Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации онлайн [152/399] 142813

Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации онлайн [152/399] 142813
БЕЛАРУС-2522В/2522ДВ/2822ДЦ/3022В/3022ДВ Раздел 5. Устройство и работа
148
5.6.1.2 Возможные неисправности заднего ВОМ и методы их устранения
Таблица 5-6
Неисправность, внешнее проявление Методы устранения
Задний ВОМ не включается, хвосто-
вик не вращается
Не включен редуктор ВОМ, валик пере-
ключателя скоростей находится в сред-
нем «нейтральном» положении.
Не включен кран управления задним
ВОМ, не подсоединена тяга управле-
ния.
Отсутствует давление в канале управ-
ления фрикционом ВОМ, неисправна
гидросистема управления и смазки
трансмиссии.
Поломка деталей привода или редукто-
ра заднего ВОМ, при включенном ВОМ
хвостовик можно провернуть от руки.
При заглушенном двигателе трактора
включить редуктор на один из режимов
ВОМ, поворачивая валик переключения
при отпущенном болте стопорной пла-
стины: «нормальный» - по часовой
стрелке или «экономичный» - против
часовой стрелки. Для облегчения пере-
ключения необходимо проворачивать
ВОМ за хвостовик.
Проверить подсоединение тяги управ-
ления ВОМ к крану и перемещение ры-
чага крана в верхнее положение «ВОМ
включен» и в нижнее положение «ВОМ
выключен».
Проверить наличие давления маномет-
ром. Давление при включенном фрик-
ционе должно быть в пределах 1,3…1,5
МПа. При необходимости неисправно-
сти устранить (см. раздел «Неисправ-
ности гидросистемы трансмиссии»).
Путем разборки определить вышедшие
из строя детали и заменить.
ВОМ не передает требуемую мощ-
ность, хвостовик вращается
Работа на пониженном давлении в гид-
росистеме управления и смазки транс-
миссии, буксование фрикциона ВОМ.
Буксование фрикциона ВОМ, износ дис-
ков, повышенные внутренние утечки
Не допускается работа с задним ВОМ
при пониженном давлении в гидросис-
теме управления. Устранить (см. раз-
дел «Неисправности гидросистемы
трансмиссии»)
Заменить изношенные чугунные уплот-
нительные кольца и диски фрикциона
или фрикцион в сборе.
Самовыключение ВОМ во время ра-
боты под нагрузкой
Неполное включение в зацепление
муфты переключения скоростных ре-
жимов редуктора заднего ВОМ.
Износ зубьев муфты переключения или
поломка вилки переключения.
Проверить полноту включения по поло-
жению стопорной пластины и валика
переключения, валик должен быть по-
вернут до упора и должен быть выбран
зазор между стопорной пластиной и па-
зом валика в сторону включения.
Снять крышку заднего ВОМ разобрать и
заменить дефектные узлы и детали.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения