Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации онлайн [198/399] 142813

Беларус 2522дв Руководство по эксплуатации онлайн [198/399] 142813
БЕЛАРУС-2522В/2522ДВ/2822ДЦ/3022В/3022ДВ Раздел 5. Устройство и работа
194
5.8.4 Управление приводом переднего ведущего моста (ПВМ)
Управление приводом ПВМ осуществля-
ется электрогидравлической системой.
Электрическая часть системы управле-
ния приводом ПВМ входит в объединен-
ную систему управления БД, ПВМ и пе-
редним ВОМ (рис.5.5-10) и состоит из па-
нели управления 1, расположенной в ка-
бине справа от водителя; датчика 12 угла
поворота направляющих колес, установ-
ленного с правой стороны на ПВМ; двух
датчиков 15 и 16 включенного состояния
рабочих тормозов, установленных в ка-
бине под педалями тормозов; датчика 17
транспортного (D) диапазона, установ-
ленного в кабине возле рычага переклю-
чения диапазонов; электрогидрораспре-
делителя 18 с электромагнитом и датчи-
ка давления 19 включенного состояния
БД, установленных на плите 8 распреде-
лителя гидросистемы трансмиссии; со-
единительных жгутов 14 со штепсельным
четырнадцатиконтактным разъемом 7,
находящимся под кабиной, и соедини-
тельными колодками 3, 4, 13.
Система запитана от бортовой электро-
сети через щиток предохранителей 2.
Напряжение питания системы в щиток
предохранителей поступает после за-
пуска двигателя от блока пусковых реле
6 через щиток приборов и далее по жгу-
ту электрооборудования кабины через
шестиклемную колодку 3.
Подключение системы к щитку предохра-
нителей показано на рис.5.5-11а, 5.5-11б.
Электрогидрораспределитель 18 управ-
ляет потоком масла, подводимого к
фрикционной муфте включения привода
ПВМ. Дискретный датчик давления 19,
срабатывающий (замыкающий контак-
ты) при давлении свыше 0,6…0,8 МПа,
установлен в гидролинии включения
муфты привода ПВМ.
На панели 1 расположены клавишный
переключатель 23 управления приво-
дом ПВМ и сигнализатор 22 включённо-
го состояния привода, срабатывающий
от датчика
давления 19.
Переключатель 23 имеет три положения:
Автоматическое управление приводом
ПВМ (верхнее фиксированное);
Привод ПВМ включен принудительно
(нижнее нефиксированное);
ПВМ отключен (среднее фиксированное).
На внутренней стороне панели 1 раз-
мещена релейная часть системы.
Электрическая схема соединений
системы управления БД и ПВМ и пе-
редним ВОМ приведена в Приложе-
нии раздела 12.
В положении переключателя 23
«ПВМ отключен» на электромагнит
электрогидрораспределителя 18 не
подается напряжение, муфта приво-
да ПВМ соединена со сливом и при-
вод отключен.
В положении переключателя 23 «Ав-
томатическое управление приводом
ПВМ» срабатывает электрогидро-
распределитель 18, в муфту привода
подается под давлением масло и
привод включается. Отключение
привода ПВМ будет происходить ав-
томатически при повороте направ-
ляющих колес на угол свыше 25º
(срабатывании датчика 12) или при
включении транспортного (D) диапа-
зона (срабатывании датчика 17).
При необходимости кратковременного
включения привода ПВМ, в том числе
и при повороте или на транспортном
диапазоне, необходимо нажать и
удерживать переключатель 23 в поло-
жении «Привод ПВМ включен прину-
дительно». Привод ПВМ при этом на-
ходится во включенном состоянии на
время удержания переключателя в
указанном положении, а при отпуска-
нии переключателя происходит его
возврат в положение «ПВМ отключен
».
Автоматическое включение привода
ПВМ независимо от положения пере-
ключателя 23 происходит при нажа-
тии на сблокированные педали тор-
мозов (срабатывании одновременно
датчиков 15 и 16).
ВНИМАНИЕ!
При работе на дорогах с твердым по-
крытием необходимо отключать при-
вод ПВМ во избежание повышенного
износа шин передних колес.
Основные неисправности системы
управления приводом переднего
ведущего моста и методы их уст-
ранения указаны в разделе 5.12.3
«Диагностика неисправностей
управление БД, ПВМ и ПВОМ»

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения