Ëfl ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ ‰Ó·‡‚ËÚ¸ Í ÏÛÁ˚Í ˝ÙÙÂÍÚ Ò‚ËÌ„‡ ËÎË ËÁÏÂÌËÚ¸ «Á‚Û˜‡ÌË» ‰ÓÎË,
ÌÂÏÌÓ„Ó Ò‰‚Ë„‡fl ËÚÏ (ÒËÌıÓÌËÁ‡ˆË˛) ÒÚËÎfl. ç‡ÒÚÓÈÍË ˝ÙÙÂÍÚ‡ Groove ÔËÏÂÌfl˛ÚÒfl ÍÓ
‚ÒÂÏ Í‡Ì‡Î‡Ï ‚˚·‡ÌÌÓ„Ó ÒÚËÎfl.
DYNAMICS
ùÚ‡ ÙÛÌ͈Ëfl ËÁÏÂÌflÂÚ ÒÍÓÓÒÚ¸/„ÓÏÍÓÒÚ¸ (ËÎË ‡ÍˆÂÌÚ) ÓÔ‰ÂÎÂÌÌ˚ı ÌÓÚ ÔË ‚ÓÒÔÓËÁ‚Â-
‰ÂÌËË ÒÚËÎfl. ç‡ÒÚÓÈÍË ÙÛÌ͈ËË Dynamics (ÑË̇ÏË͇) ÔËÏÂÌfl˛ÚÒfl Í Í‡Ê‰ÓÏÛ Í‡Ì‡ÎÛ ËÎË
ÍÓ ‚ÒÂÏ Í‡Ì‡Î‡Ï ‚˚·‡ÌÌÓ„Ó ÒÚËÎfl.
ORIGINAL BEAT
(àÒıӉ̇fl
‰ÎËÚÂθÌÓÒÚ¸)
ì͇Á˚‚‡ÂÚ ‰ÓÎË, Í ÍÓÚÓ˚Ï ·Û‰ÂÚ ÔËÏÂÌÂÌ ËÚÏ ˝ÙÙÂÍÚ‡ Groove. ÑÛ„ËÏË
ÒÎÓ‚‡ÏË, ÔË ‚˚·Ó Á̇˜ÂÌËfl 8 Beat ËÚÏ ËÁ ÙÛÌ͈ËË Groove ·Û‰ÂÚ ÔË-
ÏÂÌflÚ¸Òfl Í ‚ÓÒ¸Ï˚Ï ÌÓÚ‡Ï, ‡ ÔË ‚˚·Ó Á̇˜ÂÌËfl 12 Beat — Í ÚËÓÎflÏ,
ÒÓÒÚÓfl˘ËÏ ËÁ ‚ÓÒ¸Ï˚ı ÌÓÚ.
BEAT CONVERTER
(äÓ̘̇fl
‰ÎËÚÂθÌÓÒÚ¸)
ÑÎËÚÂθÌÓÒÚ¸ ÌÓÚ (Á‡‰‡ÌÌ˚ı Á̇˜ÂÌËÂÏ Ô‡‡ÏÂÚ‡ ORIGINAL BEAT) ËÁÏÂ-
ÌflÂÚÒfl ̇ Û͇Á‡ÌÌÓ Á̇˜ÂÌËÂ. ç‡ÔËÏÂ, ÂÒÎË Á̇˜ÂÌË ORIGINAL BEAT
8 Beat, ‡ Á̇˜ÂÌË BEAT CONVERTER — 12, ‚Ò ‚ÓÒ¸Ï˚ ÌÓÚ˚ ‚ ˜‡ÒÚË Ë„‡-
˛ÚÒfl Í‡Í ‚ÓÒ¸Ï˚ ÚËÓÎË. á̇˜ÂÌËfl BEAT CONVERTER 16A Ë 16B, ÔÓfl‚-
Îfl˛˘ËÂÒfl ÔË ‚˚·Ó ‰Îfl Ô‡‡ÏÂÚ‡ ORIGINAL BEAT Á̇˜ÂÌËfl 12 Beat,
fl‚Îfl˛ÚÒfl ‚‡ˇˆËflÏË ·‡ÁÓ‚ÓÈ Ì‡ÒÚÓÈÍË ËÚχ ËÁ ¯ÂÒÚ̇‰ˆ‡Ú˚ı.
SWING
ëÓÁ‰‡ÂÚ ˝ÙÙÂÍÚ «Ò‚ËÌ„‡» Á‡ Ò˜ÂÚ Ò‰‚Ë„‡ ‰ÎËÚÂθÌÓÒÚË Ò··˚ı ‰ÓÎÂÈ ‚ ÒÓ-
ÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ËË Ò Ô‡‡ÏÂÚÓÏ ORIGINAL BEAT. ç‡ÔËÏÂ, ÂÒÎË ‰Îfl Ô‡‡ÏÂÚ‡
ORIGINAL BEAT ‚˚·‡ÌÓ Á̇˜ÂÌË 8 Beat, Ô‡‡ÏÂÚ SWING ·Û‰ÂÚ Á‡‰ÂÊË-
‚‡Ú¸ Á‚Û˜‡ÌË ËÏÂÌÌÓ ‚ÚÓ˚ı, ˜ÂÚ‚ÂÚ˚ı, ¯ÂÒÚ˚ı Ë ‚ÓÒ¸Ï˚ı ‰ÓÎÂÈ Í‡Ê‰Ó„Ó
Ú‡ÍÚ‡, ˜ÚÓ Ë Ô˂ӉËÚ Í ‚ÓÁÌËÍÌÓ‚ÂÌ˲ Ò‚ËÌ„‡. á̇˜ÂÌËfl ÓÚ «A» ‰Ó «E»
Á‡‰‡˛Ú ‡Á΢ÌÛ˛ ÒÚÂÔÂ̸ Ò‚ËÌ„‡, „‰Â «A» ÒÓÁ‰‡ÂÚ Â‰‚‡ ÛÎÓ‚ËÏ˚È Ò‚ËÌ„,
‡ «Ö» — ̇˷ÓΠfl‚Ì˚È.
FINE
(èËÏÂÌÂÌËÂ
¯‡·ÎÓ̇)
èÓÁ‚ÓÎflÂÚ ‚˚·‡Ú¸ ÏÌÓÊÂÒÚ‚Ó «¯‡·ÎÓÌÓ‚» ˝ÙÙÂÍÚ‡ Groove, ÍÓÚÓ˚Â
·Û‰ÛÚ ÔËÏÂÌflÚ¸Òfl Í ‚˚·‡ÌÌÓÈ ˜‡ÒÚË. ë ̇ÒÚÓÈ͇ÏË PUSH ÓÔ‰ÂÎÂÌÌ˚Â
‰ÓÎË ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰flÚÒfl Ò ÓÔÂÂÊÂÌËÂÏ, Ò Ì‡ÒÚÓÈ͇ÏË HEAVY — Ò ÓÔÓÁ‰‡ÌË-
ÂÏ. çÓÏÂ‡ Ô‡‡ÏÂÚÓ‚ (2, 3, 4, 5) Û͇Á˚‚‡˛Ú Á‡Ú‡„Ë‚‡ÂÏ˚ ‰ÓÎË. ÇÒ ‰ÓÎË
‚ÔÎÓÚ¸ ‰Ó Û͇Á‡ÌÌÓÈ (Á‡ ËÒÍβ˜ÂÌËÂÏ ÔÂ‚ÓÈ) ·Û‰ÛÚ ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚ¸Òfl Ò
ÓÔÂÂÊÂÌËÂÏ ËÎË Ò Á‡‰ÂÊÍÓÈ — ̇ÔËÏÂ, ‚ÚÓ˚Â Ë ÚÂÚ¸Ë ‰ÓÎË, ÂÒÎË
‚˚·‡Ì ¯‡·ÎÓÌ Ò ˆËÙÓÈ «3». ÇÓ ‚ÒÂı ÒÎÛ˜‡flı ¯‡·ÎÓÌ˚ ÚËÔ‡ «A» ‰‡˛Ú
ÏËÌËχθÌ˚È ˝ÙÙÂÍÚ, ¯‡·ÎÓÌ˚ ÚËÔ‡ «B» — Ò‰ÌËÈ, ‡ ¯‡·ÎÓÌ˚ ÚËÔ‡
«C» — χÍÒËχθÌ˚È.
CHANNEL (ä‡Ì‡Î) Ç˚·Ó ͇̇· (Ô‡ÚËË), Í ÍÓÚÓÓÏÛ ·Û‰ÂÚ ÔËÏÂÌflÚ¸Òfl ÙÛÌ͈Ëfl Dynamics.
ACCENT TYPE
ËÔ ‡ÍˆÂÌÚ‡)
Ç˚·Ó ÚËÔ‡ ÔËÏÂÌflÂÏÓ„Ó ‡ÍˆÂÌÚ‡ — ËÌ˚ÏË ÒÎÓ‚‡ÏË ‚˚·Ó ÌÓÚ (‚ Ô‡-
ÚËflı), ÍÓÚÓ˚ ·Û‰ÛÚ ‡ÍˆÂÌÚËÓ‚‡Ì˚ ̇ÒÚÓÈ͇ÏË ÙÛÌ͈ËË Dynamics.
STRENGTH
(ëË· ˝ÙÙÂÍÚ‡)
éÔ‰ÂÎÂÌË ÒËÎ˚ ‚˚·‡ÌÌÓ„Ó ÚËÔ‡ ‡ÍˆÂÌÚ‡ (ÒÏ. ‚˚¯Â). óÂÏ ‚˚¯Â Á̇˜Â-
ÌËÂ, ÚÂÏ ÒËθÌ ˝ÙÙÂÍÚ.
EXPAND/COMP.
‡Ò¯ËÂÌËÂ/
ÒÛÊÂÌËÂ)
ê‡Ò¯ËÂÌË ËÎË ÒÛÊÂÌË ‰Ë‡Ô‡ÁÓ̇ Á̇˜ÂÌËÈ ÒÍÓÓÒÚË. á̇˜ÂÌËfl ‚˚¯Â
100% ‡Ò¯Ëfl˛Ú ‰Ë̇Ï˘ÂÒÍËÈ ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ, ‡ Á̇˜ÂÌËfl ÌËÊ 100% ÒÛʇ˛Ú
„Ó.
BOOST/CUT
(ì‚Â΢ÂÌËÂ/
ÛÏÂ̸¯ÂÌËÂ
‚ÒÂı Á̇˜ÂÌËÈ)
ÇÒ Á̇˜ÂÌËfl ÒÍÓÓÒÚË Ì‡Ê‡ÚËfl ‚ ‚˚‰ÂÎÂÌÌÓÈ ˜‡ÒÚË ËÎË Í‡Ì‡Î ۂÂ΢Ë-
‚‡˛ÚÒfl ËÎË ÛÏÂ̸¯‡˛ÚÒfl. á̇˜ÂÌËfl ·Óθ¯Â 100% Û‚Â΢˂‡˛Ú Ó·˘Û˛
ÒÍÓÓÒÚ¸ ̇ʇÚËfl, Á̇˜ÂÌËfl ÏÂ̸¯Â 100% ÛÏÂ̸¯‡˛Ú ÂÂ.

Содержание

Функция Style Creator Создание стилей GROOVE Эта функция немного позволяет сдвигая ритм добавить к музыке синхронизацию эффект стиля свинга Настройки или эффекта изменить звучание Groove применяются всем каналам выбранного стиля ORIGINAL BEAT Исходная длительность Указывает доли к которым будет применен ритм эффекта Groove Другими BEAT CONVERTER Конечная длительность Длительность нот заданных значением параметра ORIGINAL BEAT изме словам и при выборе значения 8 Beat ритм из функции Groove будет при меняться к восьмым нотам а при выборе значения 12 Beat к триолям состоящим из восьмых нот няется на указанное значение Например если значение ORIGINAL BEAT 8 Beat а значение BEAT CONVERTER 12 все восьмые ноты в части игра ются как восьмые триоли Значения BEAT CONVERTER 16А и 16В появ ляющиеся при выборе для параметра ORIGINAL BEAT значения 12 Beat являются вариациями базовой настройки ритма из шестнадцатых SWING Создает эффект свинга за счет сдвига длительности слабых долей в со ответствии с параметром ORIGINAL BEAT Например если для параметра ORIGINAL BEAT выбрано значение 8 Beat параметр SWING будет задержи вать звучание именно вторых четвертых шестых и восьмых долей каждого такта что и приводит к возникновению свинга Значения от А до Е задают различную степень свинга где А создает едва уловимый свинг а Е наиболее явный FINE Применение шаблона Позволяет выбрать множество шаблонов эффекта Groove которые будут применяться к выбранной части С настройками PUSH определенные доли воспроизводятся с опережением с настройками HEAVY с опоздани ем Номера параметров 2 3 4 5 указывают затрагиваемые доли Все доли вплоть до указанной за исключением первой будут воспроизводиться с опережением или с задержкой например вторые и третьи доли если выбран шаблон с цифрой 3 Во всех случаях шаблоны типа А дают Использование создание и редактирование стилей автоаккомпанемента минимальный эффект шаблоны типа В средний а шаблоны типа С максимальный DYNAMICS Эта функция изменяет скорость громкость или акцент определенных нот при воспроизве дении стиля Настройки функции Dynamics Динамика применяются к каждому каналу или ко всем каналам выбранного стиля CHANNEL Канал Выбор канала партии к которому будет применяться функция Dynamics ACCENTTYPE Тип акцента тиях которые будут акцентированы настройками функции Dynamics STRENGTH Сила эффекта Определение силы выбранного типа акцента см выше Чем выше значе EXPAND COMP Расширение сужение Расширение или сужение диапазона значений скорости Значения выше 100 расширяют динамический диапазон а значения ниже 100 сужают BOOST CUT Увеличение уменьшение всех значений 120 Выбор типа применяемого акцента иными словами выбор нот в пар Руководство пользователя PSR 3000 1500 ние тем сильнее эффект его Все значения скорости нажатия в выделенной части или канале увеличи ваются или уменьшаются Значения больше 100 увеличивают общую скорость нажатия значения меньше 100 уменьшают ее доли ко

Скачать
Случайные обсуждения