Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации онлайн [154/399] 142813

Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации онлайн [154/399] 142813
БЕЛАРУС-2522В/2522ДВ/2822ДЦ/3022В/3022ДВ Раздел 5. Устройство и работа
150
5.6.2 Передний вал отбора мощности
Передний вал отбора мощности (ВОМ)
предназначен для привода сельскохо-
зяйственных машин с активными рабо-
чими органами, расположенными на пе-
реднем навесном устройстве. Передний
ВОМ обеспечивает частоту вращения
хвостовика 1000 об/мин при частоте
вращения коленчатого вала дизеля
2100 об/мин с реализацией мощности
60 кВт. Направление вращения хвосто-
вика ВОМ по часовой стрелке, если
смотреть на его торец.
Включение и выключение переднего
ВОМ производите следующим образом
(рис. 5.6.2-1):
- для включения нажмите нижнюю по-
ловину клавиши 1, затем нажмите кноп-
ку 3 и отпустите ее, после чего загорит-
ся сигнальная лампа 2 (желтого света),
что указывает о включении переднего
ВОМ;
- для выключения нажмите верхнюю
половину клавиши 1, сигнальная лампа
2 погаснет, что указывает о выключении
переднего ВОМ.
Внимание!
Перед запуском дизеля убедитесь,
что клавиша 1 (рис. 5.6.2-1) и кнопка вы-
ключения переднего ВОМ находятся в
положении выключенного переднего
ВОМ - сигнальная лампа 2 не горит.
При не использовании трактора с
передним ВОМ для снижения нагрузки
на двигатель и обеспечения долговеч-
ности узлов ПВОМ, сдвоенный шарнир
снять с трактора и положить в ЗИП. При
обесточивании системы управления
(выход из строя генератора, разрыв
ремня и т.д.) с целью исключения преж-
девременного выхода из строя деталей
редуктора ПВОМ отключите привод.
Передний вал отбора мощности вы-
полнен в виде самостоятельного узла и
представляет собой планетарный ре-
дуктор с ленточными тормозами.
Передача крутящего момента
на ПВОМ (Рис. 5.6.2-2) осуществля-
ется от коленчатого вала двигателя
к редуктору привода ВОМ (1) через
переходник (2) и сдвоенный шарнир
(3), закрепленный на фланце подвиж-
ного шлицевого вала (4) находящегося
в зацеплении с входным валом редук-
тора (1), и карданный вал (5), соеди-
няющий редуктор привода ВОМ (1) с
редуктором ВОМ (6). На тракторах БЕ-
ЛАРУС-2822ДЦ сдвоенный шарнир
имеет свой шлицевой вал, входящий в
зацепление с входным валом редукто-
ра (1). Поэтому шлицевой вал (4) не
устанавливается.
В редукторе ВОМ (6) (Рис. 5.6.2-
2) передача мощности осуществляется
от входного вала (7) к хвостовику (8)
посредством планетарной передачи
(аналогично заднему ВОМ).
Планетарный редуктор ВОМ
(6) управляется гидроцилиндром (9),
связанным с поворотным валиком
(10), воздействующим на рычаги
ленточных тормозов.
Перемещение штока гидроци-
линдра осуществляется путем измене-
ния направления потока масла в элек-
трогидрораспределителе (1) (Рис.
5.6.2-4). Поток масла, поступающий по
нагнетательному трубопроводу (2), на-
правляется или в трубопровод (3), со-
единенный со штоковой полостью гид-
роцилиндра (ПВОМ выключен - шток
втянут), или в трубопровод (4), соеди-
ненный с поршневой полостью гидро-
цилиндра, (ПВОМ включен - шток вы-
двинут).

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения