Беларус 1822.3 Руководство по эксплуатации онлайн [19/349] 142792

Беларус 1822.3 Руководство по эксплуатации онлайн [19/349] 142792
2022.3-0000010В РЭ
18
1.3 Состав трактора
Остов трактораполурамный.
Ходовая системапередние и задние колеса ведущие, с пневматическими
шинами низкого давления. Управляемые колесапередние. Сдваивание задних ко-
лес с помощью проставки.
На тракторе установлен 4-х тактный поршневой шестицилиндровый двига-
тель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, с
непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия, со-
ответствующий экологическим требованиям Stage 2.
Система смазки двигателя комбинированная: часть деталей смазывается под
давлением, частьразбрызгиванием. Система смазки состоит из масляного карте-
ра, масляного насоса, жидкостно-масляного теплообменника, центробежного мас-
ляного фильтра и масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом.
Система питания двигателя состоит из топливного насоса, форсунок, трубок
низкого давления, топливопроводов высокого давления, фильтра грубой очистки
топлива, фильтра тонкой очистки топлива.
Система пуска двигателяэлектростартерная. Средство облегчения пуска
двигателя в условиях низких температур окружающей средысвечи накаливания.
Система питания воздухом состоит из турбокомпрессора, воздухоподводящего
тракта и системы охлаждения надувочного воздуха.
Турбокомпрессор выполнен по схеме: радиальная центростремительная тур-
бина и центробежный одноступенчатый компрессор при консольном расположении
колес относительно опор.
В системе очистки воздуха установлен воздухоочиститель, производства фир-
мы «Donaldson» FPG100318 сухого типа с применением одного бумажного фильт-
рующего элемента Р781039. Данный воздухоочиститель имеет две ступени очистки.
Система охлаждения надувочного воздуха радиаторного типа. Радиатор ОНВ
предназначен для охлаждения воздуха поступающего во впускной коллектор.
Система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаж-
дающей жидкости от центробежного насоса. Водяной насос приводится во вращение
клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Для
ускорения прогрева двигателя
после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различ-
ных нагрузках и температурах окружающего воздуха служат два термостата ТС-107,
установленных на линии нагнетания.
Муфта сцепленияфрикционная «сухая» двухдисковая постоянно-замкнутого
типа. Накладки МСметаллокерамические. Привод управления сцеплениемгид-
ростатический с гидроусилителем.
Коробка передач – 24F + 12R, механическая, ступенчатая, с шестернями по
-
стоянного зацепления. Переключение шести передач в каждом из четырех диапазо-
нов переднего хода и двух диапазонов заднего хода осуществляется с помощью син-
хронизаторов, переключение диапазоновзубчатыми муфтами и синхронизаторами.
Задний мост:
- с главной передачейпарой конических шестерен с круговыми зубьями;
- дифференциаломс механической блокировкой, с электрогидравлическим
управлением;
- бортовыми передачами
парой цилиндрических шестерен;
- конечными передачамипланетарного типа.

Содержание

Похожие устройства