Yamaha PSR-3000 [88/220] Настраиваемые параметры на экранах mixing console

Yamaha PSR-3000 [88/220] Настраиваемые параметры на экранах mixing console
ëÓÁ‰‡ÌËÂ, ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËÂ Ë ‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌË ÚÂÏ·Ó‚
ꉇÍÚËÓ‚‡ÌË „ÓÏÍÓÒÚË Ë ÚÓ̇θÌÓ„Ó ·‡Î‡ÌÒ‡ (MIXING CONSOLE)
êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl PSR-3000/1500
88
ç‡ÒÚ‡Ë‚‡ÂÏ˚ ԇ‡ÏÂÚ˚ ̇ ˝Í‡Ì‡ı MIXING CONSOLE
чΠ‡Á˙flÒÌfl˛ÚÒfl Ô‡‡ÏÂÚ˚, ‰ÓÒÚÛÔÌ˚ ̇ ˝Í‡Ì‡ı MIXING CONSOLE.
VOL/VOICE
FILTER
TUNE
EFFECT
ä‡Ì‡Î RHY2 ̇ ˝Í‡Ì STYLE
PART ÏÓÊÂÚ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸Òfl
ÚÓθÍÓ ‰Îfl ÚÂÏ·Ó‚ Û‰‡Ì˚ı
ËÌÒÚÛÏÂÌÚÓ‚ (Drum Kit) ËÎË
ÒÔˆ˝ÙÙÂÍÚÓ‚.
èË ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËË ‰‡ÌÌ˚ı
‚ ÙÓχÚ GM, 10-È Í‡Ì‡Î
(ÒÚ‡Ìˈ‡ SONG CH 9 -16)
ÏÓÊÌÓ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ ÚÓθÍÓ
‰Îfl ÚÂÏ·‡ ËÁ „ÛÔÔ˚ Û‰‡Ì˚ı
Drum Kit.
ä‡Ì‡Î RHY 2 ÔÓ‰‰ÂÊË‚‡ÂÚ
Á‡ÔËÒ¸ ÚÓθÍÓ ÚÂÏ·Ó‚
ËÁ „ÛÔÔ Drum Kit/SFX Kit
‰‡Ì˚ ËÌÒÚÛÏÂÌÚ˚/̇·Ó
ÒÔˆ˝ÙÙÂÍÚÓ‚).
SONG AUTO REVOICE
(îÛÌ͈Ëfl Song Auto Revoice)
ëÏ. ÒÚ. 89.
VOICE
èÓÁ‚ÓÎflÂÚ ÔÂÂÓÔ‰ÂÎËÚ¸ ÚÂÏ· ͇ʉÓÈ ËÁ Ô‡ÚËÈ. ÖÒÎË ËÒÔÓθÁÛ˛Ú-
Òfl ͇̇Î˚ ÒÚËÎfl, ÌÂθÁfl ‚˚·‡Ú¸ ÚÂÏ·˚ Organ Flutes ËÎË ÒÓÁ‰‡ÌÌ˚Â
ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎÂÏ. ÖÒÎË ËÒÔÓθÁÛ˛ÚÒfl ͇̇Î˚ ÔÂÒÌË, ÌÂθÁfl ‚˚·‡Ú¸
ÒÓÁ‰‡ÌÌ˚ ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎÂÏ ÚÂÏ·˚.
PANPOT éÔ‰ÂÎflÂÚ ÒÚÂÂÓÔÓÎÓÊÂÌË ‚˚·‡ÌÌÓÈ Ô‡ÚËË (͇̇·).
VOLUME éÔ‰ÂÎflÂÚ „ÓÏÍÓÒÚ¸ ͇ʉÓÈ Ô‡ÚËË ËÎË Í‡Ì‡Î‡. ë ÔÓÏÓ˘¸˛ ˝ÚÓ„Ó
Ô‡‡ÏÂÚ‡ ÏÓÊÌÓ ÚÓ˜ÌÓ ÍÓÌÚÓÎËÓ‚‡Ú¸ ·‡Î‡ÌÒ ‚ÒÂı Ô‡ÚËÈ.
HARMONIC CONTENT èÓÁ‚ÓÎflÂÚ „ÛÎËÓ‚‡Ú¸ ˝ÙÙÂÍÚ ÂÁÓ̇ÌÒ‡ (ÒÏ. ÒÚ. 97) ‰Îfl ͇ʉÓÈ
Ô‡ÚËË.
BRIGHTNESS éÔ‰ÂÎflÂÚ flÍÓÒÚ¸ Á‚Û͇ ͇ʉÓÈ Ô‡ÚËË ÔÛÚÂÏ „ÛÎËÓ‚ÍË „‡Ì˘-
ÌÓÈ ˜‡ÒÚÓÚ˚ (ÒÏ. ÒÚ. 97).
PORTAMENTO TIME èÓÚ‡ÏÂÌÚÓ – ÙÛÌ͈Ëfl Ô·‚ÌÓ„Ó ËÁÏÂÌÂÌËfl ‚˚ÒÓÚ˚ Á‚Û͇ ÓÚ ÔÂ‚ÓÈ
ÌÓÚ˚, Ò˚„‡ÌÌÓÈ Ì‡ Í·‚ˇÚÛÂ, Í ÒÎÂ‰Û˛˘ÂÈ. è‡‡ÏÂÚ Portamento
Time ÓÔ‰ÂÎflÂÚ ‚ÂÏfl ËÁÏÂÌÂÌËfl ‚˚ÒÓÚ˚ Á‚Û͇. óÂÏ ‚˚¯Â Á̇˜ÂÌËÂ,
ÚÂÏ ‰Óθ¯Â ËÁÏÂÌflÂÚÒfl ‚˚ÒÓÚ‡ Á‚Û͇. ÖÒÎË ‰Îfl Ô‡‡ÏÂÚ‡ ‚˚·‡ÌÓ
Á̇˜ÂÌË «0», ËÁÏÂÌÂÌËfl Ì ÔÓËÒıÓ‰ËÚ. ùÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ ‰ÓÒÚÛÔÂÌ, ÂÒÎË
‰Îfl ÚÂÍÛ˘ÂÈ Ô‡ÚËË Í·‚ˇÚÛ˚ ‚˚·‡Ì ÂÊËÏ Mono (ÒÚ. 83).
PITCH BEND RANGE
éÔ‰ÂÎflÂÚ ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ ËÁÏÂÌÂÌËfl ‚˚ÒÓÚ˚ Á‚Û͇ ‚ ÔÓÎÛÚÓ̇ı ‰Îfl ͇Ê-
‰ÓÈ Ô‡ÚËË Í·‚ˇÚÛ˚ (ÔË ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËË Ô‰‡ÎË ‰Îfl ‚Íβ˜ÂÌËfl
˝ÚÓÈ ÙÛÌ͈ËË).
OCTAVE
éÔ‰ÂÎflÂÚ ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ ËÁÏÂÌÂÌËfl ‚˚ÒÓÚ˚ Á‚Û͇ ‚ ÓÍÚ‡‚‡ı ‰Îfl ͇ʉÓÈ
Ô‡ÚËË Í·‚ˇÚÛ˚.
TUNING éÔ‰ÂÎflÂÚ ‚˚ÒÓÚÛ Á‚Û͇ ͇ʉÓÈ Ô‡ÚËË Í·‚ˇÚÛ˚.
TRANSPOSE èÓÁ‚ÓÎflÂÚ Á‡‰‡Ú¸ Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌË ‰Îfl ‚˚ÒÓÚ˚ Á‚Û͇ Í·‚ˇÚÛ˚
(KEYBOARD), ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËfl ÔÂÒÌË (SONG) ËÎË ‚ÒÂ„Ó ÔÓËÁ‚Ó‰Ë-
ÏÓ„Ó ËÌÒÚÛÏÂÌÚÓÏ Á‚Û͇ (MASTER), ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ÂÌÌÓ.
íËÔ Ç˚·ÂËÚ ÌÛÊÌ˚È ÚËÔ ˝ÙÙÂÍÚ‡ (ÒÚ. 91). èÓÒΠ‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌËfl
‡Á΢Ì˚ı Ô‡‡ÏÂÚÓ‚ ‚˚·‡ÌÌÓ„Ó ÚËÔ‡ ˝ÙÙÂÍÚ‡, ÏÓÊÌÓ ÒÓı‡ÌËÚ¸
ÂÁÛÎ¸Ú‡Ú ‚ ‚ˉ ÌÓ‚Ó„Ó ˝ÙÙÂÍÚ‡.
REVERB ê„ÛÎËÛÂÚ ÛÓ‚Â̸ Ó·‡·ÓÚÍË Í‡Ê‰ÓÈ Ô‡ÚËË ËÎË Í‡Ì‡Î‡ ˝ÙÙÂÍÚÓÏ
Reverb. ëÔ‡‚‡ ÓÚ Ì‡‰ÔËÒË «REVERB» ‚ Á‡„ÓÎÓ‚Í ÓÚÓ·‡Ê‡ÂÚÒfl
̇Á‚‡ÌË ‚˚·‡ÌÌÓ„Ó ÚËÔ‡ ‚Â·Â‡ˆËË.
CHORUS ê„ÛÎËÛÂÚ ÛÓ‚Â̸ Ó·‡·ÓÚÍË Í‡Ê‰ÓÈ Ô‡ÚËË ËÎË Í‡Ì‡Î‡ ˝ÙÙÂÍÚÓÏ
Chorus.
DSP ê„ÛÎËÛÂÚ ÛÓ‚Â̸ Ó·‡·ÓÚÍË Í‡Ê‰ÓÈ Ô‡ÚËË ËÎË Í‡Ì‡Î‡ ˝ÙÙÂÍÚÓÏ
DSP.

Содержание

Редактирование громкости и тонального баланса MIXING CONSOLE Настраиваемые параметры на экранах MIXING CONSOLE Далее разъясняются параметры доступные на экранах MIXING CONSOLE VOL VOICE Создание использование и редактирование тембров Канал RHY2 на экране STYLE PART может использоваться только для тембров ударных инструментов Drum Kit или спецэффектов При воспроизведении данных в формате GM 10 й канал страница SONG СН 9 16 можно использовать только для тембра из группы ударных Drum Kit Канал RHY 2 поддерживает запись только тембров из групп Drum Kit SFX Kit ударные инструменты набор спецэффектов SONG AUTO REVOICE Функция Song Auto Revoice См стр 89 VOICE Позволяет переопределить тембр каждой из партий Если используют ся каналы стиля нельзя выбрать тембры Organ Flutes или созданные пользователем Если используются каналы песни нельзя выбрать созданные пользователем тембры PANPOT Определяет стереоположение выбранной партии канала VOLUME Определяет громкость каждой партии или канала С помощью этого параметра можно точно контролировать баланс всех партий FILTER HARMONIC CONTENT Позволяет регулировать эффект резонанса см стр 97 для каждой партии BRIGHTNESS Определяет яркость звука каждой партии путем регулировки гранич ной частоты см стр 97 TUNE PORTAMENTO TIME Портаменто функция плавного изменения высоты звука от первой ноты сыгранной на клавиатуре к следующей Параметр Portamento Time определяет время изменения высоты звука Чем выше значение тем дольше изменяется высота звука Если для параметра выбрано значение 0 изменения не происходит Этот параметр доступен если для текущей партии клавиатуры выбран режим Mono стр 83 PITCH BEND RANGE Определяет диапазон изменения высоты звука в полутонах для каж дой партии клавиатуры при использовании педали для включения этой функции OCTAVE Определяет диапазон изменения высоты звука в октавах для каждой партии клавиатуры TUNING Определяет высоту звука каждой партии клавиатуры TRANSPOSE Позволяет задать транспонирование для высоты звука клавиатуры KEYBOARD воспроизведения песни SONG или всего производи мого инструментом звука MASTER соответственно EFFECT 88 Тип Выберите нужный тип эффекта стр 91 После редактирования различных параметров выбранного типа эффекта можно сохранить результат в виде нового эффекта REVERB Регулирует уровень обработки каждой партии или канала эффектом Reverb Справа от надписи REVERB в заголовке отображается название выбранного типа реверберации CHORUS Регулирует уровень обработки каждой партии или канала эффектом Chorus DSP Регулирует уровень обработки каждой партии или канала эффектом DSP Руководство пользователя PSR 3000 1500

Скачать
Случайные обсуждения