Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации онлайн [165/399] 142813

Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации онлайн [165/399] 142813
БЕЛАРУС-2522В/2522ДВ/2822ДЦ/3022В/3022ДВ Раздел 5. Устройство и работа
161
5.7.1.2 Механизмы привода тормо-
зов.
Механизмы привода тормозов явля-
ются общими как для привода гид-
роцилиндрами от педалей (на пря-
мом ходу и реверсе), так и для ме-
ханического ручного привода от ры-
чага управления через систему тяг
и рычагов на оба колеса через вал
1 (рис 5.7-3).
При управлении педалями на прямом
ходу обеспечивается раздельное (по
бортам) управление тормозами и
управление на оба тормоза при бло-
кировании педалей.
При управлении педалью реверса и
при ручном управлении торможение
осуществляется двумя задними колё-
сами одновременно от рабочего цилин-
дра реверса 21 и рычага 32 (рис. 5.7-2)
(для реверса) и от рычага управления
10, через тягу 11 (рис. 5.7-3) (для ручно-
го управления) на вал тормозов 1, ры-
чаг 3, 4, механизмы Б, В.
Механизмы привода левого и правого
тормозов имеют одинаковую конструкцию.
Отличаются они лишь длиной валиков 8,
9, ориентацией их расположения и наруж-
ными рычагами. Кроме того, к внутренне-
му концу валика 8 правого механизма
приварен рычаг управления пневмокра-
ном.
Рис. 5.7-3 Привод тормозов:
Бмеханизм привода левого тормоза; Вмеханизм привода правого тормоза;
1 — вал тормозов; 2 — сегментная шпонка; 3 — рычаг правый; 4 — рычаг левый;
5 — рычаг левый задний; 6 — рычаг правый задний; 7 — тяга; 8 — валик меха-
низма привода правого тормоза и пневмокрана; 9 — валик механизма привода
левого тормоза; 10 — рычаг управления; 11 — тяга управления тормозами

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения